Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
BuonGiorno писал(а):А в чем эти моторы схожи ???...
20ЖТДМ - это свежий мотор образца 2009 года использование которого без ДПФ даже рассматривалось...
19ЖТДМ - старый как гогно мамонта , он использовался и без ДПФ. Для Евро4 ДПФ добавили...
BuonGiorno писал(а):А в чем эти моторы схожи ???...
20ЖТДМ - это свежий мотор образца 2009 года использование которого без ДПФ даже рассматривалось...
19ЖТДМ - старый как гогно мамонта , он использовался и без ДПФ. Для Евро4 ДПФ добавили...
BuonGiorno писал(а):Дизельная АльфаРомео это вообще Фиат Добло на самом деле...
Bubo Bubo писал(а):BuonGiorno писал(а):По ходу, не отличаются только 16-клапанные 1,9 и 2,0. А вот 8-клапанный 1,9 от них отличается сильно. У меня самого просто 2,0 170 л.с., в другие не лазил, не знаю как там. Просто свой делаю по eLearn'у для 1,9 16v, все сходится полностью.
А так получается логично. Был 1,9 с 8 клапанами и катализатором. Потом добавили сажевый фильтр. А для новых 1,9 и 2,0 спецом спроектировали новый нейтрализатор-фильтр. Ну вроде ясно теперь.
Jonni_Bee писал(а): Добрый День!
У меня 1.9 8v (2011) и сажевик -- как на фото с предыдущей страницы.
Я сделал вот что: открутил я эту банку и куском прямой трубы пока заменил.
Трубку давления оставил в воздухе болтаться, а вместо датчика температуры - резистор 330 Ом воткнул.
Комп показывает диф.давление = 0 и температуру в 165 гр.С.
Комп всем доволен, в ошибку не сваливается. Зачем перешивать? на что влияет?
Jonni_Bee писал(а):
Я правда исключительно в познавательных целях спрашиваю, потому что так оставлять не буду: я промыл сажевик и продувается он сейчас отлично!
Считаю, что катализаторы и сажевики нужны: не хочу чтобы мои дети, чьи бы то ни было дети, да и я сам дышали всей этой гадостью из-за того что какой-то Вася решил на этом сэкономить.
Спасибо! Всем добра! ))
Bubo Bubo писал(а):Помогите разобраться, кто в теме.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей