Montekki » Пт окт 22, 2021 10:17 am
Конечно, 110 это уже за пределами "зоны комфорта" для старого "холодного" мотора. Но на щитке приборов есть ещё контрольная лампа перегрева. По идее, пока она не горит, запас по температуре ещё не исчерпан и двигатель вполне ещё может работать (при условии герметичности системы охлаждения и повышенном давлении внутри неё). Эта лампочка у вас исправна?
С другой стороны, 110 градусов на ХХ (по прибору) явно указывают на нештатную работу какого-то компонента. Это может быть один из температурных датчиков или стрелочный указатель (всё-таки это не точный прибор). Я бы в первую очередь проверил датчик включения вентилятора.
В целом, исходя из личного опыта обращения с альфапомойками, пришёл к выводу, что после покупки (если машина ездит, разумеется) нужно в первую очередь проверить корректную работу электрической части системы охлаждения (включение вентилятора на заданной температуре, правильное отображение показаний на приборке и срабатывание лампы перегрева).