Модераторы: Typhoon, Лютег, Berbee
Wenkat писал(а):Понял, спасибо. У меня кстати эбу от 2.0 есть, бывший хозяин отдал с другими запчастями, а я чёт забыл про него. Я вот не знаю, есть ли у меня проводка на вариатор. Или нужно тянуть дополнительный проводок от мозгов? Если буду делать мотор, очень хотелось бы поставить голову от 1.8 с вариком. Разница по объему между 1,7 и 1,8 всего около 30 см3, в процентах это мизер. Дополнительные 15 сил у 1,8 видимо только за счёт варика. Больше разницы между этими моторами вроде нет. В общем я думаю мой 1,7 станет почти как 1,8.
ershov писал(а):Головки одинаковые 1.8-2.0.
1.7 отличается тем, что отсутствует клапан вариатора фаз, который на этот мотор не ставился.
Wenkat писал(а):Тут подумалось, а камера сгорания у головок 1,7-2,0 одинаковая? Если одинаковая, то при одинаковой степени сжатия у двигателей 1,8-2,0 , у 2,0 должен быть недоход поршня, либо выемки в поршнях, либо все же больше объем камеры сгорания. Если у 1,7-1,8 одинаковый объём камеры сг. , то 1,7 слабее из-за меньшей степени сжатия, и отсутствия вариатора. В мануале не указана сж для 1,7. Если гильзы от 1,7-1,8 имеют одинаковый внешний диаметр, то хочу тогда сделать себе 1,8. И если внешний диаметр одинаков, то мне ведь можно просто расточить гильзы под поршня от 1,8? Так, мысли вслух.
colombo писал(а):В свое время (больше 15 лет назад) мне нужно было делать капремонт 1,8. Я сопоставил стоимость работ по капремонту с ценой низа мотора от 2,0 (блок, коленвал, поршневая) и пришел к выводу, что установка 2,0 с ревизией поршневой (замена колец) куда проще и дешевле, чем работы по капремонту. Кроме того не следует забывать о том, что ремонт может быть некачественным..
Вернуться в Alfa 155 Alfa 145 Alfa 146
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей