slowrider писал(а):via_nn писал(а):5) Есть еще пару моментов непонятных, но тут проблемы с переводом на русский, я не очень уверен в их корректности
какие моменты?
Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
slowrider писал(а):via_nn писал(а):5) Есть еще пару моментов непонятных, но тут проблемы с переводом на русский, я не очень уверен в их корректности
via_nn писал(а):slowrider писал(а):via_nn писал(а):5) Есть еще пару моментов непонятных, но тут проблемы с переводом на русский, я не очень уверен в их корректности
какие моменты?
via_nn писал(а):slowrider писал(а):via_nn писал(а):5) Есть еще пару моментов непонятных, но тут проблемы с переводом на русский, я не очень уверен в их корректности
какие моменты?
Pavlist писал(а):может реле/выключатель аварийной подачи топлива? по сиденьем которое
atom_city писал(а):Pavlist писал(а):может реле/выключатель аварийной подачи топлива? по сиденьем которое
реле насос в баке вырубает, а у ребят как я понял до ТНВД горючка доходит
slowrider писал(а):Автор, ну что, починил альфу? Или сдался перед обстоятельствами и отправил ее в утиль_на продажу_в сервис?
slowrider писал(а):Ещё раз убедился, что ЭБУ прошивалася как минимум для удаления экологии. Выглядит все грустно и непонятно, что конкретно произошло. Или залили кривую прошивку или отъехал сам блок управления. Теоретически, ещё мож иммобилайзер слетел, но это маловероятно. По идее уже на этапе определения ключа должен ругнуться и крутить мотор не разрешить. Кто знает, как иммо на альфе работает, поправьте, если я не прав
Я бы начал с таких шагов ( сам сейчас иду по этому же пути)
1. Надо определиться с версией софта для твоего блока управления. Найди наклейку с номерами на твоём блоке управления. Здесь можно найти и купить чистый софт, но только бери фулл версию. http://www.ecubackup.com/alfa-romeo/alfa-romeo-159 Главное, купить именно то, что надо, поэтому ищи полное совпадение цифр с наклейкой на блоке
2) Ищешь, кто тебе прошьет блок. Это надо делать на столе, на открытом блоке. Остальные варианты не катят.
3) Везёшь блок домой, ставишь на машину и пытаешься завести. Заработало - отлично, если нет, опять снимаешь логи и сравниваешь со старыми. Если опять та же белиберда, то скорее всего отъехали само железо.
4) Если все не закончилось этапом номер 3, ищешь б/у блок управления, на котором будут те же цифры, что и на твоём старом. После покупки везёшь его к тому же человеку, который уже прошивал твой блок, закидываете чистую прошивку, которую ту купил в п.2. По идее надо перекодировать иммобилайзер, чтобы другой блок узнал твой ключ зажигания. Как это делают и что для этого нужно, я не знаю. По идее должно помочь, если в мозгах дело.
Пока не начал все покупать и перепрошивать, скажи, какой шнурок используешь для подключения к обд? Сталкивался с тем, что универсальные адаптеры криво читают и передают данные.
slowrider писал(а):Для начала сфотографируй саму наклейку. Ты по ссылке заходил?
П.С. совсем забыл, скорее всего на новом софте надо будет как минимум прописывать форсунки
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей