Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Proximo писал(а):Блин,с удовольствием читал сей пост и до упора думал про соляру,потому что тоже был такой опыт.
Моя встала на трассе,заглохла и больше не заводилась,причина банальна-плохое соединение на одной из трубок к форсункам,на тупую можно померить давку на рампе(с торца,который в тнвд смотрит есть заглушка для штуцера),либо глянуть при маслании через ALFA OBD,норма 265-270 при рабочем двс,при "маслании" не менее 200,течь может быть почти не заметной,но на "давку" влияет кардинально.
Если давка падает то регулятор давления не даст ДВС завестись(он в виде бочёнка вкручен в ТНВД).Трубки,если это они найдешь на любой разборке от Z19DTH опель,стоят 200-300 руб,а спасают цвет волос).
via_nn писал(а):рампа заменена на контрактную, вопрос не решен.
slowrider писал(а):http://4cardata.info/elearn/939/2/939000002/939000000/939000002/939003469
Официальный онлайн мануал по ремонту и диагностике 159-й. Есть описание функционирования все систем. Изучайте на здоровье
via_nn писал(а):
в настоящее время висит ошибка Р0335!
единственная!
deni74 писал(а):via_nn писал(а):
в настоящее время висит ошибка Р0335!
единственная!
Я не перечитывал всю тему, но это же ошибка датчика коленвала, это основной датчик, и по симптомам его неисправности (по-простому) как раз то, что стартер крутит, а двиг не схватывает - его меняли? Или смотрели его проводку?
slowrider писал(а):Еще раз глянул последнюю картинку, там все таки обороты при прокрутке стартером. Они слишком низкие. Должно быть в районе 250-300 (точно не помню), чтобы открылась подача топлива
slowrider писал(а):Должно быть в районе 250-300 (точно не помню), чтобы открылась подача топлива
Hooligan32 писал(а):slowrider писал(а):Должно быть в районе 250-300 (точно не помню), чтобы открылась подача топлива
Именно, дизлу надо 300об что бы завести, если аккум дохлый, его не хватает бывает на старт, а с толкача все норм, если разогнать)
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]