pitbull2510 писал(а):srxfour писал(а):Все нужно целиком, это не зависит от тормозной системы. Либо дорест кулак и верхний рычаг, либо рест кулак и верхний рычаг. Рестайловые кулаки из сплава легкого к тому же, лучше ставить их. Очень большая разница на руле ощущается в кулаках
я знаю что кулак рестайл легкосплав . но так ка купил новые верхние рычаги до рестайл (у меня 2006 год выпуска ) и есть возможность купить кулак с 2007 г.в. и есть возможность 2009 г.в.
Но вот не хочется вновь покупать новые верхние рычаги . по этому и спросил есть ли до рестайл кулак с темже конусом что у меня 1/10 но с брембо или все кулаки с брембо имеют конус 1/6 не зависимо рестайл или до рестайл .
Еще раз. Вы путаете. И на чугунных кулаках и на легких ставились суппорты брембо большие. Это никак ни на что не влияет. Просто с приходом реста даже базовые версии машин пошли с 4-поршневыми тормозами, под 310 диск, насколько я помню.
На мой взгляд, если заморачиваться с такой переделкой, то переходить нужно на алюминиевый кулак и покупать рестовые рычаги. Дорестовые можете продать например тут, на форуме, они всегда в ходу.
С чугунным кулаком и 330 тормозами неподрессоренная масса на передней оси такая, что ездить стремно, ощущение машины из 90-ых. Правда у меня на этом конфиге еще и 19 колеса были...но это был ужас, это издевательство над тачкой