Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
BuonGiorno писал(а):Да, скорее всего это соленоид...
Вопрос только какой именно... Там их 2+2=4 как я понимаю...
Подключаться нужно...
buss47 писал(а):BuonGiorno писал(а):Да, скорее всего это соленоид...
Вопрос только какой именно... Там их 2+2=4 как я понимаю...
Подключаться нужно...
Пишет: Банк 1 / Интэйк - значит голова та, что ближе к салону, впуск - самый дальний соленоид.
Утешает, что вроде именно с первой головы их можно достать, а на второй подушка двс мешает.
Paduk писал(а):Значок генератора может гореть из-за контрольного провода.
buss47 писал(а):BuonGiorno писал(а):Да, скорее всего это соленоид...
Вопрос только какой именно... Там их 2+2=4 как я понимаю...
Подключаться нужно...
Пишет: Банк 1 / Интэйк - значит голова та, что ближе к салону, впуск - самый дальний соленоид.
Утешает, что вроде именно с первой головы их можно достать, а на второй подушка двс мешает.
buss47 писал(а):Paduk писал(а):Значок генератора может гореть из-за контрольного провода.
Горит значек аккумулятора на бортовом компьютере.
Там еще компрессор над подушкой стоит
srxfour писал(а):buss47 писал(а):BuonGiorno писал(а):Да, скорее всего это соленоид...
Вопрос только какой именно... Там их 2+2=4 как я понимаю...
Подключаться нужно...
Пишет: Банк 1 / Интэйк - значит голова та, что ближе к салону, впуск - самый дальний соленоид.
Утешает, что вроде именно с первой головы их можно достать, а на второй подушка двс мешает.
Почему дальний? Впуск это ближе к оси коленвала
Paduk писал(а):buss47 писал(а):Paduk писал(а):Значок генератора может гореть из-за контрольного провода.
Горит значек аккумулятора на бортовом компьютере.
Там еще компрессор над подушкой стоит
Ну пиктограмма аккумулятора, это и есть проблемы с генератором, я про него же и пишу.
Автодельта?
DimChik2903 писал(а):По значку аккумулятора. Попробуй следующую схему:
Садишься в машину, вставляешь ключ, включается зажигание
Не нажимая на педали, жмёшь старт/стоп, зажигание выключается
Не нажимая на педали, жмёшь старт/стоп ещё раз, зажигание включается
Жмёшь на педали и заводишь машину очередным нажатием на кнопку
Если после этих плясок значок не загорелся - стоит неоригинальное реле, которое БК не переваривает, хотя заряд идёт.
Ну и напряжение вольтметром измерить стоит)
DimChik2903 писал(а):По значку аккумулятора. Попробуй следующую схему:
Садишься в машину, вставляешь ключ, включается зажигание
Не нажимая на педали, жмёшь старт/стоп, зажигание выключается
Не нажимая на педали, жмёшь старт/стоп ещё раз, зажигание включается
Жмёшь на педали и заводишь машину очередным нажатием на кнопку
Если после этих плясок значок не загорелся - стоит неоригинальное реле, которое БК не переваривает, хотя заряд идёт.
Ну и напряжение вольтметром измерить стоит)
Теперь закономерный вопрос, как это исправить ?
DimChik2903 писал(а):Теперь закономерный вопрос, как это исправить ?
Поставить оригинальное/подобрать неоригинальное, которое не будет вышибать ошибку. Сам пока не разобрался, уже вошло в привычку два раза жать кнопку, в качестве бонуса, свечи накала раскаляются два раза))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей