Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
BuonGiorno писал(а):kostin_kv писал(а):И всетаки, как получилось сделать что бы турбояма пропала? Какие операции выполнялись?
У меня нет никаких доппрошивок, перепрошивок, итд.
У меня отключен сажевый и егр. ВСЁ...
На мощность у меня NOVITEC, который был ДО, который есть ПОСЛЕ...
Яму я связывал с уходом части выхлопа в ЕГР контур из которого ему некуда деваться нежели обратно.
Теперь все напрямую... Теория хлипкая, но факт есть факт...
BuonGiorno писал(а):А что именно стоит за термином - удалили экологию ???...BuonGiorno писал(а):kostin_kv писал(а):И всетаки, как получилось сделать что бы турбояма пропала? Какие операции выполнялись?
У меня нет никаких доппрошивок, перепрошивок, итд.
У меня отключен сажевый и егр. ВСЁ...
На мощность у меня NOVITEC, который был ДО, который есть ПОСЛЕ...
Яму я связывал с уходом части выхлопа в ЕГР контур из которого ему некуда деваться нежели обратно.
Теперь все напрямую... Теория хлипкая, но факт есть факт...
DimChik2903 писал(а): До замены ГБЦ у меня не было второго ката и сажевого, они были отшиты.
DimChik2903 писал(а):Вихревые на месте, с ошибкой по ним, ЕГР не физически не заглушен.
DimChik2903 писал(а):С заменой ГБЦ удалили вихревые, заглушили ЕГР, удалили первый кат.
С прошивкой отшили всё оставшееся.
slowrider писал(а):Предполагаю, что чип-тюнинг говно. Или кривые карты поставили или с углами/длительностью впрыска намутили или форсунки все же не те. Я тоже один раз попал на кривую прошивку, заметил совершенно случайно. Оказалось, что мой оригинальный файл поверили и сделали на базе софта на 120 лошадей. Попроси, чтобы тебе залили обратно в блок твой стандартный софт и показался на нем километров 100. Если все будет также плохо, то причина в форсунках
BuonGiorno писал(а):Что там сейчас у тебя ???... Полая труба ( как у меня ), старый девайс с удаленными сотами сажевого ???...
Что с сажевым в итоге физически ???...
Програмно ЕГР отшит или нет???... Если отшит то как именно???...
А. Прописан быть всегда закрытым, или
Б. Отшит полностью
Это можно проверить скинув фишку с ЕГР.
Как именно ( физически )заглушили ЕГР, глухой прокладкой или с дырками?
Где именно заглушили ЕГР, выход ЕГР на впуске ( Н-образная квадратная прокладка ), вход ЕГР ( прокладка ромб ) или выход из турбины ( прокладка ромб )???...
Что такое первый кат???...
и что еще отшили ( все оставшееся )
slowrider писал(а):Бонжорно, в чем принципиальная разница, когда его: а) закрыт. В) отшит полностью? В чем принципиальная разница, где именно глушить его? В чем разница, использовать прокладки с дырками или без, если его отшит по варианту а или в?
slowrider писал(а):Если я правильно помню, егр на 159 сильно проще закрыть, чем отшивать. Была возможность ознакомится с дамп файлом, там просто охулиард карт связанных с егр. Тратить время на выяснение что к чему и исправление ошибок никто не будет. Проще закрыть. Ещё вопрос, каким образом заглушка егр около турбины влияет на турбояму? У меня даже идей нет по этому поводу:)))
Я могу целый реферат накатать по поводу наличия/отсутствия турбоямы, нагрузок на трансмиссию, вау-эффекта, реальной и субъективной разгонной динамики.
Меня больше интересует, почему у владельца проблемы машина так плохо едет и не дымит при тапке в пол. Также смущает наличие масла или топлива в районе форсунки. По идее надо логи в движении снимать, чтобы попробовать понять, что происходит
А я вообще не очень понимаю, какую именно проблему мы решаем.
Если это расход топлива который увеличился, то я предлагаю оценить его более конкретно.
Совет Бедолаге 2903. Ромб- заглушку снизу ЕГР ( вход ) нужно поставить на турбину ( выход ).
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей