Напомню, у меня 1,9 150лс. После замены ГБЦ из-за трещины было решено заняться форсами. Расход меня полностью устраивал, но коррекции были не идеальными. Примерные коррекции: 1.1, -0.5, 0, -1,6. Все 4 родные форсы были сданы на стенд, который показал, что в идеале только 2 форса. Вот тест-планы:
![Изображение](https://i.ibb.co/X5gv1q0/photo-2021-05-28-12-00-15.jpg)
Спустя месяц перебирания всех разборок в РБ, наконец-то удаётся найти три форсы, которые успешно прошли стенд в Бош- сервисе. Одна из них прошла даже два стенда в разных местах))
Еду в сервис, там мне меняют три форсы (с заменой колец), прописывают их в ЭБУ, делают прошивку: удаление экологии + чип. (Физически экология была удалена незадолго до этого)
"Чип" в теории должен выдавать 180-190лс. Но, почему-то поведение машины изменилось следующим образом:
На низах пропал резкий дизельный пинок, но вот зато на 3000+ об/м машина стала явно веселее ехать.
Помимо этого, расход вырос на 2-3 литра, год назад на ночном МКАДе я видел цифру в 5,4-5,6л/100км, сейчас же радость увидеть 7. По чеку с АЗС расход 10-11, хотя раньше был 8-9 при +- тех же условиях
Ну и вишенка на торте- решил я замерить разгон до 100. Разумеется, точность не ого-го, просто какое-то приложение на телефон:
![Изображение](https://i.ibb.co/Gk71BDs/photo-2021-05-28-12-11-00.jpg)
А что по коррекциям? Залез я в альфаОБД и удивился:
![Изображение](https://i.ibb.co/vcJ4fJ4/photo-2021-05-28-12-00-20.jpg)
Фиолетовый прямоугольник- коррекции старых форсунок. Справа от зелёной линии и текущие значения- новые форсунки. Как так? Номера форс перепроверил, поставили именно те, чьи номера у меня в тест-планах. Кольца должны были заменить.
Когда лез проверять номера, обнаружил, что одна из форс (ближайшая к ГРМ), и её колодец в чёрном масле. На заведённой машине пузыри оттуда не идут, вымыл сколько мог, спустя неделю не могу сказать, прибавилось ли, но в колодце масло есть. Порой при резком газе с малых скоростей в темноте в свете фар едущих сзади машин видно небольшое задымление от меня.
![Изображение](https://i.ibb.co/Fb9VB2j/photo-2021-05-28-12-22-35.jpg)
![Изображение](https://i.ibb.co/WcQzqFx/photo-2021-05-28-12-22-36.jpg)
На недавнем ТО были заменены как воздушный, так и топливный фильтра.
Собственно, вопрос: куда копать?
Попробовать ещё раз переставить форсу, что в масле? Ещё раз сдать на стенд? Заранее спасибо!