srxfour писал(а): можно вычеркнуть 7 тыс, которые я отдал в сервисе господина jorben-а, в котором не сказали ни одного слова верно при диагностике машины....... нужно начинать думать в начале года (так я для себя решил).
Модераторы: russiangirl, Лютег
srxfour писал(а): можно вычеркнуть 7 тыс, которые я отдал в сервисе господина jorben-а, в котором не сказали ни одного слова верно при диагностике машины....... нужно начинать думать в начале года (так я для себя решил).
Vit155 писал(а):Я запутался... А какого пола топикстартер???srxfour писал(а): можно вычеркнуть 7 тыс, которые я отдал в сервисе господина jorben-а, в котором не сказали ни одного слова верно при диагностике машины....... нужно начинать думать в начале года (так я для себя решил).
Lirik писал(а):это не отменяет того, что нога его
Vit155 писал(а):Я запутался... А какого пола топикстартер???srxfour писал(а): можно вычеркнуть 7 тыс, которые я отдал в сервисе господина jorben-а, в котором не сказали ни одного слова верно при диагностике машины....... нужно начинать думать в начале года (так я для себя решил).
KorzH писал(а):Fatherrr писал(а):Мысли шире! Ты всё равно порядка 80% своего дохода отдаёшь "просто в никуда". В виде налогов, акцизов, пошлин и взносов.
Стоит ли заморачиваться за транспортный налог, который ИМХО, в достаточной мере возвращается жителям Тюмени в виде отличных дорог?. Жизнь одна, а мечты должны сбываться
З.Ы. Вопрос с нумерацией цилиндров решили? Сорри, так и не посмотрел, вернулся из командировки и попал в прямо в эпицентр майских
Да, тема ещё актуальна.)
Про налог
А тут вопрос в том, что меня просто ломает, что машина, при том, что будет 5 дней в неделю стоять, будет требовать такой конский налог. У меня когнитивный диссонанс. А вложенные 400К - это другое! Ты их вложил, по сути в себя. А налог ты вложил в яхту ротенберга)))
Subota-R писал(а):Мысли шире! А 400 к на запчасти ( условно) могли бы быть 200-250 к, если бы не личные амбиции друга по дзюдо Ротенберга. ))
zeth писал(а):Subota-R писал(а):Мысли шире! А 400 к на запчасти ( условно) могли бы быть 200-250 к, если бы не личные амбиции друга по дзюдо Ротенберга. ))
Мысли ещё шире!
srxfour писал(а):Да вам ноги нравятся больше историй про среднемоторный седан..
Немного про эксплуатацию. Машина постояла под домом пару дней и... сел аккумулятор.
Поднял домой на 5й этаж 24-киллограмовый кусок свинца этот, заряжал ночь "умной" зарядкой. Сегодня поставлю взад все.
Аккум новый, купил его зимой 2020. С тех пор он на себе испытывает постоянные запуски двигателя и полностью отсутствующий пробег. Пока машина была в малярке, затем у Кости, постоянные пуски и перестановки на пару мин работы мотора. Так нельзя. Машина пару дней назад после запуска выдала ошибку двигателя и electric system failure, что в этих машинах и в феррах (в том числе и современных) свидетельствует в первую очередь о просадке напряжения. Находил даже в инструкции строку о том, что короткие пробеги не рекомендуются. Буду наблюдать. Видел на 458 italia очень удобно сделан размыкатель массы в багажнике спереди. Купил себе оригинальную быстросъемную клемму на "-" на случай долгих простоев, видимо, придется пользоваться.
Взять простой пример открытия машины с брелка. Вот ты щелкаешь 2 раза на пульте "открыть". Загораются: ближний свет 2 лампы ксенона, свет в салоне 2 лампы, свет в зеркалах для освещения земли 2 лампы, свет в нижнем торце открытой двери 1 лампа и свет в полу со стороны открытой двери 1 лампа. Дверные ручки у машины электронные. Затем ты запускаешь V8. Стартер там очень бодро крутит, думаю, берет на себя он очень много. Затем, после пуска, включается компрессор дополнительной воздушной системы, которая разогревает лямды. Шумит он так, что его слышно сквозь мотор и выхлоп, скорее всего очень неслабая штука. Потом у тебя начинает работать кондей и он запускает 2 огромных вентилятора. Это я перечислил так, первое, что бросается в глаза, не говоря уже о всех 100500 млн эл модулей, которыми оборудована машина. Надеюсь, это так и есть, а не просто я сам себя успокаиваю, тк ток утечки я мерил еще зимой, было что-то около 0,05.
chistyak007 писал(а):Привет, у меня тоже такая же комплектация, и похожая проблема с электроникой в салоне
подскажи пожалуйста как решил?
после хим чистки начились проблеммы
клеммы были сняты,
накидываю
сначала что то захрустело(может это КЗ хрен знает, не профи) в передней правой двери, стекла были опущены
с водительской двери не работали кнопки
поднял с кнопок с других дверей кроме водительской
разобрал карту вод.двери. увидел влагу, просушил блок с кнопками, проблема не ушла
поехал сбрасывать ошибки теперь и приборка не горит и магнитола не включается
srxfour писал(а):надеюсь на то, что на этом форуме могут не только обсуждать цены на чужие авто
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей