sevastopol166 писал(а):Я с Лютером согласен,как прочитал про красные,а у меня желтыё,пол дня потратил на проверки,думал или мотор меняный у меня или форсы с 2.5,ещё раз обьясняю у меня 99 год мотор евро 2 ,226 л.с форсунки на 701 заканчиваются,для примера 75 т. спарк на 702.производительность 136.1 . мотор мой 34301, а следующая 166,где блок управления двигателем .не в ногах пасажира,как у меня,и в 75. а в капоте,у него 220 л.с задушен,и форсунки красные,по каталогу ихпроизводительность 161.4 а мои желтые 701 номер.производительность172.7 или 162.5 ,два варианта.подходят бмв3.0 3.5 и 3.6 или ситроен 4 2.0. Ещё и хромированый патрубок мерил .наружка 45 мм,короче из за фразы Неправильной что на 3.0 красные,я аж перенервничал и пол дня потратил,на проверки) думал плачу налог 17 т. как за 3.0 а езжу на 2.5.
Так вы замеряли форсунки все таки? На каком давлении? Новые или б/у? Или вы от сил размышляете?
Не верьте вы всему, что написано. Это древние форсы. Распыл у них хуже. Смесеобразование тоже хуже. И евро3 душили не форсунками, а катализаторами. У любых форсунок запас в 30-35%, а то и больше. Те же 701 стояли на 166 2.0тб. И на гтв 2.0тб стояли 702. Хотя силы одинаковые и давление базовое одинаковое. Хотя 702 всего 150г по сравнению с 701, где 160 или 180, везде по разному пишут.(скорее от проливаемой жижи зависит и от давления теста)
«Красные» форсы поставили, потому что они современные на тот момент были, а не потому, что они «слабее». И эти форсунки в какой-то мере и позволили евро3 буссо всего на 6лс быть слабее своего собрата прошлого поколения без каких-либо внутренних изменений.
Форсунки сравнивают не только по проливу, но и по тому, как они распыляют на какой частоте и на каком давлении. Ухудшается «факел» или нет при повышении давления, например.
Если от мощности считать хочется, то на красных форсунках наш v6 3.0 выдает 300лс на базовом давлении 3.5b без использования регулятора топлива - дальше сдается насос. С избытком в 0.65 - это значит в атмо варианте давление 2.85 bar. Резистивность так же играет роль и на 038 она меньше немного, если мне не изменяет память. Лаг открытия и закрытия в том числе почему-то уверен, что будет за форсункой 038.
Ничего против «бочонков» не имею, но они уже 2 жизни своих отходили.
От их былой проливаемости уже мало, что осталось. Я проливал такие форсы. Картина там удручающая. Баланс колеблется в пределах 10%, а то и больше. Т.е. из 240cc они легко могут показать 210сс. А могут и 260сс - что не говорит об их «мощности», а говорит лишь о том, что они уже не работают нормально, ссссут.
Если вы конечно пролили свои форсунки и добились баланса в 0-1%, то я только рад, но я бы хотел увидеть этот тест на бумаге, если у вас он остался.