Отличие BUSSO 24кл

Все о ремонте и эксплуатации двигателей - twincam - boxer - twin spark - V6 - diesel

Модераторы: Typhoon, Лютег, Touring*

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Mania4e11o » Вс апр 18, 2021 3:45 pm

Лютег писал(а):
Лютег писал(а):Вначале устанавливались желтые форсунки на двигатели 2.5/3.0 с номером 0280150701, производительностью 182.9г/мин,
затем они были заменены красными форсунками на двигатели 3.0/3.2 с номером 0280156038, производительностью 172.2г/мин

Кстати, интересно, что указанные выше цифры производительности - это заявленные изготовителем данные.
А реальные цифры, показанные на стенде таковы:

0280150701 (желтые):
22,85 lbs/hour
240.2 cc/min
172.7 г/мин

0280156038 (красные):
давление 3.0 бар
21,36 lbs/hour
224.3 cc/min
161.4 г/мин

Спасибо за инфу тому же Александру :smt006

Не вводите в заблуждение людей. Красные (038) производительней желтых.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Cheetah » Вс апр 18, 2021 4:46 pm

За счет чего? Если даже каталожные данные говорят об обратном.
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Cesz » Вс апр 18, 2021 5:16 pm

Лютег писал(а):
Лютег писал(а):Вначале устанавливались желтые форсунки на двигатели 2.5/3.0 с номером 0280150701, производительностью 182.9г/мин,
затем они были заменены красными форсунками на двигатели 3.0/3.2 с номером 0280156038, производительностью 172.2г/мин

Кстати, интересно, что указанные выше цифры производительности - это заявленные изготовителем данные.
А реальные цифры, показанные на стенде таковы:

0280150701 (желтые):
22,85 lbs/hour
240.2 cc/min
172.7 г/мин

0280156038 (красные):
давление 3.0 бар
21,36 lbs/hour
224.3 cc/min
161.4 г/мин

Спасибо за инфу тому же Александру :smt006

Вероятно форсунки на испытаниях уже были не новые. Жёлтые не могут быть производительнее красных.
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Лютег » Вс апр 18, 2021 5:25 pm

Что значит "не могут"? Из двух разных источников одна и та же инфа, что желтые более производительные. Предполагаю, что связано с тем, что желтые рассчитаны на Евро-2, а красные на Евро-3 и чтобы уложиться в уровень выбросов производительность была снижена.

А ваши утверждения на чём основаны??
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Cesz » Вс апр 18, 2021 5:56 pm

Лютег писал(а):Что значит "не могут"? Из двух разных источников одна и та же инфа, что желтые более производительные. Предполагаю, что связано с тем, что желтые рассчитаны на Евро-2, а красные на Евро-3 и чтобы уложиться в уровень выбросов производительность была снижена.

А ваши утверждения на чём основаны??

На личном опыте эксплуатации этих автомобилей в большом количестве :D
Аватара пользователя
Cesz
альфавладелец
 
Сообщения: 775
Зарегистрирован: Сб ноя 11, 2017 8:54 pm
Откуда: Москва
Авто: 166 '99 , 166 '03 FL

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение sevastopol166 » Вс апр 18, 2021 8:26 pm

Я с Лютером согласен,как прочитал про красные,а у меня желтыё,пол дня потратил на проверки,думал или мотор меняный у меня или форсы с 2.5,ещё раз обьясняю у меня 99 год мотор евро 2 ,226 л.с форсунки на 701 заканчиваются,для примера 75 т. спарк на 702.производительность 136.1 . мотор мой 34301, а следующая 166,где блок управления двигателем .не в ногах пасажира,как у меня,и в 75. а в капоте,у него 220 л.с задушен,и форсунки красные,по каталогу ихпроизводительность 161.4 а мои желтые 701 номер.производительность172.7 или 162.5 ,два варианта.подходят бмв3.0 3.5 и 3.6 или ситроен 4 2.0. Ещё и хромированый патрубок мерил .наружка 45 мм,короче из за фразы Неправильной что на 3.0 красные,я аж перенервничал и пол дня потратил,на проверки) думал плачу налог 17 т. как за 3.0 а езжу на 2.5.
sevastopol166
альфавладелец
 
Сообщения: 479
Зарегистрирован: Сб сен 24, 2016 3:15 pm
Авто: 166, 75

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Лютег » Вс апр 18, 2021 10:24 pm

Cesz писал(а):На личном опыте эксплуатации этих автомобилей в большом количестве :D

Слишком размыто, можно как-то конкретнее?
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение vengr » Вс апр 18, 2021 10:42 pm

Все-таки интересно
Хотя ничего не понятно, уже

Кажется чел что задал вопрос немного ох..л от ответов которые ввели в тупик всех
И даже тех кто в чем-то был уверен в начале
В конце по традиции включают заднюю

И никто не предложил посмотреть на блок с задней стороны
Там вариантов не много
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение луч друма » Вс апр 18, 2021 11:00 pm

на блок с задней стороны
блок двигателя или управления им?
симплбернесесситис
Аватара пользователя
луч друма
Почетный альфист
 
Сообщения: 3178
Зарегистрирован: Пт апр 05, 2013 10:06 pm

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Cheetah » Вс апр 18, 2021 11:05 pm

Чтобы увидеть выштамповку? А если мотор не на столе? Снаружи разница только в системе питания у этих моторов (форсы, диаметр дудок, про расходомер не помню). Собстно, все. Поэтому и предложено чекнуть номер форсунок.
Дядьки, которые топят за 038, а у вас есть личный опыт пролива этих форсунок, чтобы оспорить мануальные данные от производителя? :-) А вас не смущает тот факт, что эти форсунки пошли с евро3, где мощность упала относительно евро2 с желтыми 701?
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Cheetah » Вс апр 18, 2021 11:06 pm

Мозги на впуске или в салоне говорят лишь о рестайле/дорестайле
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Mania4e11o » Пн апр 19, 2021 2:03 am

sevastopol166 писал(а):Я с Лютером согласен,как прочитал про красные,а у меня желтыё,пол дня потратил на проверки,думал или мотор меняный у меня или форсы с 2.5,ещё раз обьясняю у меня 99 год мотор евро 2 ,226 л.с форсунки на 701 заканчиваются,для примера 75 т. спарк на 702.производительность 136.1 . мотор мой 34301, а следующая 166,где блок управления двигателем .не в ногах пасажира,как у меня,и в 75. а в капоте,у него 220 л.с задушен,и форсунки красные,по каталогу ихпроизводительность 161.4 а мои желтые 701 номер.производительность172.7 или 162.5 ,два варианта.подходят бмв3.0 3.5 и 3.6 или ситроен 4 2.0. Ещё и хромированый патрубок мерил .наружка 45 мм,короче из за фразы Неправильной что на 3.0 красные,я аж перенервничал и пол дня потратил,на проверки) думал плачу налог 17 т. как за 3.0 а езжу на 2.5.

Так вы замеряли форсунки все таки? На каком давлении? Новые или б/у? Или вы от сил размышляете?

Не верьте вы всему, что написано. Это древние форсы. Распыл у них хуже. Смесеобразование тоже хуже. И евро3 душили не форсунками, а катализаторами. У любых форсунок запас в 30-35%, а то и больше. Те же 701 стояли на 166 2.0тб. И на гтв 2.0тб стояли 702. Хотя силы одинаковые и давление базовое одинаковое. Хотя 702 всего 150г по сравнению с 701, где 160 или 180, везде по разному пишут.(скорее от проливаемой жижи зависит и от давления теста)

«Красные» форсы поставили, потому что они современные на тот момент были, а не потому, что они «слабее». И эти форсунки в какой-то мере и позволили евро3 буссо всего на 6лс быть слабее своего собрата прошлого поколения без каких-либо внутренних изменений.
Форсунки сравнивают не только по проливу, но и по тому, как они распыляют на какой частоте и на каком давлении. Ухудшается «факел» или нет при повышении давления, например.

Если от мощности считать хочется, то на красных форсунках наш v6 3.0 выдает 300лс на базовом давлении 3.5b без использования регулятора топлива - дальше сдается насос. С избытком в 0.65 - это значит в атмо варианте давление 2.85 bar. Резистивность так же играет роль и на 038 она меньше немного, если мне не изменяет память. Лаг открытия и закрытия в том числе почему-то уверен, что будет за форсункой 038.

Ничего против «бочонков» не имею, но они уже 2 жизни своих отходили.
От их былой проливаемости уже мало, что осталось. Я проливал такие форсы. Картина там удручающая. Баланс колеблется в пределах 10%, а то и больше. Т.е. из 240cc они легко могут показать 210сс. А могут и 260сс - что не говорит об их «мощности», а говорит лишь о том, что они уже не работают нормально, ссссут.

Если вы конечно пролили свои форсунки и добились баланса в 0-1%, то я только рад, но я бы хотел увидеть этот тест на бумаге, если у вас он остался.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Mania4e11o » Пн апр 19, 2021 2:14 am

Cheetah писал(а):Чтобы увидеть выштамповку? А если мотор не на столе? Снаружи разница только в системе питания у этих моторов (форсы, диаметр дудок, про расходомер не помню). Собстно, все. Поэтому и предложено чекнуть номер форсунок.
Дядьки, которые топят за 038, а у вас есть личный опыт пролива этих форсунок, чтобы оспорить мануальные данные от производителя? :-) А вас не смущает тот факт, что эти форсунки пошли с евро3, где мощность упала относительно евро2 с желтыми 701?

Меня смущает, что мощность упала из-за форсунок, а не из-за катализаторов и уровня выбросов который продиктовали нормы Евро3. :wink:
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Mania4e11o » Пн апр 19, 2021 3:00 am

vengr писал(а):И никто не предложил посмотреть на блок с задней стороны
Там вариантов не много

Ты еще эндоскопом предложи заглянуть
Ладно, сдаю задний по традиции :8 :D
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Отличие BUSSO 24кл

Сообщение Cheetah » Пн апр 19, 2021 9:25 am

Да, конечно, не из-за форсунок, а программно + экология. Нисколько не спорю.
Красные такие же однодюзовые как и бочонки с таким же факелом распыла. Как правильно заметил Маньячелло, бочонки уже просто устарели и произошла замена. Смысл в том, что никто не сравнивал новыми их
Omega Джамшут Bugatti Veyron 2.0 TS Black
Omega Джамшут Veronica Zemanova Rosso
Культурный москаль
Аватара пользователя
Cheetah
Почетный альфист
 
Сообщения: 3351
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:27 pm
Откуда: Питер
Авто: 164 TS

Пред.След.

Вернуться в Двигатели

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика