Первый тест 8C

Новые модели, концепты и прототипы

Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег

Первый тест 8C

Сообщение cоlombо » Сб авг 20, 2005 3:15 pm

Ацтойным :) немецким журналом был проведен тест 8С Competizione
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
На центральной панели видны мотивы 159 и блок климата от Феррари 430.
Изображение
Но Нувола была более классической
Изображение
http://www.autobild.de/tuning/testberic ... el_id=9481

Цена вопроса
125 тыс. евро в Германии, 130 тыс. евро в Италии. Спайдер будет стоить на 10 тыс. евро дороже. Выгоднее всего 8С покупать в США - купе 115 тыс. дол, спайдер 125 тыс. дол.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение CyrilTipo155 » Сб авг 20, 2005 3:56 pm

Таможня на нее будееееет...... :-)

А вообще конечно хороша машинка. Но чем она отличается от Мазера 3200ГТ? Ну кроме шкурки собственно.
Кирилл
Аватара пользователя
CyrilTipo155
Site Admin
 
Сообщения: 372
Зарегистрирован: Вт апр 22, 2003 2:10 pm
Авто: Giulia Ti Lusso 2.0

Сообщение cоlombо » Сб авг 20, 2005 4:11 pm

Всем отличается :)

Во первых по двигателю - механический нагнетатель + 50 л.с., 420 НМ
Во вторых абсолютно другая карбоновая рама, как на McLaren SLR.
Ну и т.д. :lol:
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение pit » Вс авг 21, 2005 2:13 pm

А красная зона на тахометре - 7,5! Правильный мотор! :idea: :idea: :idea:



А масляного манометра нет! Попса :arrow:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение cоlombо » Вс авг 21, 2005 6:36 pm

Скорее всего есть указатель давления масла. Не верю, что могли от такого отказаться. На компьютер выводится температура масла, может можно перещелкнуть на давление, вместо уровня топлива в баке.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение Typhoon » Вс авг 21, 2005 7:30 pm

Супер! Вещь! Это единственный мудрый поступок АР за долгие годы застоя и ацтоя, и лучший кар после моей любимой 33 страдале. Молодцы! :idea:
____________________________________________________________
Идите за Мною и я сделаю вас Ловцами человеков (Матф. IV. 18, 19; Марк I. 16, 17)
Аватара пользователя
Typhoon
Olds Cool
 
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: Пн апр 21, 2003 8:34 pm
Откуда: AlfaPlanet
Авто: 81-714/717

Сообщение nmi77 » Вс авг 21, 2005 10:58 pm

Разгон 4.5 до 100 и бак 90 литров намекают на то что количество топлива и обороты будут двигатся навстречу к друг другу с примерно одинаковой скоростью :D
Аватара пользователя
nmi77
альфавладелец
 
Сообщения: 492
Зарегистрирован: Пн мар 21, 2005 2:49 pm
Откуда: Minsk
Авто: Alfa 145 Turbo

Сообщение pit » Пн авг 22, 2005 12:04 pm

max_pershin писал(а):Скорее всего есть указатель давления масла. Не верю, что могли от такого отказаться. На компьютер выводится температура масла, может можно перещелкнуть на давление, вместо уровня топлива в баке.



Не по душе все это мне. По мне - чтобы в любой момент чиркнуть взглядом по приборам и ничем не клацать, выбирая режим. Электроника вещь хорошая, но в личном контроле есть обоснованный смысл.
Представьте самолет, в котором нет визуальных приборов, только электронный контроль и одна лампочка - " амбец! катапультируйся!" :arrow:
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение krass » Пн авг 22, 2005 12:30 pm

дааа разгон менее 4,5 дают....но пишут же, что судя по тенденициям современной AR все еще может измениться........интересно в какую сторону...не к бюргерам ли опятьь будет направлен взор глав AR??
Аватара пользователя
krass
альфавладелец
 
Сообщения: 380
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2005 10:34 am

Сообщение pit » Пн авг 22, 2005 2:03 pm

Кстати, на Нуволе видно множество окошек приборов. За 8 лет деградировала автомобильная промышленность :cry:
Конечно, можно плюнуть на все это, но по-моему в этом - политика отстранения водителя от процесса управления - электроника все делает сама, водитель лишь давит железку и курит толстую кубинскую сигару :?
pit
альфавладелец
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: Ср дек 10, 2003 11:24 am
Откуда: Украина, Харьков

Сообщение Xsi » Ср авг 24, 2005 5:29 pm

Мечта!!! :o
AR 156 1,8
Аватара пользователя
Xsi
ветеран
 
Сообщения: 2981
Зарегистрирован: Чт июл 28, 2005 11:41 am
Откуда: Москва

Сообщение Babai » Чт авг 25, 2005 3:22 am

Эх, отжечь бы на ней :o
Аватара пользователя
Babai
ветеран
 
Сообщения: 2575
Зарегистрирован: Пн июн 07, 2004 3:03 pm
Откуда: Москва
Авто: 155Q4 & G ti s

Сообщение debaucheer » Пт авг 26, 2005 7:08 pm

еще фотки
Изображение
Изображение


----------

а двери-то,двири какие..как открыть такую,да еще и с опущенным стеклом,так ваще..
Изображение
Аватара пользователя
debaucheer
альфа художник!
 
Сообщения: 1526
Зарегистрирован: Чт фев 24, 2005 7:05 pm
Откуда: Москва

Сообщение cоlombо » Пн авг 29, 2005 11:15 am

Расклад по ценам в Италии

8c
129.000
21.500(20% IVA)
7500 dealer
100.000 factory

Для сравнения
F430
145.000
24.200(20% IVA)
21.000 dealer
100.000 factory


На 8С дилер не может заработать более 7,5%
На Феррари маржа дилера составляет 21% от заводской цены.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

Сообщение cоlombо » Чт мар 23, 2006 11:13 am

La versione produzione invece usera' il nuovo 4,7V8 aspirato con almeno 460cv(piu' probabilmente 480)....riguardo il prezzo tasse incluse sara' tra 129.000(min) e 150.000(max) in Italia.
cоlombо
Почетный альфист
 
Сообщения: 15233
Зарегистрирован: Чт июн 05, 2003 1:08 pm

След.

Вернуться в Настоящее и будущее

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика