Но вот по приезду ГБЦ обратно в Скудерию вскрылся коварный нюанс: ГБЦ от ТиМура шла с прокладкой на 2 дырки (максимальной, 1,02мм) а её ещё и сверху шлифанули на 0,08. Всё это обнаруживается как назло 28 числа вечером. В срочном порядке начинаю искать ГБЦ с Z19DTH в МСК. В "наличии" есть два варианта, но у одного прокладка на фото с двумя отверстиями (тоже максимальная), у второго на одно отверстие- продавец специально съездил, посмотрел на неё. Договариваемся, что 29 с утра она будет на Молодёжной, но 29 оказывается, что ГБЦ-то в Беларуси, и машину завернули на границе. Вариантов нет, обещают привезти 30 с утра, привозят (как я гонялся за ней через пол Москвы рассказывать не буду), 30 же я везу её в центр-мотор.
Поскольку гадать на прокладках мероприятие сомнительное, тут же прошу замерить высоту ГБЦ от вектры: 106,98мм. Прошу помыть и опрессовать, но пока не шлифовать.
Еду в Скудерию, где лежат моя и ТиМуровская бошки, замеряю уже их. Нюанс в том, что вектровскую замеряли микрометром, а эти две я измерил штангенциркулем. Итого имеем:
1) Моя башка с трещиной, была прокладка с одним отверстием (хотя предыдущие два владельца в мотор не залезали), высота по китайскому штангену: 107.08
2) Башка ТиМура, была прокладка с двумя отверстиями, шлифанули ещё на 0,08, высота по китайскому штангену: 106.92
3) Башка вектры, была прокладка с одним отверстием, линейка с щупом показала ~0, 05 соток прогиба Высота по микрометру: 106.98
Из прокладок мы можем воспользоваться всего тремя вариантами: сток (0,82), ремонт 1 (0,92), ремонт 2 (1,02)
ГБЦ в Москве кончились даже на опелёвский Z19DTH, в регионах есть только без прокладок, померить никто не может, возить туда-сюда- куча времени из-за праздников.
В первый же рабочий день, все три ГБЦ со старыми прокладками окажутся в центр-моторе, для замера одним и тем же микрометром.
В связи с этим возникают следующие вопросы:
1) Мне нигде не удалось найти высоту новой ГБЦ. Где можно такое найти? Вдруг кто знает?
2) Насколько критично ставить переточеную ГБЦ на максимальную прокладку? Какие допуски возможны? Что в этом случае будет?
3) Что будет, если поставить ГБЦ от вектры без шлифовки? (линейка с щупом показала ~0, 05 соток прогиба.) Притянется ли она?
Буду рад услышать любое мнение, ситуация околотупиковая. Заранее спасибо!
P.S. Странно, что невозможно найти ГБЦ без ремонта, даже на опелёвскую версию.


