Замена Джетроника на Январь или МС2 на V6 12 V

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Замена Джетроника на Январь или МС2 на V6 12 V

Сообщение Fanatik75 FWD » Ср дек 16, 2020 12:58 pm

Доброго дня !
Хотелось бы с Вами друзья обсудить замену штатного Джетроника на более современные мозги , убрать гребаную лопату , трамблер и прочие рудименты .
Как бюджетно и качественно эту процедуру проделать и вдохнуть вторую жизнь в мотор .
Может у кого есть уже готовые решения к продаже ?
Мотор 3.0 12 кл.
Fanatik75 FWD
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 1:46 pm
Авто: Tesla

Re: Замена Джетроника на Январь или МС2 на V6 12 V

Сообщение Mania4e11o » Ср дек 16, 2020 1:07 pm

Fanatik75 FWD писал(а):Доброго дня !
Хотелось бы с Вами друзья обсудить замену штатного Джетроника на более современные мозги , убрать гребаную лопату , трамблер и прочие рудименты .
Как бюджетно и качественно эту процедуру проделать и вдохнуть вторую жизнь в мотор .
Может у кого есть уже готовые решения к продаже ?
Мотор 3.0 12 кл.

Готовых наверное вряд ли найдете.
А как хотите? Под ключ? Или сами умеете/хотите настраивать?
Какой город?
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Замена Джетроника на Январь или МС2 на V6 12 V

Сообщение Швед » Ср дек 16, 2020 2:08 pm

Авто: Tesla :D
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Re: Замена Джетроника на Январь или МС2 на V6 12 V

Сообщение Montekki » Ср дек 16, 2020 6:28 pm

Есть случаи успешной замены на Мотроник от 164. Работает стабильнее, компоненты намного более доступны. Но "лопата" и трамблёр всё равно остаются).
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Замена Джетроника на Январь или МС2 на V6 12 V

Сообщение Fanatik75 FWD » Ср дек 16, 2020 6:33 pm

Лопата уж слишком дорогая новая . Б/у смысла покупать не вижу . Лучше раз потратиться и забыть про этот ламповый геморой .
Fanatik75 FWD
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 1:46 pm
Авто: Tesla

Re: Замена Джетроника на Январь или МС2 на V6 12 V

Сообщение acab » Ср дек 16, 2020 8:53 pm

я делаю MS3 которые уже трудятся на Альфах и не только. Единственное что придется косу чуть переделывать
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Замена Джетроника на Январь или МС2 на V6 12 V

Сообщение Nikita75 » Чт дек 17, 2020 1:52 pm

del
Последний раз редактировалось Nikita75 Чт дек 17, 2020 1:56 pm, всего редактировалось 1 раз.
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: Замена Джетроника на Январь или МС2 на V6 12 V

Сообщение Nikita75 » Чт дек 17, 2020 1:55 pm

Montekki писал(а):Есть случаи успешной замены на Мотроник от 164. Работает стабильнее, компоненты намного более доступны. Но "лопата" и трамблёр всё равно остаются).

Мотроник работает лучше, это факт. Но время неумолимо и сейчас с доступностью уже не очень хорошо. Поддерживаю топикстартера, если не гнаться за оригинальностью, то лучше сваять систему на более-менее современных компонентах и заодно избавиться от рестриктора-лопаты на впуске.
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: Замена Джетроника на Январь или МС2 на V6 12 V

Сообщение Gundesvan » Чт дек 17, 2020 2:36 pm

Fanatik75 FWD писал(а):Доброго дня !
Хотелось бы с Вами друзья обсудить замену штатного Джетроника на более современные мозги , убрать гребаную лопату , трамблер и прочие рудименты .
Как бюджетно и качественно эту процедуру проделать и вдохнуть вторую жизнь в мотор .
Может у кого есть уже готовые решения к продаже ?
Мотор 3.0 12 кл.


Бюджетно - самому поставить все и сделать настройку у специалистов.
Из трудностей только изготовление датчика фаз и установка клапана ХХ.
Меньше двадцатки врядли получится.

ЗЫ если блок будешь покупать, избегай восстановленых.
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Замена Джетроника на Январь или МС2 на V6 12 V

Сообщение Montekki » Чт дек 17, 2020 2:44 pm

А сколько будет стоить собрать и настроить такую систему?
При переходе на систему Мотроник остаётся одно слабое место - расходомер. Трамблёр начинает выполнять функцию простого распределителя тока по цилиндрам (хотя лично я не вижу ничего страшного в наличии распределителя с датчиком, вместо него Мотроник использует ДПКВ, так какая разница, где будет стоять этот датчик?). Сколько стоит новый расходомер? Ну 300, ну 500 евро. Но он будет служить ещё 20 лет. На рынке до сих пор можно найти б/у расходомеры, которые не вскрывались и у которых целы пломбы на винтах регулировки СО. У меня на обеих машинах такие. Плюс, говорят, китайцы выпускают платы для этих самых "лопат". Опелисты каким-то образом встраивают в старые ДМРВ бесконтактные датчики и забывают о проблеме. Мне кажется, копать нужно в эту сторону. Вот если бы запилить что-то вроде "эмулятора расходомера", который работал бы от датчика давления в коллекторе, да так, чтобы всё это подключалось в штатный разъём моторной косы, то это был бы неплохой вариант.
Аватара пользователя
Montekki
Почетный альфист
 
Сообщения: 12327
Зарегистрирован: Пт июн 16, 2006 5:36 pm
Откуда: San-Pietroburgo
Авто: cuvaldolet brutale

Re: Замена Джетроника на Январь или МС2 на V6 12 V

Сообщение Nikita75 » Чт дек 17, 2020 2:59 pm

Montekki писал(а):А сколько будет стоить собрать и настроить такую систему?

А сколько будет стоить собрать Мотроник на новых деталях? Для перехода с Джетроника на Мотроник нужен весь комплект датчиков, форсунки, проводка, зубчатый шкив. Плюс нужно будет где-то примостырить клапан ХХ, заглушить ненужные отверстия в термостате и ресивере. Ну и подружить все это дело с имеющейся проводкой 75.
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: Замена Джетроника на Январь или МС2 на V6 12 V

Сообщение acab » Чт дек 17, 2020 3:00 pm

дешевле выйдет поставить онлайн мозг типа ms3pro
Жмякаю ваши титьки за ваши деньги!
....кто зигует, тот попой торгует...
Моя сладкая булочка <3
308hp\466nm
Аватара пользователя
acab
Почетный альфист
 
Сообщения: 3098
Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 1:49 pm
Откуда: Минск
Авто: Giulia + Giulia QV

Re: Замена Джетроника на Январь или МС2 на V6 12 V

Сообщение Gundesvan » Чт дек 17, 2020 3:28 pm

Montekki писал(а):А сколько будет стоить собрать и настроить такую систему?
При переходе на систему Мотроник остаётся одно слабое место - расходомер. Трамблёр начинает выполнять функцию простого распределителя тока по цилиндрам (хотя лично я не вижу ничего страшного в наличии распределителя с датчиком, вместо него Мотроник использует ДПКВ, так какая разница, где будет стоять этот датчик?). Сколько стоит новый расходомер? Ну 300, ну 500 евро. Но он будет служить ещё 20 лет. На рынке до сих пор можно найти б/у расходомеры, которые не вскрывались и у которых целы пломбы на винтах регулировки СО. У меня на обеих машинах такие. Плюс, говорят, китайцы выпускают платы для этих самых "лопат". Опелисты каким-то образом встраивают в старые ДМРВ бесконтактные датчики и забывают о проблеме. Мне кажется, копать нужно в эту сторону. Вот если бы запилить что-то вроде "эмулятора расходомера", который работал бы от датчика давления в коллекторе, да так, чтобы всё это подключалось в штатный разъём моторной косы, то это был бы неплохой вариант.


30-40 Круб
Если просто отдать авто и забрать настроенную - тысяч под сто выходит.
Мотроник в данном случае, это как силиконовые импланты у пожилой женщины)))
Если есть возможности и способности заморочиться с этой системой, вполне приемлемый путь.
На январе кстати нет расходомера. Там ДАД ставят (на атмо можно от газели взять).
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Замена Джетроника на Январь или МС2 на V6 12 V

Сообщение Fanatik75 FWD » Чт дек 17, 2020 8:39 pm

Скажите мне уважаемые Доны а кто скажит про Мозги SP Tronik
Fanatik75 FWD
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: Пн июл 29, 2019 1:46 pm
Авто: Tesla

Re: Замена Джетроника на Январь или МС2 на V6 12 V

Сообщение Mixa » Чт дек 17, 2020 11:09 pm

Fanatik75 FWD писал(а):Скажите мне уважаемые Доны а кто скажит про Мозги SP Tronik


:smt078 :smt078 :smt078

Минхаиров, ты бабки-то Яну вернул?
Изображение
Аватара пользователя
Mixa
Transaxle Гуру
 
Сообщения: 1756
Зарегистрирован: Вс апр 24, 2005 1:32 am
Откуда: Москва
Авто: 156GTA/75-3.0/1.8T

След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика