ВступлениеПредыстория год назад, вместо Volvo XC60 D5 Polestar я купил новый VW Tiguan 2.0 Tdi в комплектации Highline со всеми возможными пакетами улучшений. За дохулиард денег там было всё: панорама, массаж, ассистент движения в пробках (типо автопилот) и бог знает, что еще, забыл там еще был Revo чип.
Короче эпикфейл я не знаю нахер я это купил и не понятно в каком бреду, до этого пробовал Q5, X3, GLC но хотелось новую, и еще я подумал, что если комплектуха полный фарш то будет другое ощущение, не отдающее привкусом квашенной капусты и баварских сосисок. Чуда не произошло вонючий немецкий масмаркет, каршеринг только личный. Короче, как у всех. И начал я думать про Стелвио, я и до этого про него думал, но прайс меня отталкивал.
После двух месяцев карантина 2020 года внутренние органы уже было не продать, а Стелвио в цене не падал. Поэтому Тинькофф, Почта Банк и быстро деньги частично приблизили меня к итальянской мечте. Но не совсем, нужно было продать чудо немецкого автопрома, а так как это было не СорентоПрайм с белым салоном в ромбик из кож зама, немецкий конь с диодными фарами и расходом 8 в городе нахер никому не был нужен. Я плюнул и начал штудировать АутоСкаут и Мобиле на предмет нужного мне Стелвио.
Входные параметры Стелвио 2017 год, спорт пакет, обязательно красный, дизель, полный спек по опциям, обязательно ХарманКардон и тд. Так прошел май и июнь машины то появлялись, то пропадали, а я закидывал Тигру сообщениями в Вотсапе.
Часть 1 Нужно что-то решать В июне стало понятно, что границы не откроют. А купить желанный автомобиль становилось все сложнее. А еще я продал Фольксваген и мне пришлось разгрести завалы в гараже и достать оттуда свою 156. Нужно было действовать а так как границы закрыты, было три варианта отправить Тигру на лечение в Германию (тогда еще не было ситуации с Навальным и Новичком) и я думаю у нас бы прокатило, вариант два отправить Тигру учиться в Италию (но он знает Итальянский и это глупо), три завербовать его в НАТО в Польше, короче он отмел все варианты и сказал, что деньги жмут мне карман и я дурак. Дмитрий посоветовал мне подождать и успокоиться есть варианты посмотреть машины дистанционно и т.д. Что я в принципе и сделал.
Часть 2 Арабская ночь. Волшебный восток. Здесь чары и месть…На пути моих страданий меня сопровождал Макс, друг близкий по духу, а главное по уровню умственного развития. Именно с ним мы начинали его Скудерию, СкудериюРикамби, брали на работу Тиктокеров из ПТУ, покупали ГрейтВол а потом меняли его на Кроссвагон в Йошкар-оле, покупали трехлитровый мотор от 164 в Белоруссии, пытались починить спайдер и т.д. и т.п.
Важный момент, Макс переехал за МКАД и обосновался в Дубае насколько я понимаю это чуть дальше Королева и Пушкина, по Ярославке, но совсем далеко.
Ну и, конечно, в очередной раз, когда мы с ним разговаривали я решил поделится своей проблемой, мол не могу купить машину, короновирус, границы все дела. Мне тут же поступает предложение посмотреть машину у него в городе, тем более там есть даже дилер Альфа-Ромео. Нахожу пару вариантов и кидаю ему ссылки на посмотреть. И… он едет в тот же день смотреть Стелвио которые стоят в продаже.
Конечно, там был красный со спорт салоном, со всем тем, что мне нужно, но выпуск декабрь 2017, а это значит ездить мне на 156 до самой зимы. Нет такой вариант меня не устроил, и мы решили посмотреть, что есть еще. Не приметный коричневый снаружи и внутри Стелвио сначала даже не рассматривался. Точнее не так он был единственный проходной, но смотреть его не хотелось. Хотя… Что я пиз… деньги сука так жгли карман, осадок от Вага еще подкатывал к горлу, а 156 на подвеске -3 и с прямотоком просила заведи меня скорее, когда поедешь с утра сонный на работу.
В итоге смотрим коричневый! Ну точнее, как смотрим Макс с Фейстаймом а я на экране айфона. Авто оказался изрядно потрепанным с пробегом 29ткм двумя сколами и царапиной на бампере. Салон отвратительный и не просиженный, комплектация для такси Дубая только четыре электростеклоподьемника и 280 л.с. (налог привет) и…. (Если, что это все ирония)
Часть 3 Отвага и честь. Дворцы и песок. О дивный восток! О сказочный край! И тут как завертелось, Макс, Памела (Менеджер из салон АльфаРомео), Макс, опять Макс, деньги, бронь, потом снова Макс, потом Памела все как в тумане, короче мы оставили задаток за Стелвио. Маленькая ремарка, я узнал, что Дубай — это не московская область, и до ОАЭ 3707 км от Химок, но это по прямой, а по прямой там нельзя)))) Ищем варианты как отправить машину, заодно ждем документы на оплату из автосалона. Варианты доставки очень быстро обнаруживаются и стоит это смешных денег мы выдыхаем, и занимаемся оплатой машины. Так как в Москве в день происходит примерно 3-4 покупки автомобиля в ОАЭ, с оплатой проблем не возникло… Хотя не стоп, о чем это я. В РФ без вопросов можно купить только Весту, да и то через кредит в Сбербанке. А тут Альфа-Ромео, да еще у Арабов, да еще и за Дирхамы ой всё. Здесь мы знакомимся с ключевыми опорными банками Альфа-Банк, Тинькофф, Открытие, Сбербанк, Газпромбанк, вывод: пидарасы все, работать не умеют, в нестандартных ситуация теряются. Для оплаты я потратил месяц, пару килограмм нервов, ответил на все вопросы: откуда у меня деньги? зачем мне деньги? кто такие арабы? откуда я знаю арабов? как давно Макс в федеральном розыске? Почему я не разу не упомянул Тёму? Зачем я упоминаю Тигру? Знаю ли я Царя и Мура? Что это за ОПГ? Ну и т.д. (Если, что это все ирония) В итоге через один месяц и 3 дня деньги уходят с моего счета. Вы думаете это всё? Нет!
Часть 4 Дорога домойЧтобы сократить рассказ я уберу повествование о прошивке, покатушках, и эмоциях Максима. Если он захочет расскажет сам. Я начну с самого простого. Доставки Стелвио в Москву, и так у нас есть коммерческое предложение от 1800 до 2500 долларов, в самом дешевом варианте от двух до трех машин в контейнере, в дорогом одна. Но… таких цен нет, за эти деньги никто машины из ОАЭ не доставляет, точнее не так, ее грузят в порту, а что потом хз. Да и это не самая большая проблема, в связи с ковидом все корабли из ОАЭ идут полные и мест уже нет. Мы планировали машину привести 10 сентября в РФ, но ближайший контейнер только 28 октября. В итоге находим вариант как доставить машину в Ригу за 2500 евро, и тут появляется Тигра! Эм…. Нет тут он тоже не появляется. Машину из Риги мы везем контейнером за … ну скажем 1000 долларов (почему цена не конкретная, потому что тут сработали мои заморочки, и я не захотел доставать ее из контейнера и повез целый тягач до Москвы) в итоге автомобиль на таможне и вроде бы все хорошо. Но 1 ноября 2020 в РФ электронный ПТС и тут начинается совсем другая история и появляется Тигра))))))
По итогу в операции участвовали Макс (TheMadMax) главное действующее лицо!!! организатор, вдохновитель, перегонщик. Дима (Тигра) координатор, благодарные уши, человек с безграничным терпением и тот, кто легализовал это на территории РФ, ГИБДД по Московской области терпение и находчивость, Альфа-Банк самый не сильно дебильный банк из других более дебильных.
По итогу цена авто в Москве: без моих заморочек 3.1 млн. руб.
Стоило ли оно того? Да определенно!