Touring* писал(а):Ну так после 75-й это первая машина сделанная так, как до 90-х привыкли в Альфе, а не как приспортивленный Фиат (или приспортивленный Сааб).
Когда делали 164 то torque steer на более моментном Буссо так и остался нерешённой проблемой, и кто ездил на тех машинах тот понимает о чём речь. Его частично убрали передней многорычажной подвеской на следующих поколениях, но не полностью. Есть он и в 156 GTA, при всех её плюсах, и довольно нехилый. Убрали его в версиях с полным приводом конечно, но там своя история с передней осью которая по прежнему и рулит и тянет.
Джулия первая машина в которой этого нет, передняя ось только рулит, поэтому даже самые слабые версии могут давать правильные ощущения, вдобавок меньше радиус разворота, легче маневрировать. Туда бы гидрорейку ещё, их как-то лучше настраивать научились, чем электро, но с нынешней электроникой поставить её уже не получится. На Гибли до рейстайлинга ещё была гидро, после уже нет. Ну и атмосферный V6 литра в три, в паре с механикой. Но увы время этих технологий прошло.
Вообще эпоха когда инженеры управляли моельным рядом закончилась в 1977 году, начиная с этого времени модельным рядом стал управлять отдел маркетинга. Компания стала маркетинго ориентированной. Фактически начиная с 77 года командой инженеров альфы не было воплощено ни единого нового решения.
Серийная!!! (группа 1) 2000 ГТВ в гонке 24 Спа 72 года способна была приехать 6 в общем зачете - это инжинерная школа.
75 не была способна ни на что в спорте, в любом варианте. Выкидыш, а не автомобиль. Тоже самое можно сказать о современной джулии.