Мекарм и моё мнение.
В своё время, часто приходилось менять сиё г......... на машинах клиентов. Было больше десяти таких случаев, лопалась мембрана корзины, быстро стирался диск, начинали болтаться и тарахтеть пружины.... и всё это было на небольших пробегах.
Возможно, этот десяток случаев был на 100.000 пользователей сего девайса, у меня такого количества клиентов не было. Возможно с годами производитель стал лучше делать сиё чудо, но сомневаюсь, ибо вижу только ухудшение качества во всём.
Себе никогда такое не ставил. Но однажды пришлось покупать комплект по отдельности на 164, других вариантов не было в наличии, корзина - Сакс, выжимной -SKF, а диск позиционировался как LUK, но по приезде его я увидел, что это не Luk, а вообще no name, никаких опознавательных маркировок он не имел. Выхода не было, я поставил и ровно через 20.000 я его снял, он был лыс и пружинки болтались.
Вот оно сиё чудо, с неизвестной маркировкой маркером
А корзину и маховик пришлось после него перешлифовывать
А вот как выглядит мембрана корзины Сакс при пробеге от 100 до 150 т.км, выработка это следствие изношенного выжимного, который при нагрузке на него может останавливаться кратковременно. Но это, хочу заметить, всё слышно.
Да, и обратите внимание на диск за корзиной, там ещё до заклёпки, ездить и ездить, но лучше менять на таком пробеге.