Touring* писал(а):но если честно беспредел это падение цены такого авто с 130 тысяч евро до 10-20 тысяч
6 тысяч же.
Модераторы: russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):но если честно беспредел это падение цены такого авто с 130 тысяч евро до 10-20 тысяч
srxfour писал(а):Fatherrr писал(а):srxfour писал(а):Но да, даже самых простых аналогов моих дисков нету
Есть
https://www.tarox.co.uk/?s=&ymm_search= ... attroporte
Там же можно найти все параметры дисков.
Это, конечно, беспредел, но те же 330-е диски Тарокс, только на AR 939, стоят больше чем вдвое дешевле, 395 евро.
Ценообразование дикое абсолютно.
Мне на мойке возле дома, где всю жизнь 200 руб стоило помыться, при виде мазера сходу 250 сказали. После моего вопроса снизили обратно на 200.
Я думаю, принцип тут примерно такой.
vengr писал(а):АТЕ просто разочаровал
Lirik писал(а):сцуко. ну объясните, зачем покупать машину, которую не можешь содержать?
я помню, как мне в 90-е один пацанчик рассказывал, как можно переклёпывать накладки тормозных колодок для бмв от волги.
дно же.
Rostman писал(а):У меня такая тема была на RR Phantom. Там были многие позиции от БМВ, но были и такие от БМВ, что от БМВ, но немного видоизмененные.
Допустим, зеркало заднего вида 100% от БМВ е65, но разница в том, что обрамление на БМВ черное, а на Роллсе хром. Отсюда разница в цене 35 тысяч, вместо 3. Можно было поменять оба на от е65 с черной окантовкой и никто бы не заметил, но рука не поднялась.
Вентилятор кондиционера мне у дилера насчитали 160 тысяч, а я купил от БМВ е53 за 15 тысяч и просто перекрутил раму крепления - разница только в ней. 3 болта и профит 145 тысяч. Рейка от БМВ е67, а насос ГУРа от е67, но подсоединение шланга высокого давление выведено в другую сторону и замену от БМВ не поставить, но можно легко отремонтировать, т.к. внутри все от бмв. Блок АБС от БМВ - 30 тысяч, вместо 200. И это все полная замена без какого-либо колхоза.
И я могу с уверенностью заявить, что это детективное расследование доставляет истинное наслаждение от того, что ты не дал себя развести. Вот, прям, реально круто!
Правда, потом, отдавая за два аморта 560 тысяч, либо за два рычага 300 тысяч, либо за поворотники 300 тысяч, за лобовое стекло 900 тысяч, то откровенно плачешь.
Так что замену искать надо всегда, но так, чтобы без колхоза, чтобы не стыдно братве в глаза посмотреть и сказать: " Я чист перед Вами и Богом, да еще и сэкономил!".
srxfour писал(а):Rostman писал(а):У меня такая тема была на RR Phantom. Там были многие позиции от БМВ, но были и такие от БМВ, что от БМВ, но немного видоизмененные.
Допустим, зеркало заднего вида 100% от БМВ е65, но разница в том, что обрамление на БМВ черное, а на Роллсе хром. Отсюда разница в цене 35 тысяч, вместо 3. Можно было поменять оба на от е65 с черной окантовкой и никто бы не заметил, но рука не поднялась.
Вентилятор кондиционера мне у дилера насчитали 160 тысяч, а я купил от БМВ е53 за 15 тысяч и просто перекрутил раму крепления - разница только в ней. 3 болта и профит 145 тысяч. Рейка от БМВ е67, а насос ГУРа от е67, но подсоединение шланга высокого давление выведено в другую сторону и замену от БМВ не поставить, но можно легко отремонтировать, т.к. внутри все от бмв. Блок АБС от БМВ - 30 тысяч, вместо 200. И это все полная замена без какого-либо колхоза.
И я могу с уверенностью заявить, что это детективное расследование доставляет истинное наслаждение от того, что ты не дал себя развести. Вот, прям, реально круто!
Правда, потом, отдавая за два аморта 560 тысяч, либо за два рычага 300 тысяч, либо за поворотники 300 тысяч, за лобовое стекло 900 тысяч, то откровенно плачешь.
Так что замену искать надо всегда, но так, чтобы без колхоза, чтобы не стыдно братве в глаза посмотреть и сказать: " Я чист перед Вами и Богом, да еще и сэкономил!".
Про расследование - в точку.
Ценник на лобовое - это што вообще)? Я понимаю, что это RR, но карл, почти миллион
Rostman писал(а):srxfour писал(а):Rostman писал(а):У меня такая тема была на RR Phantom. Там были многие позиции от БМВ, но были и такие от БМВ, что от БМВ, но немного видоизмененные.
Допустим, зеркало заднего вида 100% от БМВ е65, но разница в том, что обрамление на БМВ черное, а на Роллсе хром. Отсюда разница в цене 35 тысяч, вместо 3. Можно было поменять оба на от е65 с черной окантовкой и никто бы не заметил, но рука не поднялась.
Вентилятор кондиционера мне у дилера насчитали 160 тысяч, а я купил от БМВ е53 за 15 тысяч и просто перекрутил раму крепления - разница только в ней. 3 болта и профит 145 тысяч. Рейка от БМВ е67, а насос ГУРа от е67, но подсоединение шланга высокого давление выведено в другую сторону и замену от БМВ не поставить, но можно легко отремонтировать, т.к. внутри все от бмв. Блок АБС от БМВ - 30 тысяч, вместо 200. И это все полная замена без какого-либо колхоза.
И я могу с уверенностью заявить, что это детективное расследование доставляет истинное наслаждение от того, что ты не дал себя развести. Вот, прям, реально круто!
Правда, потом, отдавая за два аморта 560 тысяч, либо за два рычага 300 тысяч, либо за поворотники 300 тысяч, за лобовое стекло 900 тысяч, то откровенно плачешь.
Так что замену искать надо всегда, но так, чтобы без колхоза, чтобы не стыдно братве в глаза посмотреть и сказать: " Я чист перед Вами и Богом, да еще и сэкономил!".
Про расследование - в точку.
Ценник на лобовое - это што вообще)? Я понимаю, что это RR, но карл, почти миллион
Прайс - 1.2 млн, но у меня скидка там 25%.
srxfour писал(а): ... надеюсь, тут все еще кому-то нравится читать это
arteme писал(а):srxfour писал(а): ... надеюсь, тут все еще кому-то нравится читать это
Конечно)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей