Dmitriy M писал(а):Такссс..... наблюдаю, мож и даже интересно будет
warsch писал(а):Так а сколько стоить то будет? Ну хоть примерно
warsch писал(а):Но чтоб сделать копию капота жулии, надо сначала раздобыть оригинал, а он 3к долларов за бэушку
KorzH писал(а):Вангую врезание жабр в обычный компот
bataner писал(а):себе пластиковый из за океана покупал, если интересны будут какие то параметры, помогу, собственно вот капот https://www.drive2.ru/l/6997013/
Scarface писал(а):Что толку делать этот кувэ-капот? Спроса как не было , так и нет , вне зависимости от цены оригинала
В СНГ этих машин по пальцам пересчитать....
К ним у нас относятся как к сокровищу , дтп с их участием мне неизвестны.
Как пример: не первый год делаю легкий капот на 159/Brera/Spyder. Стоит меньше 20к.руб....... А спрос единичный
acab писал(а):Scarface писал(а):Что толку делать этот кувэ-капот? Спроса как не было , так и нет , вне зависимости от цены оригинала
В СНГ этих машин по пальцам пересчитать....
К ним у нас относятся как к сокровищу , дтп с их участием мне неизвестны.
Как пример: не первый год делаю легкий капот на 159/Brera/Spyder. Стоит меньше 20к.руб....... А спрос единичный
Ну смотри, я покупал капот на куве за 2650 долларов
Один чел что привез так же куве - решил его заклетить, на деле получится говно, а не ремонт капота
Так же мой знакомый с Польши ремонтировал капот - получилось говно в реальности - хотя трещина не большая была. Однако он уже смирился с тем - что надо новый капот искать.
Вот 3 клиента, которые могли бы купить аналог.
А сколько я людей не знаю, кто купил бы такой капот?
А сколько задротов типа меня, которые купили бы куве капот на обычную версию (будь он стоил дешевле) в довесок куве стилю (крылья, тормоза, тд)?
На моей памяти раньше капоты стоили около тыщи баксав, потом полторы, потом уже две, ну а нынче дешевле 2500 ты не найдешь.
Говоришь толку нет?
acab писал(а):То есть, целесообразно на 159 и 156 делать капоты)?
Ну ок)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей