Журнал одного Executive GT

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Лютег » Сб окт 10, 2020 12:46 am

Touring* писал(а):но если честно беспредел это падение цены такого авто с 130 тысяч евро до 10-20 тысяч

6 тысяч же.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение vengr » Сб окт 10, 2020 12:48 am

srxfour писал(а):
Fatherrr писал(а):
srxfour писал(а):Но да, даже самых простых аналогов моих дисков нету

Есть :-)
https://www.tarox.co.uk/?s=&ymm_search= ... attroporte

Там же можно найти все параметры дисков.

Это, конечно, беспредел, но те же 330-е диски Тарокс, только на AR 939, стоят больше чем вдвое дешевле, 395 евро. :what

Ценообразование дикое абсолютно.
Мне на мойке возле дома, где всю жизнь 200 руб стоило помыться, при виде мазера сходу 250 сказали. После моего вопроса снизили обратно на 200.
Я думаю, принцип тут примерно такой.


Думаю тут можно обойтись сборными тормозами
Один раз вложиться в изготовление
Потом менять ротор
Они бывают и не так дорого стоят
И качество хорошее
Собсна сам к этому пришёл уже устал менять диски разных производителей
АТЕ просто разочаровал
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение root.anton » Сб окт 10, 2020 2:28 pm

vengr писал(а):АТЕ просто разочаровал


вот решил попробовать, приятная цена была, но как-то не в восторге
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Touring* » Сб окт 10, 2020 7:08 pm

Чем может разочаровать тормозной диск? АТЕ это афтермаркет с отличной репутацией, пара диск АТЕ + колодка АТЕ работает в штатных режимах более чем хорошо, если это не так нужно смотреть на суппорты и шланги. Для любителей оттормаживаться есть диски с перфорацией/слотированием и иные по составу колодки, но с ними уйдёт стоковый баланс шум/износ/пыление.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Вт окт 13, 2020 11:41 am

Lirik писал(а):сцуко. ну объясните, зачем покупать машину, которую не можешь содержать?
я помню, как мне в 90-е один пацанчик рассказывал, как можно переклёпывать накладки тормозных колодок для бмв от волги.
дно же.

А Вы, уважаемый, где в этой теме прочли, что я не могу содержать эту машину?
Я изучаю вопрос владения редким авто со всех сторон. И да, я считаю, что есть вещи, которые не могут быть никакими другими, кроме оригинала, а есть то, что можно ставить просто от другой машины целиком. Приведу примеры.
1. Стоимость оригинального наружного зеркала в сборе на мою комплектацию - 1500 евро. Без шуток. Но дело в том, что они тут от Lancia Thesis (вроде и 166 сюда же, не у верен, что у 166 есть подсветка области под зеркалом). И да, я куплю их от Thesis в случае, если мне его, к примеру,снесут. Более того, у Thesis оно на пластиковом основании, что считаю более удачным решением, т.к. оно не коррозирует. А на рестайлинге QP и вовсе стоят зеркала как у MiTo/Giulietta/159 и тд где там они еще такие же. Была мысль вообще поменять их на рестайловые, т.к. после 159 в этих зеркалах вообще нихрена не видно (отличные зеркала на 159), но желание сохранить оригинальную внешность одолело.
2. Повторитель поворота в крыле тут как у Fiat 500. Но он и оригинальный очень дешевый. Это так, для примера.
3. Соленоиды вариаторов, очень похоже, что от TBi (и не только). Это я пока проверяю, но думаю, подтвердится информация. 3500 руб. или 9000 руб. - есть разница?
4. Воздушный фильтр мотора от MB Sprinter. Тоже буду проверять эту информацию, но люди ставят и говорят, что 1 в 1. 1000 руб и 4500 руб. - есть разница? Это одна и та же запчасть, я напоминаю, а не приколхоженная с "нюансами".
5. Приводной ремень я подберу по каталогу Gates или Contitech. Колхоз? Вроде нет, но раза в 3 дешевле.
6. Передние колодки от Е31 (это 8 series). Колхоз? Нет, да еще и выбор фирм большой.
Видел журналы, как люди ставят масляные фильтры от ягуара 4.2. Вот это считаю опасным трюком. Мало того, что они выглядят по разному, что считаю уже достаточным основанием забить на эту идею, но и о рабочем давлении там вряд ли кто-то думает.
Вопрос роторов я поднял тут для того, чтобы люди поделились опытом, посоветовали фирмы, да и в целом, я думаю, это интересно читать. Диск почти такой же, как у W220, и ценник завышен офигенно, но вариантов нет, похоже.
А по поводу зачем покупать машину, если нет на нее денег - спросили бы у пацанчика на Волге.
Последний раз редактировалось srxfour Вт окт 13, 2020 12:08 pm, всего редактировалось 1 раз.
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Rostman » Вт окт 13, 2020 11:56 am

У меня такая тема была на RR Phantom. Там были многие позиции от БМВ, но были и такие от БМВ, что от БМВ, но немного видоизмененные.
Допустим, зеркало заднего вида 100% от БМВ е65, но разница в том, что обрамление на БМВ черное, а на Роллсе хром. Отсюда разница в цене 35 тысяч, вместо 3. Можно было поменять оба на от е65 с черной окантовкой и никто бы не заметил, но рука не поднялась.
Вентилятор кондиционера мне у дилера насчитали 160 тысяч, а я купил от БМВ е53 за 15 тысяч и просто перекрутил раму крепления - разница только в ней. 3 болта и профит 145 тысяч. Рейка от БМВ е67, а насос ГУРа от е67, но подсоединение шланга высокого давление выведено в другую сторону и замену от БМВ не поставить, но можно легко отремонтировать, т.к. внутри все от бмв. Блок АБС от БМВ - 30 тысяч, вместо 200. И это все полная замена без какого-либо колхоза.
И я могу с уверенностью заявить, что это детективное расследование доставляет истинное наслаждение от того, что ты не дал себя развести. Вот, прям, реально круто!
Правда, потом, отдавая за два аморта 560 тысяч, либо за два рычага 300 тысяч, либо за поворотники 300 тысяч, за лобовое стекло 900 тысяч, то откровенно плачешь. :D :D
Так что замену искать надо всегда, но так, чтобы без колхоза, чтобы не стыдно братве в глаза посмотреть и сказать: " Я чист перед Вами и Богом, да еще и сэкономил!".
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Вт окт 13, 2020 12:05 pm

Rostman писал(а):У меня такая тема была на RR Phantom. Там были многие позиции от БМВ, но были и такие от БМВ, что от БМВ, но немного видоизмененные.
Допустим, зеркало заднего вида 100% от БМВ е65, но разница в том, что обрамление на БМВ черное, а на Роллсе хром. Отсюда разница в цене 35 тысяч, вместо 3. Можно было поменять оба на от е65 с черной окантовкой и никто бы не заметил, но рука не поднялась.
Вентилятор кондиционера мне у дилера насчитали 160 тысяч, а я купил от БМВ е53 за 15 тысяч и просто перекрутил раму крепления - разница только в ней. 3 болта и профит 145 тысяч. Рейка от БМВ е67, а насос ГУРа от е67, но подсоединение шланга высокого давление выведено в другую сторону и замену от БМВ не поставить, но можно легко отремонтировать, т.к. внутри все от бмв. Блок АБС от БМВ - 30 тысяч, вместо 200. И это все полная замена без какого-либо колхоза.
И я могу с уверенностью заявить, что это детективное расследование доставляет истинное наслаждение от того, что ты не дал себя развести. Вот, прям, реально круто!
Правда, потом, отдавая за два аморта 560 тысяч, либо за два рычага 300 тысяч, либо за поворотники 300 тысяч, за лобовое стекло 900 тысяч, то откровенно плачешь. :D :D
Так что замену искать надо всегда, но так, чтобы без колхоза, чтобы не стыдно братве в глаза посмотреть и сказать: " Я чист перед Вами и Богом, да еще и сэкономил!".

Про расследование - в точку.
Ценник на лобовое - это што вообще)? Я понимаю, что это RR, но карл, почти миллион
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Rostman » Вт окт 13, 2020 12:40 pm

srxfour писал(а):
Rostman писал(а):У меня такая тема была на RR Phantom. Там были многие позиции от БМВ, но были и такие от БМВ, что от БМВ, но немного видоизмененные.
Допустим, зеркало заднего вида 100% от БМВ е65, но разница в том, что обрамление на БМВ черное, а на Роллсе хром. Отсюда разница в цене 35 тысяч, вместо 3. Можно было поменять оба на от е65 с черной окантовкой и никто бы не заметил, но рука не поднялась.
Вентилятор кондиционера мне у дилера насчитали 160 тысяч, а я купил от БМВ е53 за 15 тысяч и просто перекрутил раму крепления - разница только в ней. 3 болта и профит 145 тысяч. Рейка от БМВ е67, а насос ГУРа от е67, но подсоединение шланга высокого давление выведено в другую сторону и замену от БМВ не поставить, но можно легко отремонтировать, т.к. внутри все от бмв. Блок АБС от БМВ - 30 тысяч, вместо 200. И это все полная замена без какого-либо колхоза.
И я могу с уверенностью заявить, что это детективное расследование доставляет истинное наслаждение от того, что ты не дал себя развести. Вот, прям, реально круто!
Правда, потом, отдавая за два аморта 560 тысяч, либо за два рычага 300 тысяч, либо за поворотники 300 тысяч, за лобовое стекло 900 тысяч, то откровенно плачешь. :D :D
Так что замену искать надо всегда, но так, чтобы без колхоза, чтобы не стыдно братве в глаза посмотреть и сказать: " Я чист перед Вами и Богом, да еще и сэкономил!".

Про расследование - в точку.
Ценник на лобовое - это што вообще)? Я понимаю, что это RR, но карл, почти миллион

Прайс - 1.2 млн, но у меня скидка там 25%.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Денис П. » Вт окт 13, 2020 2:19 pm

Rostman писал(а):
srxfour писал(а):
Rostman писал(а):У меня такая тема была на RR Phantom. Там были многие позиции от БМВ, но были и такие от БМВ, что от БМВ, но немного видоизмененные.
Допустим, зеркало заднего вида 100% от БМВ е65, но разница в том, что обрамление на БМВ черное, а на Роллсе хром. Отсюда разница в цене 35 тысяч, вместо 3. Можно было поменять оба на от е65 с черной окантовкой и никто бы не заметил, но рука не поднялась.
Вентилятор кондиционера мне у дилера насчитали 160 тысяч, а я купил от БМВ е53 за 15 тысяч и просто перекрутил раму крепления - разница только в ней. 3 болта и профит 145 тысяч. Рейка от БМВ е67, а насос ГУРа от е67, но подсоединение шланга высокого давление выведено в другую сторону и замену от БМВ не поставить, но можно легко отремонтировать, т.к. внутри все от бмв. Блок АБС от БМВ - 30 тысяч, вместо 200. И это все полная замена без какого-либо колхоза.
И я могу с уверенностью заявить, что это детективное расследование доставляет истинное наслаждение от того, что ты не дал себя развести. Вот, прям, реально круто!
Правда, потом, отдавая за два аморта 560 тысяч, либо за два рычага 300 тысяч, либо за поворотники 300 тысяч, за лобовое стекло 900 тысяч, то откровенно плачешь. :D :D
Так что замену искать надо всегда, но так, чтобы без колхоза, чтобы не стыдно братве в глаза посмотреть и сказать: " Я чист перед Вами и Богом, да еще и сэкономил!".

Про расследование - в точку.
Ценник на лобовое - это што вообще)? Я понимаю, что это RR, но карл, почти миллион

Прайс - 1.2 млн, но у меня скидка там 25%.


Охереть :smt0052
Простите за Мат
156 1.9 16v, 159 2.2ss, Giulietta 1.4 MultiAir, Giulietta 1.4 TB MultiAir TCT, Crosswagon Q4, GT 3.2, 159 3.2 SWQ4, Giulietta QV Tbi, Stelvio Q4, Giulia Q4, 159Ti Tbi, Giulia Q4 Ti
Аватара пользователя
Денис П.
альфавладелец
 
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: Пн июл 09, 2012 9:33 pm
Откуда: Москва
Авто: AlfaRomeo

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение KorzH » Ср окт 14, 2020 12:41 am

По роторам всерьёз предлагаю обратиться. Это весьма адекватная замена обычным дискам.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Вт окт 20, 2020 12:45 am

Итак, работа над машиной потихоньку движется и есть небольшие успехи. К вопросу №4 про неработающую электрику.
"Спасибо" предыдущему владельцу авто за то, что не вытер пару капель кофе с бежевой дверной панели, иначе я бы не знал в какую сторону двигаться. Фото не мое.
Изображение
Разобранная электронная плата была отвезена в ремонт электроники (телевизоров, магнитофонов и т.д.). Попросил прозвонить силовые элементы и вообще понять, есть ли выжившие? Сказали, что все цело и все, что могут сделать - это очистка в ультразвуковой ванне (вроде так). Я как то даже не надеялся ни на что, отдал 1500 руб и поехал на очередных выходных пробовать.
Втыкаю плату в разъемы, загорается все тот же 1 светодиод из 8 существующих. Напомню, что после запуска автомобиля не складывались зеркала, водительское не регулировалось, электронная дверная ручка не срабатывала, только механическая, не реагировал на кнопку водительский стеклоподъемник, не реагировали клавиши легкого выхода и отключения всех стеклоподъемников.
Начинаю пробовать. Стекло ездит, зеркала складываются, ручка щелкает. Пробовал много раз, ждал по несколько минут что все отключиться опять, но все работало. Стою - радуюсь. Потом вспомнил, что все беды происходили после запуска двигателя, а не просто на зажигании. Запускаю, жду, пробую. Все нахрен выключилось. На улице холод, мазер разобранный со всех сторон понемногу, полный тлен в голове, думаю ну в жопу тебя. Что делать дальше - вообще без понятия, но примерное количество необходимых $ я понимал...
Кладу хрен на эту плату и начинаю слушать детально вариаторы на работающем на холостых моторе. Ходил туда-сюда, газовал, слушал, опять газовал, опять шел к мотору и слушал. А плата осталась висеть на двери подключенная. Ну и в какой-то момент я обратил внимание, что как то много зеленого цвета стало в салоне. Короче все диоды загорелись, начинаю пробовать тыкать в электрику - а все работает. На работающем моторе. Глушу, завожу - работает. Думаю, что машина через какое-то время работы прописала плату в боди компе заново. Маленькая победа!
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Вт окт 20, 2020 1:49 am

Переходим к вопросам поважнее. Вопрос №1 - внедрение обратных клапанов в передние крышки распредвалов. Для начала немного теории для тех, кто вообще в ауте от происходящего.
Имеем фазовращатели (далее - vvt) на впускных валах. У Ferrari с аналогичными блоками vvt и на выпуске тоже. И дросселя 2. И вообще они мощнее :| Но мы не об этом.
Принцип работы vvt все понимают, наверное? Есть статорная и роторная части, которые могут смещаться друг относительно друга на какое-то количество градусов во время работы за счет большего или меньшего количества масла внутри и, тем самым, смещают углы валов. Выглядит так:
Изображение
Как этот барабан понимает, что и когда смещать? Никак, это просто железка. Понимают мозги, а исполнительный механизм тут - ecu мотора и соленоид. Который, кстати, на моторе Ferrari - Maserati F136 полностью идентичен соленоидам TBi, Ford Ka и еще каким-то машинам. Сравнили пристальным взглядом, держа оба в руках. Вот наш друг:
Изображение

Изучив схему работы соленоида, понимаем, какой канал за что отвечает.

Изображение
Средний - за подачу масла из блока двигателя (рядом с цифрой 6), а верхний и нижний пускают масло к vvt. Рядом с цифрой 7 у нас слив обратно в блок двигателя.
Антоха, угомонись, нихрена не понятно, как это выглядит на самом железе?? Сейчас покажу. Вот наша крышка распредвалов и торчащий из нее соленоид:
Изображение
А вот так это выглядит, если вынуть соленоид из крышки:
Изображение
Видим 3 канала, как раз в соответствии с пропускными окнами соленоида. Верхний, средний, нижний. И вот, наконец, как выглядит средний канал, который отвечает за подачу масла во всю систему vvt со стороны пропускного отверстия из блока:
Изображение
Да, вон то маленькое отверстие внутри большого канала. Вот именно в этот большой канал нужно встроить обратный клапан, номер которого я с боем выудил у америкосов, которые делали эту работу многократно. Клапан:
Изображение
Ставится, кстати, до сих пор на 458, 488, F12 Berlinetta, TDF, 812 Superfast, GTC4 Lusso. Значит хорошо работает, раз не меняют)
Именно через это отверстие у нас масло уходит обратно в блок со временем и последующий запуск вариаторов происходит "насухую".
Вот, что должно в итоге получится:
Изображение
Изображение
Сейчас стоит вопрос того, что корпусом клапана при внедрении в это отверстие мы перекроем масляный канал. Поэтому масляный канал нужно будет углублять дальше, чтобы масло сначала могло полностью пройти через корпус обратного клапана, а затем уже заныривать в канал, ведущий к соленоиду. Стэй тюнед, альфист
P.S. Фу епрст ну и заколебался я все это рисовать, надеюсь, тут все еще кому-то нравится читать это
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение arteme » Вт окт 20, 2020 10:22 am

srxfour писал(а): ... надеюсь, тут все еще кому-то нравится читать это


Конечно)
Аватара пользователя
arteme
альфавладелец
 
Сообщения: 323
Зарегистрирован: Сб ноя 12, 2016 3:09 pm
Откуда: Дубна/Москва
Авто: GT 3179

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение zopuh » Вт окт 20, 2020 10:56 am

Изображение
подпись под сообщениями
Аватара пользователя
zopuh
мотолог
 
Сообщения: 4735
Зарегистрирован: Пт апр 22, 2005 7:14 pm

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Швед » Вт окт 20, 2020 12:17 pm

arteme писал(а):
srxfour писал(а): ... надеюсь, тут все еще кому-то нравится читать это


Конечно)

Еще как интересно!!
Давно ничего технического на форуме не было. Сводится всё к тому, какие колодки поставить, блин. :evil:
75 3.0 V6
159 tbi
Аватара пользователя
Швед
Почетный альфист
 
Сообщения: 3790
Зарегистрирован: Ср янв 10, 2007 2:20 pm
Откуда: г. Зеленоград
Авто: AR 75 3.0

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика