Модераторы: russiangirl, Лютег
Rostman писал(а):Можно пересверлить, конечно, но это как-то колхозненько выглядит.
https://f-a.d-cd.net/5f8f144s-960.jpg
Курение убивает в тему, кстати.
Вот здесь могут сверловку поменять наверняка качественно: http://vlastelinkolec.net/
srxfour писал(а):Rostman писал(а):Можно пересверлить, конечно, но это как-то колхозненько выглядит.
https://f-a.d-cd.net/5f8f144s-960.jpg
Курение убивает в тему, кстати.
Вот здесь могут сверловку поменять наверняка качественно: http://vlastelinkolec.net/
Ответили. Говорят, можно сделать со 112 до 114.3. 500 руб за один диск расточки и 1000 руб за один диск балансировки. Но она, как правило, не требуется, с их слов.
Изменять конструктив тормозов - дело такое, конечно...
по деньгам выходит ориентировочно 17 тысяч разницы. Можно ставить Bosch, ATE, Brembo и дт...
Можно с перфорацией, можно без, как в стоке.
srxfour писал(а):Про вопрос №7.
Машина начинает очень сильно "шестерить" или "семерить" после прогрева. Колбасит прям сильно двигатель, ощущение пропуска зажигания или сбитой фазы, а так же слышен стук вариатора. При этом прогревается очень ровно и четко после запуска.
После диагностики и обнаружения ошибок по 5 и 7 цилиндрам (это все одна, левая голова), сразу же принял решение заказывать катушки. Ну типа по умолчанию.
Но не просто же так расколбас мотора сопровождается стуком вариатора, верно? Как только поднимаем обороты выше 2к - звук уходит и работать начинает ровно. Логично, что фазу сбивает сам вариатор, отсюда и совпадение таких факторов, как стук и тряска на холостых. Как только возрастает давление масла в системе при поднятии оборотов - все становится на свои места. Работу вариатора, в свою очередь, контролирует соленоид. Сам по себе вариатор никак не регулирует количество масла внутри.
Нашел еще информацию на одном из форумов о том, как точно такие же симптомы были еще у одного человека, только у него тряска была даже в движении. Дилер ему сказал менять сразу всю систему, включая вариаторы за много денег. В итоге он поменял 2 соленоида и проблема ушла.
Проблема их замены только в том, что они на этих моторах меняются со вскрытием клапанных крышек, а не как на 2.2, к примеру. Но крышки мне в любом случае открывать, поэтому наверное буду менять пару сразу
srxfour писал(а):
Ответили. Говорят, можно сделать со 112 до 114.3. 500 руб за один диск расточки и 1000 руб за один диск балансировки. Но она, как правило, не требуется, с их слов.
Изменять конструктив тормозов - дело такое, конечно...
по деньгам выходит ориентировочно 17 тысяч разницы. Можно ставить Bosch, ATE, Brembo и дт...
Можно с перфорацией, можно без, как в стоке.
srxfour писал(а):Но да, даже самых простых аналогов моих дисков нету
srxfour писал(а):Fatherrr писал(а):Тема - класс, буду следить
Сколько пробег у тачки?
У меня есть кое-какая тех. информация по 4двери - сервис мануал, партс каталог, сервисные бюллетени. Надо?
72 тыс пробег на одометре. Есть признаки того, что они настоящие. Но предыдущий владелец был немного неаккуратен, мягко говоря. Зато он был один.
Сервис мануал очень интересно, если там имеются схемы проводки. Но, думаю, у нас одинаковые мануалы и там этого нет)
Покажете фото?
Fatherrr писал(а):srxfour писал(а):Но да, даже самых простых аналогов моих дисков нету
Есть
https://www.tarox.co.uk/?s=&ymm_search= ... attroporte
Там же можно найти все параметры дисков.
Это, конечно, беспредел, но те же 330-е диски Тарокс, только на AR 939, стоят больше чем вдвое дешевле, 395 евро.
KorzH писал(а):srxfour писал(а):Про вопрос №7.
Машина начинает очень сильно "шестерить" или "семерить" после прогрева. Колбасит прям сильно двигатель, ощущение пропуска зажигания или сбитой фазы, а так же слышен стук вариатора. При этом прогревается очень ровно и четко после запуска.
После диагностики и обнаружения ошибок по 5 и 7 цилиндрам (это все одна, левая голова), сразу же принял решение заказывать катушки. Ну типа по умолчанию.
Но не просто же так расколбас мотора сопровождается стуком вариатора, верно? Как только поднимаем обороты выше 2к - звук уходит и работать начинает ровно. Логично, что фазу сбивает сам вариатор, отсюда и совпадение таких факторов, как стук и тряска на холостых. Как только возрастает давление масла в системе при поднятии оборотов - все становится на свои места. Работу вариатора, в свою очередь, контролирует соленоид. Сам по себе вариатор никак не регулирует количество масла внутри.
Нашел еще информацию на одном из форумов о том, как точно такие же симптомы были еще у одного человека, только у него тряска была даже в движении. Дилер ему сказал менять сразу всю систему, включая вариаторы за много денег. В итоге он поменял 2 соленоида и проблема ушла.
Проблема их замены только в том, что они на этих моторах меняются со вскрытием клапанных крышек, а не как на 2.2, к примеру. Но крышки мне в любом случае открывать, поэтому наверное буду менять пару сразу
Я бы начал с соленоидов. Да и по ним ошибка была бы, кстати. Она есть?
Fatherrr писал(а):Это, конечно, беспредел, но те же 330-е диски Тарокс, только на AR 939, стоят больше чем вдвое дешевле, 395 евро. :what
srxfour писал(а):KorzH писал(а):srxfour писал(а):Про вопрос №7.
Машина начинает очень сильно "шестерить" или "семерить" после прогрева. Колбасит прям сильно двигатель, ощущение пропуска зажигания или сбитой фазы, а так же слышен стук вариатора. При этом прогревается очень ровно и четко после запуска.
После диагностики и обнаружения ошибок по 5 и 7 цилиндрам (это все одна, левая голова), сразу же принял решение заказывать катушки. Ну типа по умолчанию.
Но не просто же так расколбас мотора сопровождается стуком вариатора, верно? Как только поднимаем обороты выше 2к - звук уходит и работать начинает ровно. Логично, что фазу сбивает сам вариатор, отсюда и совпадение таких факторов, как стук и тряска на холостых. Как только возрастает давление масла в системе при поднятии оборотов - все становится на свои места. Работу вариатора, в свою очередь, контролирует соленоид. Сам по себе вариатор никак не регулирует количество масла внутри.
Нашел еще информацию на одном из форумов о том, как точно такие же симптомы были еще у одного человека, только у него тряска была даже в движении. Дилер ему сказал менять сразу всю систему, включая вариаторы за много денег. В итоге он поменял 2 соленоида и проблема ушла.
Проблема их замены только в том, что они на этих моторах меняются со вскрытием клапанных крышек, а не как на 2.2, к примеру. Но крышки мне в любом случае открывать, поэтому наверное буду менять пару сразу
Я бы начал с соленоидов. Да и по ним ошибка была бы, кстати. Она есть?
В ви ай пи лакшери турбо люкс сервисе ЮНОСТЬ в Москве мне сказали только про пропуски в 5 и 7 цилиндрах. Сам я компьютер не видел.
Расскажу, кстати, как прошел мой туда визит. Позвонил, спросил, есть ли диагностическое оборудование на эту машину. Сказали да, есть. Объяснил проблему, говорю мне тут надо проблему в двери понять, много электроники не работает. Я имел ввиду сканер SD3, конечно, ни чем другим блоки комфорта на этих машинах не прочесть, насколько мне известно, но читали не им 100%. В итоге пытались понять проблемы в двери ручками, по старинке, с тестером наперевес. Это ни к чему не привело, только к догадкам. Получилось так, что я в гараже накопал больше, чем диагностика на станции.
Ну и машину подняли, посмотрели, все как обычно. За это все отдал 7500. Объясните мне, это норм в Москве так?
Lirik писал(а):сцуко. ну объясните, зачем покупать машину, которую не можешь содержать?
я помню, как мне в 90-е один пацанчик рассказывал, как можно переклёпывать накладки тормозных колодок для бмв от волги.
дно же.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей