Журнал одного Executive GT

Модераторы: russiangirl, Лютег

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение root.anton » Чт окт 08, 2020 5:31 pm

Мне кажется, что можно будет просто расточить с 112 до 114.3 и будет это менее колхозно выглядеть нежели просто ещё 1 набор отверстий :)
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Чт окт 08, 2020 6:10 pm

Rostman писал(а):Можно пересверлить, конечно, но это как-то колхозненько выглядит.

https://f-a.d-cd.net/5f8f144s-960.jpg

Курение убивает в тему, кстати. :-)

Вот здесь могут сверловку поменять наверняка качественно: http://vlastelinkolec.net/


Ответили. Говорят, можно сделать со 112 до 114.3. 500 руб за один диск расточки и 1000 руб за один диск балансировки. Но она, как правило, не требуется, с их слов.
Изменять конструктив тормозов - дело такое, конечно...
по деньгам выходит ориентировочно 17 тысяч разницы. Можно ставить Bosch, ATE, Brembo и дт...
Можно с перфорацией, можно без, как в стоке.
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Лютег » Чт окт 08, 2020 6:30 pm

Лучше заплатить 17 тысяч, имхо.
Мама, мы все тяжело больны
Мама, я знаю, мы все сошли с ума

Изображение
Аватара пользователя
Лютег
Снайперомантик
 
Сообщения: 21057
Зарегистрирован: Пн дек 24, 2007 1:01 am
Авто: Wild Wild Wagon

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Gundesvan » Чт окт 08, 2020 10:14 pm

Начало большого пути(
Надеюсь до деталек с приоры не дойдем.
По крайней мере - пожелаю чтобы этого не случилось :smt006
Аватара пользователя
Gundesvan
Почетный альфист
 
Сообщения: 9709
Зарегистрирован: Вт мар 11, 2008 1:52 pm
Откуда: Москва
Авто: 156

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение KorzH » Пт окт 09, 2020 9:38 am

srxfour писал(а):
Rostman писал(а):Можно пересверлить, конечно, но это как-то колхозненько выглядит.

https://f-a.d-cd.net/5f8f144s-960.jpg

Курение убивает в тему, кстати. :-)

Вот здесь могут сверловку поменять наверняка качественно: http://vlastelinkolec.net/


Ответили. Говорят, можно сделать со 112 до 114.3. 500 руб за один диск расточки и 1000 руб за один диск балансировки. Но она, как правило, не требуется, с их слов.
Изменять конструктив тормозов - дело такое, конечно...
по деньгам выходит ориентировочно 17 тысяч разницы. Можно ставить Bosch, ATE, Brembo и дт...
Можно с перфорацией, можно без, как в стоке.

Мне роторы питерские тоже делали, только другие. За их качество работы я уверен. Доктор диск называются.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение KorzH » Пт окт 09, 2020 9:41 am

srxfour писал(а):Про вопрос №7.
Машина начинает очень сильно "шестерить" или "семерить" после прогрева. Колбасит прям сильно двигатель, ощущение пропуска зажигания или сбитой фазы, а так же слышен стук вариатора. При этом прогревается очень ровно и четко после запуска.
После диагностики и обнаружения ошибок по 5 и 7 цилиндрам (это все одна, левая голова), сразу же принял решение заказывать катушки. Ну типа по умолчанию.
Но не просто же так расколбас мотора сопровождается стуком вариатора, верно? Как только поднимаем обороты выше 2к - звук уходит и работать начинает ровно. Логично, что фазу сбивает сам вариатор, отсюда и совпадение таких факторов, как стук и тряска на холостых. Как только возрастает давление масла в системе при поднятии оборотов - все становится на свои места. Работу вариатора, в свою очередь, контролирует соленоид. Сам по себе вариатор никак не регулирует количество масла внутри.
Нашел еще информацию на одном из форумов о том, как точно такие же симптомы были еще у одного человека, только у него тряска была даже в движении. Дилер ему сказал менять сразу всю систему, включая вариаторы за много денег. В итоге он поменял 2 соленоида и проблема ушла.
Проблема их замены только в том, что они на этих моторах меняются со вскрытием клапанных крышек, а не как на 2.2, к примеру. Но крышки мне в любом случае открывать, поэтому наверное буду менять пару сразу

Я бы начал с соленоидов. Да и по ним ошибка была бы, кстати. Она есть?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Rostman » Пт окт 09, 2020 11:05 am

srxfour писал(а):
Ответили. Говорят, можно сделать со 112 до 114.3. 500 руб за один диск расточки и 1000 руб за один диск балансировки. Но она, как правило, не требуется, с их слов.
Изменять конструктив тормозов - дело такое, конечно...
по деньгам выходит ориентировочно 17 тысяч разницы. Можно ставить Bosch, ATE, Brembo и дт...
Можно с перфорацией, можно без, как в стоке.

Честно, разница никакая, я бы в данном случае не рисковал.
Аватара пользователя
Rostman
Не реципиент
 
Сообщения: 14366
Зарегистрирован: Пн ноя 12, 2007 1:49 am
Откуда: Столица мира - Москва City

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Fatherrr » Пт окт 09, 2020 11:07 am

srxfour писал(а):Но да, даже самых простых аналогов моих дисков нету

Есть :-)
https://www.tarox.co.uk/?s=&ymm_search= ... attroporte

Там же можно найти все параметры дисков.

Это, конечно, беспредел, но те же 330-е диски Тарокс, только на AR 939, стоят больше чем вдвое дешевле, 395 евро. :what
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Fatherrr » Пт окт 09, 2020 12:02 pm

srxfour писал(а):
Fatherrr писал(а):Тема - класс, буду следить :smt023
Сколько пробег у тачки?
У меня есть кое-какая тех. информация по 4двери - сервис мануал, партс каталог, сервисные бюллетени. Надо?

72 тыс пробег на одометре. Есть признаки того, что они настоящие. Но предыдущий владелец был немного неаккуратен, мягко говоря. Зато он был один.
Сервис мануал очень интересно, если там имеются схемы проводки. Но, думаю, у нас одинаковые мануалы и там этого нет)
Покажете фото?

Там какая-то интерактивная прога, работает через браузер по типу еЛёрна, не разбирался с ней. Проще в почту кинуть для сверки.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Пт окт 09, 2020 3:46 pm

Fatherrr писал(а):
srxfour писал(а):Но да, даже самых простых аналогов моих дисков нету

Есть :-)
https://www.tarox.co.uk/?s=&ymm_search= ... attroporte

Там же можно найти все параметры дисков.

Это, конечно, беспредел, но те же 330-е диски Тарокс, только на AR 939, стоят больше чем вдвое дешевле, 395 евро. :what

Ценообразование дикое абсолютно.
Мне на мойке возле дома, где всю жизнь 200 руб стоило помыться, при виде мазера сходу 250 сказали. После моего вопроса снизили обратно на 200.
Я думаю, принцип тут примерно такой.
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение srxfour » Пт окт 09, 2020 4:50 pm

KorzH писал(а):
srxfour писал(а):Про вопрос №7.
Машина начинает очень сильно "шестерить" или "семерить" после прогрева. Колбасит прям сильно двигатель, ощущение пропуска зажигания или сбитой фазы, а так же слышен стук вариатора. При этом прогревается очень ровно и четко после запуска.
После диагностики и обнаружения ошибок по 5 и 7 цилиндрам (это все одна, левая голова), сразу же принял решение заказывать катушки. Ну типа по умолчанию.
Но не просто же так расколбас мотора сопровождается стуком вариатора, верно? Как только поднимаем обороты выше 2к - звук уходит и работать начинает ровно. Логично, что фазу сбивает сам вариатор, отсюда и совпадение таких факторов, как стук и тряска на холостых. Как только возрастает давление масла в системе при поднятии оборотов - все становится на свои места. Работу вариатора, в свою очередь, контролирует соленоид. Сам по себе вариатор никак не регулирует количество масла внутри.
Нашел еще информацию на одном из форумов о том, как точно такие же симптомы были еще у одного человека, только у него тряска была даже в движении. Дилер ему сказал менять сразу всю систему, включая вариаторы за много денег. В итоге он поменял 2 соленоида и проблема ушла.
Проблема их замены только в том, что они на этих моторах меняются со вскрытием клапанных крышек, а не как на 2.2, к примеру. Но крышки мне в любом случае открывать, поэтому наверное буду менять пару сразу

Я бы начал с соленоидов. Да и по ним ошибка была бы, кстати. Она есть?

В ви ай пи лакшери турбо люкс сервисе ЮНОСТЬ в Москве мне сказали только про пропуски в 5 и 7 цилиндрах. Сам я компьютер не видел.
Расскажу, кстати, как прошел мой туда визит. Позвонил, спросил, есть ли диагностическое оборудование на эту машину. Сказали да, есть. Объяснил проблему, говорю мне тут надо проблему в двери понять, много электроники не работает. Я имел ввиду сканер SD3, конечно, ни чем другим блоки комфорта на этих машинах не прочесть, насколько мне известно, но читали не им 100%. В итоге пытались понять проблемы в двери ручками, по старинке, с тестером наперевес. Это ни к чему не привело, только к догадкам. Получилось так, что я в гараже накопал больше, чем диагностика на станции.
Ну и машину подняли, посмотрели, все как обычно. За это все отдал 7500. Объясните мне, это норм в Москве так?
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Touring* » Пт окт 09, 2020 11:10 pm

Fatherrr писал(а):Это, конечно, беспредел, но те же 330-е диски Тарокс, только на AR 939, стоят больше чем вдвое дешевле, 395 евро. :what


Каталог АТЕ не даёт ни одного варианта замены, британцы тоже ничего не нашли у основных афтермакет-производителей. Здесь оригинальные передние диски стоят под 500 евро/штука. В то время как близкий размер на массовую Ауди от ATE стоит 60-80 евро/штука. Большая разница, но если честно беспредел это падение цены такого авто с 130 тысяч евро до 10-20 тысяч, а не доплата в 800-900 евро за передние диски.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5261
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение Lirik » Сб окт 10, 2020 12:29 am

сцуко. ну объясните, зачем покупать машину, которую не можешь содержать?
я помню, как мне в 90-е один пацанчик рассказывал, как можно переклёпывать накладки тормозных колодок для бмв от волги.
дно же.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение vengr » Сб окт 10, 2020 12:41 am

srxfour писал(а):
KorzH писал(а):
srxfour писал(а):Про вопрос №7.
Машина начинает очень сильно "шестерить" или "семерить" после прогрева. Колбасит прям сильно двигатель, ощущение пропуска зажигания или сбитой фазы, а так же слышен стук вариатора. При этом прогревается очень ровно и четко после запуска.
После диагностики и обнаружения ошибок по 5 и 7 цилиндрам (это все одна, левая голова), сразу же принял решение заказывать катушки. Ну типа по умолчанию.
Но не просто же так расколбас мотора сопровождается стуком вариатора, верно? Как только поднимаем обороты выше 2к - звук уходит и работать начинает ровно. Логично, что фазу сбивает сам вариатор, отсюда и совпадение таких факторов, как стук и тряска на холостых. Как только возрастает давление масла в системе при поднятии оборотов - все становится на свои места. Работу вариатора, в свою очередь, контролирует соленоид. Сам по себе вариатор никак не регулирует количество масла внутри.
Нашел еще информацию на одном из форумов о том, как точно такие же симптомы были еще у одного человека, только у него тряска была даже в движении. Дилер ему сказал менять сразу всю систему, включая вариаторы за много денег. В итоге он поменял 2 соленоида и проблема ушла.
Проблема их замены только в том, что они на этих моторах меняются со вскрытием клапанных крышек, а не как на 2.2, к примеру. Но крышки мне в любом случае открывать, поэтому наверное буду менять пару сразу

Я бы начал с соленоидов. Да и по ним ошибка была бы, кстати. Она есть?

В ви ай пи лакшери турбо люкс сервисе ЮНОСТЬ в Москве мне сказали только про пропуски в 5 и 7 цилиндрах. Сам я компьютер не видел.
Расскажу, кстати, как прошел мой туда визит. Позвонил, спросил, есть ли диагностическое оборудование на эту машину. Сказали да, есть. Объяснил проблему, говорю мне тут надо проблему в двери понять, много электроники не работает. Я имел ввиду сканер SD3, конечно, ни чем другим блоки комфорта на этих машинах не прочесть, насколько мне известно, но читали не им 100%. В итоге пытались понять проблемы в двери ручками, по старинке, с тестером наперевес. Это ни к чему не привело, только к догадкам. Получилось так, что я в гараже накопал больше, чем диагностика на станции.
Ну и машину подняли, посмотрели, все как обычно. За это все отдал 7500. Объясните мне, это норм в Москве так?

7500? :smt0052
Это только посмотреть
А если еще что-то сделать
Таким макаром можно в год оставить в этом сервисе пол стоимости авто а то и больше
Но как там говорится
Красиво ездить хочется
Катлету держи на готове
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Re: Журнал одного Executive GT

Сообщение vengr » Сб окт 10, 2020 12:43 am

Lirik писал(а):сцуко. ну объясните, зачем покупать машину, которую не можешь содержать?
я помню, как мне в 90-е один пацанчик рассказывал, как можно переклёпывать накладки тормозных колодок для бмв от волги.
дно же.

На самом деле есть разные подходы к разным вещам касаемо запчастей и самого сервиса
Исключение только те вещи которые не возможно модифицировать
Но если есть вариант переделать однажды для дальнейшего более дешёвого обслуживания
Почему нет
Аватара пользователя
vengr
к стати а де пицца?
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Ср июл 09, 2008 2:05 pm
Откуда: Щелково МО
Авто: 166 3.7

Пред.След.

Вернуться в Maserati

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика