Актуальные позиции на сегодня:- коленвал 2,5 (коренные 59,960, шатунные 51,980)
- болты маховика
- шкив коленвала
- шестерня коленвала
- распредвалы 2,5/3,0
- шестерни распредвалов
- болты распредвалов с шайбами (крепящие шкивы)
-
шкив помпы-
кронштейн генератора 60616278-
кронштейн гур- кронштейн под правую подушку двс 60613854
- для свапа 3.0 от 166 в 156- кронштейн под верхнюю подушку двс 60655104 (со стороны двс)
- для свапа 3.0 от 166 в 156- кронштейн под верхнюю подушку двс (со стороны стакана)
- можно сварить распорку не поганя родной кронштейн например- теплообменник под масляный фильтр
-
стартер контрактный-
"гаситель колебаний" сцепления-
защита трубок гур (крепится на "кронштейн под правую подушку двс" снизу)-
пластик/алюминий под эбу? или проводку двс евро2 на моторный щит-
фары галоген carello (отражатели ближнего подгоревшие, стоял ксенон - крышки с отверстиями, одну восстанавливал покрытием лаком, вторая под лак или полировку)-
подушка ДВС правая от дизла. бу 1000 км. мой эксперимент. по ощущениям надо еще немного укоротить "нос"- подушка ДВС левая вроде как от 155, но встает на 156 (подробнее на д2) (BIRTH 5795) бу 500 км
- опора стойки амортизатора SKF VKDA35230T (комплект 2шт. новые)
- поддон двс V6
- топливные рампы с фитингами AN для любителей кастома (можно провести обратку с выносным РДТ)
- пороги "спортпакет" на 156 новые в упаковке с крепежом
NEW:- резинки на хромированные трубки впуска 45мм. Б/у, но в хорошем состоянии, не "пластмассовые" - мягенькие. На одной есть дефект(. Есть родные хомуты, если нужны.
- суппорта 330
предпочтительна продажа комплектом:
- кулаки поворотные от ГТА, с грязезащитными щитками
- ступицы от 2,5
- суппорта с переходниками под кулаки ГТА
- тяга рулевая новая от 166 TRW (1 шт)
- медные трубки (при желании можно поменять родные)
Можно не торопясь собрать себе свап-комплект на замену родных тормозов. Докупить еще одну тягу от 166, диски, колодки, 2 ступичных подшипника.