Gundesvan писал(а):Надо покупать GT и пилить задние сидушки) Двигатель за спинойводителяпилота, поперек. Нахрен эти карданы нужны?! И ничего изгибаться не будет.
Lirik писал(а):а все же зачем этот идиотизм?
нельзя сразу корч на бнв строить?
Mania4e11o писал(а):Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян...
Lirik писал(а):а все же зачем этот идиотизм?
нельзя сразу корч на бнв строить?
Gundesvan писал(а):Нее... просто не все с техникой "дружат")
Поэтому не понимают, что иногда - оч приятно поковыряться в технической части авто и сделать то - что раньше никто не делал.
Gundesvan писал(а):Нее... просто не все с техникой "дружат")
Mania4e11o писал(а):Если не гребете, так хоть не раскачивайте
Cesz писал(а):Даешь ГТВ бимоторе! Турбобуссо спереди, турбобуссо сзади, 1400 коней на выходе
Любые вейроны смогут пойти покурить за углом
acab писал(а):я не верю в этот бред который макси пишет)))
Mania4e11o писал(а):VIC78 писал(а):Привет маньякам!
Для реализации таких возможностей двигателя и езды на скоростях 200+ еще важен такой параметр, как надежность и жесткость кузова. А то мотор уедет от салона
В этом аспекте 159 вне конкуренции. Данные по жесткости кузова на кручение:
156 - 18800Нм/град
166 - 24400Нм/град
159 - 31400Нм/град
Успехов в начинании!
159 на буссо - это наверное то, чего мне не хватало когда-то для ее покупки.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей