Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Bajjio писал(а):"За ее мужское здоровье" - это мощь!
А по делу: снимаю шляпу перед такими людьми. Я бы плюнул слюной)
Mur писал(а):Круто. Датчики эти пришли, кстати. Если что )))
Mur писал(а):Круто. Датчики эти пришли, кстати. Если что )))
BuonGiorno писал(а):Mur писал(а):Круто. Датчики эти пришли, кстати. Если что )))
БУ что-ли ???...
Mur писал(а):BuonGiorno писал(а):Mur писал(а):Круто. Датчики эти пришли, кстати. Если что )))
БУ что-ли ???...
Знаешь, вот было такое, что то-то можно БУ поставить, а что-то только новое. Но вот когда разбирали Митю и я на тормоза посмотрел, то привычные настройки съехали. Совершенно новое все, включая диски и колодки! Вероятно та самая пресловутая заморочка Японская о замене тормозов раз в три (кажется) года, безотносительно пробега.
nstk писал(а):Там глючить нечему, термистор для температуры и три нихромовые нити на уровне.
Просто контакт плохой в разъеме. Или обрыв нитей, термистор практически вечен.
BuonGiorno писал(а):nstk писал(а):Там глючить нечему, термистор для температуры и три нихромовые нити на уровне.
Просто контакт плохой в разъеме. Или обрыв нитей, термистор практически вечен.
Я описал характер выхода из строя во времени...
nstk писал(а):BuonGiorno писал(а):nstk писал(а):Там глючить нечему, термистор для температуры и три нихромовые нити на уровне.
Просто контакт плохой в разъеме. Или обрыв нитей, термистор практически вечен.
Я описал характер выхода из строя во времени...
А я о причинах) В общем, у меня сейчас на руках целый датчик, могу продать с обменом на ваш.
BuonGiorno писал(а):Как правило, этого датчика хватает на год, максимум на полтора...
Его долговечность напрямую зависит от свежести масла,
иными словами чем чаще меняешь масло, тем он дольше живет...
Он не умирает, он глючит...
Сначала, он просто скидывает температуру на ноль ( на пятьдесят ) со ста-стадесяти…
Потом с девяносто, после с семидесяти, потом не поднимается вообще...
Потом пропадает пиктограмма уровня на старте...
Я два раза его менял, все тоже самое, забил...
Но при этом он живой - я масло в моторе меняю, как только я ежедневно и часто вижу пипетку при пуске.
Сегодня в сервисе ждал, поставили на парковку с наклоном градусов 20 мордой вперед,
датчик напомнил о себе пиктограммой...
Мы, на недо- моторах должны радоваться - на 32ЖТС это все проблемнее…
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]