моя стата с экспериментами
158к пробега у авто.
Верх право: орига, шаровая почти труп, задний сайлент труп
Верх лево: орига, всё почти труп, но не стучало
Низ право: орига, шаровая труп, передний и средний сайленты живы, задний сайлент Stellox на пробеге примерно 50к сдался, но увидели только сняв рычаг. Рычагу слегка досталось в дтп
Низ лево: орига, шаровая труп, передний и средний сайленты живы, задний сайлент Stellox жив после пробега примерно 50к
Заменено всё и снова с экспериментами.
Верх право: орига, шаровая восстановлена(18$), сайленты перепресованы meyle hd(23$ за пару)
Верх лево: аналогично
Низ право: орига, шаровая восстановлена(27$), задний сайлент "итальянский" Патрони(Patron)
Низ лево: аналогично
Посмотрим как пойдёт этот эксперимент
В восстановлении шаровых уверен т.к. делал в проверенном не мной одним месте.
По нижним задним сайлентам интересно как походят.
P.S. делалось не от недостатка финансов, спасибо, они есть.