Cheetah писал(а):Америку, скорее всего не открою, но стоит присмотреться к этим ребятам: https://www.instagram.com/p/B_amqjXl1TG/?igshid=le2twjgx4spq
75 с буссо 3,9 на секвенталке хевланд, 500 хп. По ссылке пример как она едет.
В любом случае, у них можно много чего посмотреть
Да, слежу за ними, великолепные работы, но толку пока мало для моей затеи.
Он делает строго трековые авто в атмо варианте в каркасном кузове. Для трека я понимаю это очень важно, отзывчивость мотора, широкая полка момента, надежность КПП к высоким нагрузкам, устойчивость кузова в поворотах, подвеска и все такое. Ребята стремятся занимать 1е места.
В моем же варианте должно получиться так: машина внутри полностью соответствует стоковому авто. Умеет ехать 0-100 4-5сек. 1/4m 11-12сек, 100-200 6-7сек, что-то в этом роде.
Но при этом, чтобы могла передвигаться в спокойном режиме с достаточно комфортной подвеской, для поездок например за 1000км.
Не особо важно, как она будет проходить время круга на треке.
Я даже так скажу, если к примеру на обычной 75 2.0, я прохожу один и тот же круг на 15сек дольше, чем среднестатистический гонщик "любитель", надо оно мне?
Конечно нет, поэтому на трековые авто я и не замахиваюсь. На треке я бываю очень редко, только по событиям. Ради этого строить авто что-то желания нет.
А вот повседневная жизнь - это как раз то, что надо. Да и есть одна М5, которую надо проехать Шучу конечно.