romann211 писал(а):А что с кузовом ГТ? Чем не подходит если усилить? В Белоруссии можно взять готовый комплект под полный привод.
У той гт ничего общего с V6 и мощностью в 700hp.
А кузов ГТ такой же, как и 156, МЫЛО на шило менять какой смысл?))
romann211 писал(а):А что с кузовом ГТ? Чем не подходит если усилить? В Белоруссии можно взять готовый комплект под полный привод.
Hooligan32 писал(а):Mania4e11o писал(а):А вот если полный привод, то заманчиво слизать все со 159ку4)))
Так ты в упрешься в сцепу и слабую раздатку)) И накуя спрашивается тебе это?
Mania4e11o писал(а):А в 159 не больше места под капотом и в тоннеле?
Может в 159 его продольно будет лучше?
Mania4e11o писал(а):Hooligan32 писал(а):Mania4e11o писал(а):А вот если полный привод, то заманчиво слизать все со 159ку4)))
Так ты в упрешься в сцепу и слабую раздатку)) И накуя спрашивается тебе это?
Тоже верно...цель реализовать 700hp, а не полный привод...
Видимо вариант с продольным расположением в 156 самый реалистичный.
Надо выбрать коробку и кромсать 156, других вариантов видимо нет.
А в 159 не больше места под капотом и в тоннеле?
Может в 159 его продольно будет лучше?
Gundesvan писал(а):Mania4e11o писал(а):Hooligan32 писал(а):Mania4e11o писал(а):А вот если полный привод, то заманчиво слизать все со 159ку4)))
Так ты в упрешься в сцепу и слабую раздатку)) И накуя спрашивается тебе это?
Тоже верно...цель реализовать 700hp, а не полный привод...
Видимо вариант с продольным расположением в 156 самый реалистичный.
Надо выбрать коробку и кромсать 156, других вариантов видимо нет.
А в 159 не больше места под капотом и в тоннеле?
Может в 159 его продольно будет лучше?
КМК нужно брать что полегче и усиливать кузов.
Таскать лишние 200 кг не имеет смысла.
75 по харизме фору даст любому авто, плюс к тому трансаксель и проекты такие есть.
Или тебе диван нужен?
Mania4e11o писал(а):
Про вес согласен, он тут ни к чему. Главное, чтобы не страшно было разгоняться 250км/ч и чтобы это не был предел. Ну или хотя бы 200 чтобы шла без напряга по аэродинамике. Чтобы в случае чего, дав немного руля ее не начало мотать. Убраться на альфе не хочется.
156го кузова в этом плане мне хватает за глаза. На ней 200 не ощущается. 250? Без проблем, едешь и не страшно. Быстро - да, но не страшно. Может на такой скорости не все под контролем, но я хотя бы так думаю. Т.е. ощущения уверенности имеются.
Mania4e11o писал(а):
В 156 даже на убитой в хлам подвеске, можно легко идти под 180-200, спроектирована так, что шасси не «гуляет».
А вот если на убитой подвеске гтв разогнаться 120, можно обосраться
Mania4e11o писал(а):По сухому итогу, все, что было у Альфы до Джулии, не располагает на мощные проекты?
Mania4e11o писал(а):Ни коробки, ни подвески, ни привода...вроде Альфа Ромео, а по факту упираешься во все подряд не начав даже.
Mania4e11o писал(а):На базе той же Тойоты, столько мощных проектов, много решений, даже на базе стока.
Mania4e11o писал(а):Надо что-то придумать
Mania4e11o писал(а):Например подвеску я на ней сделал, ехать 150-160 можно легко, но дальше почему-то все равно страшновато 250 ни за какие деньги бы не стал на ней гнать)
Gundesvan писал(а): http://www.speedhunters.com/2013/07/gre ... romeo-gtv/
Cheetah писал(а):Америку, скорее всего не открою, но стоит присмотреться к этим ребятам: https://www.instagram.com/p/B_amqjXl1TG/?igshid=le2twjgx4spq
Panya писал(а):Проекты есть с трансзакселями
http://alfagtv6.com/phpBB3/viewtopic.ph ... &start=285
https://www.alfabb.com/threads/2nd-3-7- ... 22/page-50
не вчитывался, но вроде как КПП Гетраг и дифф от БМВ или 7 или эмок.
Но наверное полюбому 75тый кузов придётся каркасить и усиливать места крепления подвесок.
zopuh писал(а):зачем?
хочешь машину в 600, 700 или 800 сил? их уже сделали, зачем что то придумывать?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей