Montekki писал(а):Да с чего бы это?) КПП Альфа-транзакселей проектировали в 60-х, у Альфы тогда ещё и Буссо не было). Максимальная мощность заводского двигателя, спаренного с этой коробкой, 210 сил (момент не помню).
Кроме того, у этой трансмиссии есть узкое место - размер колокола сцепления. Максимальный размер заводского сцепления всего лишь 215 мм. При установке Буссо на это шасси итальянцы упёрлись в сцепление и им пришлось сначала городить 2-дисковое для мотора 2,5, затем однодисковое с обратным выжимом для 3-литрового. Да, в США продаются тюнинг-комплекты керамического сцепления под эту трансмиссию, но выдержат ли они заявленные мощность и момент?
VIC78 писал(а):Привет маньякам!
Для реализации таких возможностей двигателя и езды на скоростях 200+ еще важен такой параметр, как надежность и жесткость кузова. А то мотор уедет от салона
В этом аспекте 159 вне конкуренции. Данные по жесткости кузова на кручение:
156 - 18800Нм/град
166 - 24400Нм/град
159 - 31400Нм/град
Успехов в начинании!
Mania4e11o писал(а):А если подумать над кпп порше? Вроде такие же, нет?
Да и на этих транзакселях вроде gtv6 в соревах гоняла, нет? Да так гоняла, что шатуны шли по «швам». Мне почему-то кажется, что у нее есть потенциал.
VIC78 писал(а):А какую коробку ты планируешь прикручивать к турбо-буссо?
Насколько мне известно, до появления Giulia/Stelvio самой "мощной" КПП у альфы был автомат Q-tronic (Aisin AF40 / TF-80SC) в кузовах 939. По общеизвестным данным он "переваривал" момент до 450Нм (где-то даже встречал цифру в 500Нм), но при таком моменте имел ограничение по максимальным оборотам ДВС до 6600...
Ты же планируешь явно больше.
VIC78 писал(а):А какую коробку ты планируешь прикручивать к турбо-буссо?
Hooligan32 писал(а):VIC78 писал(а):А какую коробку ты планируешь прикручивать к турбо-буссо?
Автомат сам по работе фрикционов рыгнет после 450 момента, обычная механика ф40 переваривает легко 600момента, а мкпп 1,9 переваривает спокойно 500 момента в этом плане, но их не поставишь на задний привод.
Под задний привод хватает кпп которые можно к буссо приделать, бнв и маркообразных херова гора ездит на больших моментах.
Тут вопрос в кузове больше стоит, нежели в коробке.
Mania4e11o писал(а):Hooligan32 писал(а):VIC78 писал(а):А какую коробку ты планируешь прикручивать к турбо-буссо?
Автомат сам по работе фрикционов рыгнет после 450 момента, обычная механика ф40 переваривает легко 600момента, а мкпп 1,9 переваривает спокойно 500 момента в этом плане, но их не поставишь на задний привод.
Под задний привод хватает кпп которые можно к буссо приделать, бнв и маркообразных херова гора ездит на больших моментах.
Тут вопрос в кузове больше стоит, нежели в коробке.
Да, все верно сказано. Если задний привод, то коробку срастить под продольное расположение не сложная затея. А вот если полный привод, то заманчиво слизать все со 159ку4)))
Panya писал(а):Эльдар, может просто кулачковую секвенталку и остаться на 156 кузове
http://www.ahmotorsports.co.uk/product/ ... -gear-kit/
http://www.ahmotorsports.co.uk/product/ ... -gear-kit/
Nikita75 писал(а):Регулярно ездил на 75 за 200. Все то же самое, что и на 160, только очень шумно)
Самый мощный проект 75 на сегодня: атмо 3.9 на 476 сил, но это трековый корч на базе бывшей гоночной машины группы А. Сток коробки 75х рыгают на мощностях около 300 л.с., кардан тоже нужно переделывать/усиливать.
В целом, 75 мощностью свыше 300 л.с. потребует переделки практически всего и с космическим ценником. Для примера: Colotti предлагали усиленную КПП для гонок, с ценником около 15к евро.
Всё же Giulia QV это самый лучший вариант, причём готовый.
Mania4e11o писал(а):А вот если полный привод, то заманчиво слизать все со 159ку4)))
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей