Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

Что бы еще прикрутить

Модераторы: Typhoon, Лютег

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

Сообщение Mania4e11o » Пн май 18, 2020 2:12 pm

Т.е. в сухом итоге, у альфы нет кузова до 2000г, способный успешно переваривать большие скоростя? Остаются 156, 159?
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

Сообщение Mania4e11o » Пн май 18, 2020 2:16 pm

Montekki писал(а):Да с чего бы это?) КПП Альфа-транзакселей проектировали в 60-х, у Альфы тогда ещё и Буссо не было). Максимальная мощность заводского двигателя, спаренного с этой коробкой, 210 сил (момент не помню).
Кроме того, у этой трансмиссии есть узкое место - размер колокола сцепления. Максимальный размер заводского сцепления всего лишь 215 мм. При установке Буссо на это шасси итальянцы упёрлись в сцепление и им пришлось сначала городить 2-дисковое для мотора 2,5, затем однодисковое с обратным выжимом для 3-литрового. Да, в США продаются тюнинг-комплекты керамического сцепления под эту трансмиссию, но выдержат ли они заявленные мощность и момент?

А если подумать над кпп порше? Вроде такие же, нет?
Да и на этих транзакселях вроде gtv6 в соревах гоняла, нет? Да так гоняла, что шатуны шли по «швам». Мне почему-то кажется, что у нее есть потенциал.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

Сообщение VIC78 » Пн май 18, 2020 2:27 pm

Привет маньякам!
Для реализации таких возможностей двигателя и езды на скоростях 200+ еще важен такой параметр, как надежность и жесткость кузова. А то мотор уедет от салона :)
В этом аспекте 159 вне конкуренции. Данные по жесткости кузова на кручение:
156 - 18800Нм/град
166 - 24400Нм/град
159 - 31400Нм/град
Успехов в начинании! sh:
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

Сообщение Mania4e11o » Пн май 18, 2020 2:49 pm

VIC78 писал(а):Привет маньякам!
Для реализации таких возможностей двигателя и езды на скоростях 200+ еще важен такой параметр, как надежность и жесткость кузова. А то мотор уедет от салона :)
В этом аспекте 159 вне конкуренции. Данные по жесткости кузова на кручение:
156 - 18800Нм/град
166 - 24400Нм/град
159 - 31400Нм/град
Успехов в начинании! sh:

Да, 159 бесспорно в этом аспекте лидирует, но тяжёлая же зараза :cry:
159 на буссо - это наверное то, чего мне не хватало когда-то для ее покупки.
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

Сообщение Panya » Пн май 18, 2020 3:33 pm

Mania4e11o писал(а):А если подумать над кпп порше? Вроде такие же, нет?
Да и на этих транзакселях вроде gtv6 в соревах гоняла, нет? Да так гоняла, что шатуны шли по «швам». Мне почему-то кажется, что у нее есть потенциал.

Вот тут вроде комплект под момент более 300Нм
http://alfa75imsa.com/transmission.html
Alfetta QO --> 75 TS --> 156 --> Delta TBi --> MiTo
Panya
альфавладелец
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 6:14 pm
Откуда: Рязанская область
Авто: Alfa Romeo MiTo

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

Сообщение VIC78 » Пн май 18, 2020 3:51 pm

А какую коробку ты планируешь прикручивать к турбо-буссо?
Насколько мне известно, до появления Giulia/Stelvio самой "мощной" КПП у альфы был автомат Q-tronic (Aisin AF40 / TF-80SC) в кузовах 939. По общеизвестным данным он "переваривал" момент до 450Нм (где-то даже встречал цифру в 500Нм), но при таком моменте имел ограничение по максимальным оборотам ДВС до 6600...
Ты же планируешь явно больше.
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

Сообщение Mania4e11o » Пн май 18, 2020 4:21 pm

VIC78 писал(а):А какую коробку ты планируешь прикручивать к турбо-буссо?
Насколько мне известно, до появления Giulia/Stelvio самой "мощной" КПП у альфы был автомат Q-tronic (Aisin AF40 / TF-80SC) в кузовах 939. По общеизвестным данным он "переваривал" момент до 450Нм (где-то даже встречал цифру в 500Нм), но при таком моменте имел ограничение по максимальным оборотам ДВС до 6600...
Ты же планируешь явно больше.

На самом деле, сейчас переваривает более 600нм коробка альфы С630, хотя заявлена она с максимум 350нм на кроссвагоне. Т.к. у альфы искать коробку, где было заявлено 700нм нет смысла, остается надеяться, что q-tronic имеет такой же запас)))
А какие у меня варианты?
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

Сообщение Hooligan32 » Пн май 18, 2020 4:26 pm

VIC78 писал(а):А какую коробку ты планируешь прикручивать к турбо-буссо?

Автомат сам по работе фрикционов рыгнет после 450 момента, обычная механика ф40 переваривает легко 600момента, а мкпп 1,9 переваривает спокойно 500 момента в этом плане, но их не поставишь на задний привод.
Под задний привод хватает кпп которые можно к буссо приделать, бнв и маркообразных херова гора ездит на больших моментах.
Тут вопрос в кузове больше стоит, нежели в коробке.
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

Сообщение Mania4e11o » Пн май 18, 2020 4:40 pm

Hooligan32 писал(а):
VIC78 писал(а):А какую коробку ты планируешь прикручивать к турбо-буссо?

Автомат сам по работе фрикционов рыгнет после 450 момента, обычная механика ф40 переваривает легко 600момента, а мкпп 1,9 переваривает спокойно 500 момента в этом плане, но их не поставишь на задний привод.
Под задний привод хватает кпп которые можно к буссо приделать, бнв и маркообразных херова гора ездит на больших моментах.
Тут вопрос в кузове больше стоит, нежели в коробке.

Да, все верно сказано. Если задний привод, то коробку срастить под продольное расположение не сложная затея. А вот если полный привод, то заманчиво слизать все со 159ку4)))
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

Сообщение Panya » Пн май 18, 2020 4:50 pm

Эльдар, может просто кулачковую секвенталку и остаться на 156 кузове
http://www.ahmotorsports.co.uk/product/ ... -gear-kit/
http://www.ahmotorsports.co.uk/product/ ... -gear-kit/
Alfetta QO --> 75 TS --> 156 --> Delta TBi --> MiTo
Panya
альфавладелец
 
Сообщения: 271
Зарегистрирован: Пн дек 27, 2004 6:14 pm
Откуда: Рязанская область
Авто: Alfa Romeo MiTo

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

Сообщение Mania4e11o » Пн май 18, 2020 5:13 pm

Mania4e11o писал(а):
Hooligan32 писал(а):
VIC78 писал(а):А какую коробку ты планируешь прикручивать к турбо-буссо?

Автомат сам по работе фрикционов рыгнет после 450 момента, обычная механика ф40 переваривает легко 600момента, а мкпп 1,9 переваривает спокойно 500 момента в этом плане, но их не поставишь на задний привод.
Под задний привод хватает кпп которые можно к буссо приделать, бнв и маркообразных херова гора ездит на больших моментах.
Тут вопрос в кузове больше стоит, нежели в коробке.

Да, все верно сказано. Если задний привод, то коробку срастить под продольное расположение не сложная затея. А вот если полный привод, то заманчиво слизать все со 159ку4)))
Panya писал(а):Эльдар, может просто кулачковую секвенталку и остаться на 156 кузове
http://www.ahmotorsports.co.uk/product/ ... -gear-kit/
http://www.ahmotorsports.co.uk/product/ ... -gear-kit/

И остаться на переднем приводе))) сумма неадекватная за те перспективы, что она нам предлагает.
И представь, если что-то пойдет не так :D
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

Сообщение Nikita75 » Пн май 18, 2020 9:37 pm

Регулярно ездил на 75 за 200. Все то же самое, что и на 160, только очень шумно)
Самый мощный проект 75 на сегодня: атмо 3.9 на 476 сил, но это трековый корч на базе бывшей гоночной машины группы А. Сток коробки 75х рыгают на мощностях около 300 л.с., кардан тоже нужно переделывать/усиливать.
В целом, 75 мощностью свыше 300 л.с. потребует переделки практически всего и с космическим ценником. Для примера: Colotti предлагали усиленную КПП для гонок, с ценником около 15к евро.

Всё же Giulia QV это самый лучший вариант, причём готовый.
/_ /==\°/==\ _\
Аватара пользователя
Nikita75
альфавладелец
 
Сообщения: 610
Зарегистрирован: Пн окт 22, 2007 2:23 pm
Откуда: Днепр, Украина
Авто: 75 3.0, 147 1.6

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

Сообщение Mania4e11o » Пн май 18, 2020 10:10 pm

Nikita75 писал(а):Регулярно ездил на 75 за 200. Все то же самое, что и на 160, только очень шумно)
Самый мощный проект 75 на сегодня: атмо 3.9 на 476 сил, но это трековый корч на базе бывшей гоночной машины группы А. Сток коробки 75х рыгают на мощностях около 300 л.с., кардан тоже нужно переделывать/усиливать.
В целом, 75 мощностью свыше 300 л.с. потребует переделки практически всего и с космическим ценником. Для примера: Colotti предлагали усиленную КПП для гонок, с ценником около 15к евро.

Всё же Giulia QV это самый лучший вариант, причём готовый.

Да, видел этот проект, но там все переделано от слова ВСЕ))
И вроде по треку он больше 4ой передачи то не выкручивал..200 с хвостиком т.е. Но в любом случае, это не мой вариант где переделывается все.

По сухому итогу, все, что было у Альфы до Джулии, не располагает на мощные проекты?
Ни коробки, ни подвески, ни привода...вроде Альфа Ромео, а по факту упираешься во все подряд не начав даже.
На базе той же Тойоты, столько мощных проектов, много решений, даже на базе стока.
Про ХХХ вообще молчу.

Надо что-то придумать :roll:
Mania4e11o
альфавладелец
 
Сообщения: 1216
Зарегистрирован: Вс окт 07, 2012 11:42 pm
Откуда: Москва
Авто: 166

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

Сообщение Hooligan32 » Пн май 18, 2020 10:32 pm

Mania4e11o писал(а):А вот если полный привод, то заманчиво слизать все со 159ку4)))

Так ты в упрешься в сцепу и слабую раздатку)) И накуя спрашивается тебе это?
За выхлопом сюда!) -> https://www.instagram.com/customcrew32/
Изображение
Аватара пользователя
Hooligan32
Почетный альфист
 
Сообщения: 3113
Зарегистрирован: Пт янв 08, 2010 10:13 pm
Откуда: Регион32
Авто: 1471.9 - 290hp/595Nm

Re: Busso на 700hp. Обсуждение, процесс, похороны.

Сообщение romann211 » Пн май 18, 2020 10:43 pm

А что с кузовом ГТ? Чем не подходит если усилить? В Белоруссии можно взять готовый комплект под полный привод.
Аватара пользователя
romann211
альфавладелец
 
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: Чт май 21, 2009 11:06 pm
Авто: 159 TBI Nero

Пред.След.

Вернуться в Alfa Tuning

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика