Hooligan32 писал(а):Neon62rus писал(а):отличаются они 1 и 5 передачей - у 1.6 они чуть короче.
А то что у них главная пара разная, это так, не заметная вещь совсем)))
Ну ребята я ценю Ваше знание "мелочей"... может тем еще какие-то пару болтов отличаются
?
Только если ты говоришь про главную пару -то и остальные щестеренки пересчитать не забудь..
Там и главная пара разная. и валы и звезды... но если одно на другое перемножить получается
общее передаточное отношение коробки..
коленвал в нее входит) и шрузы выходят...
И если резюмировать и пересчитать все отношения- отличается 1 и 5 передача 2/3/4 и задняя - такие же.
Любят у нас в стране покритиковать =) ох любят..
Еще раз повторяю - перед тем как ставить я ездил на обоих коробках...
Мысли о том, что должна упасть максималка ошибочны ..потеря всего 100оборотов двигателя на скорости 110км/ч.
на 160км/ч будет лишних 150 оборотов и чуть больше мощьности - что дает больше эластичности в обгонах - это тоже удобно.
по сути нужна была именно короткая 1 передача для пробок ..
собирать из нескольких чтобы получить короткую 1-ую и длинную 5-ую была мысль ( даже есть посты где ребята от какой то дизельной коробки ставят шестеренки и получается 100км/ч при 2500оборотов -для межгорода удобно)
но опять же повторюсь у меня машина живет в основном в городе поэтому кроить не стал.
пы.сы: Да на дизель от твинспарка коробас наверно ошибочно было бы ставить - ибо там момента в разы больше.
В то время как момента на 1.6 и 2.0 не так много.
В обычном режиме машина живет в диапазоне 2000-4500оборотов - там у любой TS коробки запаса за глаза.