В очередной раз про рычаги.

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение KorzH » Ср апр 15, 2020 10:41 pm

Privateer писал(а):Так меняют наверное 90% сервесменов. И на западе тоже. Никто не хочет или не знает как можно обойтись без снятия стойки.

Да и зачем это делать, если это просто капец как неудобно и не гарантирует хорошего результата! Чем ты туда подлезешь? :D
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Privateer » Чт апр 16, 2020 12:16 am

KorzH писал(а):Чем ты туда подлезешь? :D


Там в последующем видео человек всё сделал не снимая стойку.

На драйве есть несколько записей по этому поводу. Люди справлялись с этой задачей легко и непринуждённо.

Проблема в том, что болт упирается в виток пружины и нужно сделать так, чтобы, либо пружина сжалась, либо разжалась. Ну и конечно желательно иметь накидной ключ, специфический, им удобно туда подлезать. У меня он есть. :D
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение KorzH » Чт апр 16, 2020 12:17 am

Ну и нафига этот изврат?
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Privateer » Чт апр 16, 2020 12:26 am

KorzH писал(а):Ну и нафига этот изврат?


Дело в том, с какой стороны на это смотреть. По мне, чем меньше крутишь - тем лучше. А так... дело вкуса конечно.
Всему своё время.

Не машина красит человека, а человек - машину. :-)
Аватара пользователя
Privateer
альфавладелец
 
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Вт авг 05, 2014 6:19 pm
Откуда: Краснодарский край, город Армавир
Авто: 159 2.2 JTS 2007

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение siversky » Чт апр 16, 2020 12:30 am



Полностью не вытаскивает стойку, но откручивает, чтобы в виток винт не упирался.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение F. degli A. » Чт апр 16, 2020 4:23 pm

Информация к размышлению:
В автосервисе только что приговорили нижние передние рычаги Meyle: люфт шаровой опоры левого нижнего рычага и разрыв уплотнения заднего сайлента правого нижнего рычага.
На оригинале проехал девять лет и 72.000 км, на Meyle (арт. 15-16 050 0010 и 15-16 050 0011, куплены в "Экзисте") - 8.000 км почти за год с мая 2019.
Оригинал заменил не из-за стуков - их не было, а из-за ухудшения поведения машины при перестроениях и в колее.
Meyle застучали слева через 11 месяцев после установки.
Качество дорог за все 10 лет владения машиной принципиально не менялось, манера езды - тоже: кочки объезжаю и перед "лежачими полицейскими" притормаживаю.

Я просто в а..уе от хваленого немецкого качества.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение siversky » Чт апр 16, 2020 8:57 pm

Хреново.
У меня стучит нижняя шаровая и сайленты так себе.
Все родное, пробег 112 тыс.
Что взамен ставить не пойму.
Аватара пользователя
siversky
Почетный альфист
 
Сообщения: 3478
Зарегистрирован: Пн дек 01, 2008 1:20 pm
Откуда: Бэрик
Авто: 159 ti ss

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Paduk » Чт апр 16, 2020 10:34 pm

F. degli A. писал(а):
Я просто в а..уе от хваленого немецкого качества.

Ну нижние у них обычная серия не HD. Они как бы качество не гарантируют.
А теперь факт от меня: купил верхние ХД Мейле рычаги через германию.
Пришли два рычага только с разными маркировками на шаровых, разные защитные (временные) конусы на шаровых и разными надписями на сайлентблоках и пыльниках.
На левом везде надпись мейле джермани, на правом на шаровой мейле ХД и на "резинках" мейле. Судя по номерам на шаровых правый новее.
А, и на левом рычаге шаровую тяжело повернуть от руки, правая фигня. Я знаю что эти различия нивелируются в течении пару сотен км, но все же.

Так вот послал фото и запросил инфу у официального представителя мейле на драйв2, с явным намеком не подделка ли одна из них, почему такие различия. Написали, что отправили запрос в германию, и ещё где то через месяц, ответ: "все ок, просто разные партии".

Что то подсказывает - просто производство новое на простом китайском заводе, видимо левый будет долго и упорно ходить, а правый максимум до следующего сезона. Проверим.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение F. degli A. » Чт апр 16, 2020 11:05 pm

Paduk писал(а):
F. degli A. писал(а):
Я просто в а..уе от хваленого немецкого качества.

Ну нижние у них обычная серия не HD. Они как бы качество не гарантируют.

Ну, пусть тогда и деньги не берут за свое псевдокачество )
Не, я всё понимаю: афтермаркет, оптимизация, борьба за маржинальность и т.п.
Но не до такой же степени.
Оригинальные нижние пережили больше 70 тысяч км, в том числе и безобразные дороги после жаркого лета 2010 г.
Эти же 8 тысяч км проходили - и трындец... :smt0052
Paduk писал(а):Что то подсказывает - просто производство новое на простом китайском заводе, видимо левый будет долго и упорно ходить, а правый максимум до следующего сезона. Проверим.

Соглашусь. Очень и очень вероятно.
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение F. degli A. » Чт апр 16, 2020 11:07 pm

siversky писал(а):Что взамен ставить не пойму.

Теперь и у меня аналогичная проблема :what :smt006
Аватара пользователя
F. degli A.
альфавладелец
 
Сообщения: 1716
Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 8:49 am
Откуда: Самара
Авто: AR 159 2.2 MT

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Чт апр 16, 2020 11:47 pm

Трв же снизу нормально ходят. Вообще, в нижних рычагах проблема одна-шаровая. Остальные комплектующие меняются легко и непринужденно. И ходят. Шаровая часто дохнет из-за того, что конусом слишком сильно проваливается в кулак и из-за этого при работе подвески перетирается пыльник. Из-за чего так происходит, я пока не понял. Поставили прокладку-жестянку, чтоб спасти шаровую. Это на новом рычаге.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение Paduk » Пт апр 17, 2020 12:02 am

omega_sarapul писал(а):Трв же снизу нормально ходят. Вообще, в нижних рычагах проблема одна-шаровая. Остальные комплектующие меняются легко и непринужденно. И ходят. Шаровая часто дохнет из-за того, что конусом слишком сильно проваливается в кулак и из-за этого при работе подвески перетирается пыльник. Из-за чего так происходит, я пока не понял. Поставили прокладку-жестянку, чтоб спасти шаровую. Это на новом рычаге.

Года два назад купил нижние рычаги трв умерло все в один момент на пробеге 20 т.км, дороги правда были ужс.
Заменил на ориг, 40 т.км. полет нормальный.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение DimChik2903 » Пт апр 17, 2020 1:08 am

omega_sarapul писал(а):Трв же снизу нормально ходят. Вообще, в нижних рычагах проблема одна-шаровая. Остальные комплектующие меняются легко и непринужденно. И ходят. Шаровая часто дохнет из-за того, что конусом слишком сильно проваливается в кулак и из-за этого при работе подвески перетирается пыльник. Из-за чего так происходит, я пока не понял. Поставили прокладку-жестянку, чтоб спасти шаровую. Это на новом рычаге.

По идее, единственное, что там можно регулировать- сила затяжки. Может, стоит крутить динамометрическим ключом? (Допускаю, что сморозил полную глупость, но всё же?)
Аватара пользователя
DimChik2903
альфавладелец
 
Сообщения: 284
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2019 11:13 pm
Откуда: Москва
Авто: 159 Sportwagon 1.9td

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение root.anton » Пт апр 17, 2020 8:17 am

F. degli A. писал(а):Не, я всё понимаю: афтермаркет, оптимизация, борьба за маржинальность и т.п.
Но не до такой же степени.


именно до такой и даже хуже.

F. degli A. писал(а):Оригинальные нижние пережили больше 70 тысяч км, в том числе и безобразные дороги после жаркого лета 2010 г.
Эти же 8 тысяч км проходили - и трындец... :smt0052


так го покупать оригу!)
Alfa Romeo 159 2,4JTDm Ti Беляш -> Alfa Romeo Giulia Ti Sport RWD Mistique
root.anton
альфавладелец
 
Сообщения: 802
Зарегистрирован: Пн дек 19, 2016 11:52 am
Откуда: Минск, Беларусь

Re: В очередной раз про рычаги.

Сообщение omega_sarapul » Пт апр 17, 2020 10:19 am

DimChik2903 писал(а):
omega_sarapul писал(а):Трв же снизу нормально ходят. Вообще, в нижних рычагах проблема одна-шаровая. Остальные комплектующие меняются легко и непринужденно. И ходят. Шаровая часто дохнет из-за того, что конусом слишком сильно проваливается в кулак и из-за этого при работе подвески перетирается пыльник. Из-за чего так происходит, я пока не понял. Поставили прокладку-жестянку, чтоб спасти шаровую. Это на новом рычаге.

(Допускаю, что сморозил полную глупость, но всё же?)

Есть немного :8
Смотри, там система такая. Кулак люминь, соответственно в посадочное место для пальца шаровой вставленна коническая стальная втулка. Иначе этот люминий просто растянется, это понятно. Так вот по какой-то причине со временем, как я понял, растягивается и эта втулка, "прослабла", как говорят криворукие. Чтоб все сделать норм, нужно снимать кулак, точить новую коническую втулку и тд. На момент, когда я менял рычаг, времени на это не было, просто на палец обмотнули жестяную пластинку. В итоге жесть, но работает. Пыльник не прижимается к кулаку. Криминала в этом точно нет, но пыльник цел.
159sw Ti bianco
W201 ретроауто
HD
Аватара пользователя
omega_sarapul
Почетный альфист
 
Сообщения: 6146
Зарегистрирован: Пт июл 11, 2014 2:57 am
Откуда: сарапул
Авто: 159sw

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика