Братья, сегодня сделали таки программный апдейт АКПП!
Spider 3.2 Q4 MY2008
БЫЛО:
СТАЛО:
Номер детали (коробочного "мозга") изменился на 55212523, что по данным ePER соответствует апдейту от 15/11/2008.
Поменялся номер софта (на 9938105974) и его версия (на 6000).
Гуру утверждает, что Examiner автоматически скачивает из он-лайн базы и устанавливает самую последнюю прошивку. Склонен верить. После апдейта законтролили еще раз - предложения "обновиться" комп не выдал.
Весь процесс занял несколько минут и обошелся мне в космическую сумму 2000 российских рублей. Процесс происходил в Питере ("Италком" на Цветочной, мастер Андрей).
Пока откатал только 100км, не уверен что адаптация завершилась, но изменения есть и они заметны. В принципе, нареканий к работе Аисин при агрессивной езде "как в последний раз" у меня не было. Недовольство было режимом eco/city, поэтому ниже о нем и речь.
1. Переключение 1-2 стало происходить
гораздо раньше. Не волнуйтесь: если же тапку придавить, то первую выкручивает как надо - в отсечку. Здесь зачет.
2. Больше всего нареканий было к "подвисанию" 2-ой передачи при уменьшения запроса (читай - положения педали акселератора), когда надо бы уже спокойно переходить на 3-юю, а коробка все чего-то ждет еще
несколько секунд. Печально, но эта проблема в новой прошивке до конца не решена, но все же прогресс есть. На скорости менее 40км/ч автомат вверх переключать не хочет (хотя в ручном режиме можно). В основном, при нажатой педали всего на треть хода переключение 2-3 происходит на ~50км/ч(~3600rpm) - кмк многовато для
овощного режима. Хочешь раньше -
чуть подними ногу
Мегамозг очень не хочет опускаться ниже 2300об/мин на 3-ей передаче при переходе со 2-ой. В общем, надо договариваться
3. Начиная с 3-4 и выше автомат более покладист. В эко режиме мозг подбирает момент переключения таким образом, чтобы на следующей передаче плавный разгон продолжался с 1900об/мин, не ниже. Однако чаще всего переключения у меня происходили так: 3(3100rpm)-4(2300rpm) на 65км/ч, 4(2600rpm)-5(2000rpm) на 75км/ч, 5(2500rpm)-6(1950rpm) на 95км/ч.
4. На круизе переключение 5-6 происходит чуть раньше.
5. Если на какой-то передаче приотпустить педальку и замедлиться, то плавно разгоняться можно примерно с 1600об/мин. Не плавно не получится - скинет на пониженную.
6. При оборотах ниже 1300 автомат сам переключается вниз.
Конечно, в таком режиме при наличии свободной дороги ездить невозможно... Да и не нужно, если душа лежит к V6
В общем, закончив эксперименты, поехал в нормальном режиме 3500-4500
Жаль, что на шоссе выбраться не удалось.
По уму надо было бы как-то зафиксировать впечатления и цифры ДО апдейта, но времени у меня для этого совсем не было. Но теперь вы можете сравнить свои данные с вышеизложенными...
Ciao