Модераторы: russiangirl, Komiss, Лютег
AR575poo писал(а):Свозил на проверку и расточил под 0,75 и шатунные и коренные. Но не пригодился.
Есть вкладыши шатунные Glyco.
Коренные King engine bearings
K писал(а):AR575poo писал(а):Свозил на проверку и расточил под 0,75 и шатунные и коренные. Но не пригодился.
Есть вкладыши шатунные Glyco.
Коренные King engine bearings
Это уже металлолом, выброси его, дай шанс другому мотору немного пожить.
K писал(а):Для начала, надо понять от какого TS этот вал. Если это Alfa, то могу понять, сложно уже найти, но не проблема, если Fiat, то их как грязи, даже в номинале.
Второе, откуда взялись вкладыши 0.75? Их не бывает.
Ну и третье, никто не знает что будет, ведь никто не проводил испытаний.
K писал(а):AR575poo писал(а):Свозил на проверку и расточил под 0,75 и шатунные и коренные. Но не пригодился.
Есть вкладыши шатунные Glyco.
Коренные King engine bearings
Это уже металлолом, выброси его, дай шанс другому мотору немного пожить.
Alfaluckyman писал(а):K писал(а):Для начала, надо понять от какого TS этот вал. Если это Alfa, то могу понять, сложно уже найти, но не проблема, если Fiat, то их как грязи, даже в номинале.
Второе, откуда взялись вкладыши 0.75? Их не бывает.
Ну и третье, никто не знает что будет, ведь никто не проводил испытаний.
У King есть вкладыши до 4 ремонта)))) , но я бы не рискнул.
Alfaluckyman писал(а):K писал(а):Для начала, надо понять от какого TS этот вал. Если это Alfa, то могу понять, сложно уже найти, но не проблема, если Fiat, то их как грязи, даже в номинале.
Второе, откуда взялись вкладыши 0.75? Их не бывает.
Ну и третье, никто не знает что будет, ведь никто не проводил испытаний.
У King есть вкладыши до 4 ремонта)))) , но я бы не рискнул.
AR575poo писал(а):K писал(а):AR575poo писал(а):Свозил на проверку и расточил под 0,75 и шатунные и коренные. Но не пригодился.
Есть вкладыши шатунные Glyco.
Коренные King engine bearings
Это уже металлолом, выброси его, дай шанс другому мотору немного пожить.
Без этого никак.)))
Я вроде советов не спрашивал. На вкладышах 0,75 60 тысяч проехал, пока от поршня кусочек не задрал цилиндр. На 30ткм погнуло клапана, возможно последствия.
K писал(а):Alfaluckyman писал(а):K писал(а):Для начала, надо понять от какого TS этот вал. Если это Alfa, то могу понять, сложно уже найти, но не проблема, если Fiat, то их как грязи, даже в номинале.
Второе, откуда взялись вкладыши 0.75? Их не бывает.
Ну и третье, никто не знает что будет, ведь никто не проводил испытаний.
У King есть вкладыши до 4 ремонта)))) , но я бы не рискнул.
Да, есть, для дизельного вала, или Фиатовского 2.0, но никак не для TS. Че вы говно с котлетами мешаете...?
K писал(а):AR575poo писал(а):K писал(а):AR575poo писал(а):Свозил на проверку и расточил под 0,75 и шатунные и коренные. Но не пригодился.
Есть вкладыши шатунные Glyco.
Коренные King engine bearings
Это уже металлолом, выброси его, дай шанс другому мотору немного пожить.
Без этого никак.)))
Я вроде советов не спрашивал. На вкладышах 0,75 60 тысяч проехал, пока от поршня кусочек не задрал цилиндр. На 30ткм погнуло клапана, возможно последствия.
Ты хоть 1,5 может воткнуть, было бы желание. Зачем впаривать то, что не будет правильно работать? Придет человек, купит у тебя этот хлам, выкинет денег на ремонт, потом все благополучно застучит, и появится еще один человек, который скажет, что Альфа, ломучее ведро, а виноват будешь ты.
Alfaluckyman писал(а):K писал(а):Alfaluckyman писал(а):K писал(а):Для начала, надо понять от какого TS этот вал. Если это Alfa, то могу понять, сложно уже найти, но не проблема, если Fiat, то их как грязи, даже в номинале.
Второе, откуда взялись вкладыши 0.75? Их не бывает.
Ну и третье, никто не знает что будет, ведь никто не проводил испытаний.
У King есть вкладыши до 4 ремонта)))) , но я бы не рискнул.
Да, есть, для дизельного вала, или Фиатовского 2.0, но никак не для TS. Че вы говно с котлетами мешаете...?
А чем отличаются вкладыши твинспарк и дизель если шейки одинакового размера и вкладыши куплены под размер шейки? Составом баббита? Толщиной слоя?
Alfaluckyman писал(а):K писал(а):Alfaluckyman писал(а):K писал(а):Для начала, надо понять от какого TS этот вал. Если это Alfa, то могу понять, сложно уже найти, но не проблема, если Fiat, то их как грязи, даже в номинале.
Второе, откуда взялись вкладыши 0.75? Их не бывает.
Ну и третье, никто не знает что будет, ведь никто не проводил испытаний.
У King есть вкладыши до 4 ремонта)))) , но я бы не рискнул.
Да, есть, для дизельного вала, или Фиатовского 2.0, но никак не для TS. Че вы говно с котлетами мешаете...?
А чем отличаются вкладыши твинспарк и дизель если шейки одинакового размера и вкладыши куплены под размер шейки? Составом баббита? Толщиной слоя?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей