Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
DimChik2903 писал(а):omega_sarapul писал(а):Я вот одного не могу понять, для чего эти гадания на сколько частей миллиметра за сколько-то лет стерлась бобышка в дверях. Цена вопроса то полторы тысячи рублей, если мне не изменяет память. Я могу понять ремонт маховика на 2,4, который стоит 85 килорублей... А здесь вроде как экономия на спичках и знать, что у тебя в дверях черная изолента. ХЗ.
1800 задние, 1600 передние, и это минимальные цены. Почти 7к выходит)) Экономия на спичках?
nstk писал(а):DimChik2903 писал(а):omega_sarapul писал(а):Я вот одного не могу понять, для чего эти гадания на сколько частей миллиметра за сколько-то лет стерлась бобышка в дверях. Цена вопроса то полторы тысячи рублей, если мне не изменяет память. Я могу понять ремонт маховика на 2,4, который стоит 85 килорублей... А здесь вроде как экономия на спичках и знать, что у тебя в дверях черная изолента. ХЗ.
1800 задние, 1600 передние, и это минимальные цены. Почти 7к выходит)) Экономия на спичках?
1600) кого волнуют проблемы пассажиров. У меня даже эти двери не разблокируются и коврики чистые, мыл их год назад)))
Privateer писал(а):Я конечно могу снять видео как ограничители работают на изоленте... Но об это есть и на драйве.
Поставил по весне прошлого года. До сих пор работают. Возьни с задними много больше, конечно же, поэтому рекомендую сначала попробовать на передних, дабы не было горького послевкусия.
Privateer писал(а):Если первый раз - то лучше с переднего!
С передним всё просто. Открутил и вытащил ограничитель. А дальше возишься уже с бобышками.
С задним чуть по сложнее. Придётся снимать внутреннюю панель двери и отдирать динамик ( он на скотче ). Изучи все элементы крепления панели. Там их не мало.
Пружины в ограничителе довольно мощные, надо бы подумать заранее как будешь их задавливать на место. Мне пришлось повозиться.
На бобышку, я наматывал два слоя чёрной ( но не матерчатой!!!! ) изоленты. При этом саму изоленту чуть-чуть растягивал во время наматывания. Бобышки заходили весьма плотно, но я старался их засунуть таким образом, чтобы изолента во время этих манипуляций не слезла с бобышки.
Ну и если что, на передних дверях легче проверить собственно результат работы.
johnka писал(а):На передние двери ещё этот номер есть 1411Z30, фирма Polcar, сейчас в районе 1к за штуку можно купить.
Швед писал(а):johnka писал(а):На передние двери ещё этот номер есть 1411Z30, фирма Polcar, сейчас в районе 1к за штуку можно купить.
Так оригинал 1.5к стоит. Смысл Polcar покупать?
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Majestic-12 [Bot]