Всем привет. Товарищи, нужна помощь и совет. Предыстория: вышел из строя датчик выбора передач(71748012) и был успешно заменён. В связи с этим, сделал ревизию селеспида (поменял жидкости, трубку высокого давления, которая растрескалась от времени и манжету тормозного цилиндра под шумок). Через мультиэкускан сделал тарировку, калибровку и прочее. Ошибок никаких не было и нет. Но теперь самое интересное: Система не держит давление и насос стал качать на заведённой машине каждые десять секунд, а на заглушенной каждые две минуты. При движении никаких признаков или проблем не было: машина едет, переключает скорости и лишь изредка при переключении с R на 1 передачу (или в обратном порядке), скорость сразу не включается(по всей видимости не хватает сразу давления на переключение). На графике видно, что насос накачивает до 45 бар и скидывает до 37-38 за 10 секунд на заведённом двигателе и все повторяется по новой. Прочитав кучу постов со схожими симптомами но без решения, было принято решение заменить гидроаккумулятор(грушу) на новый. Насос стал качать раз в 7 секунд на заведённом двигателе...
Кто-то писал, что проблема может быть в тормозном цилиндре и решили поменять ещё раз манжету от 155 альфы, заменив тормозную жидкость и прокачав ее несколько часов до исчезновения шариков воздуха. Как следствие - ничего не помогло. Ошибок нет, давление падает равномерно с 45 бар за 7 секунд. Буду очень признателен за идеи по устранению этой проблемы или её решение, если с таковой сталкивались.