Payne писал(а):Далее понадобится смазка. Во внутренние ШРУС с трипоидами нельзя закладывать обыкновенную смазку ШРУС на литиевой основе с дисульфидом молибдена. Для игольчатых подшипников нужна другая смазка. Во-первых, она должна быть жиже. Смотрим индекс NLGI: в идеале должен быть от 0 до 1.5 (чем выше число, тем гуще смазка). Во-вторых, она должна обладать более широким температурным диапазоном. Дисульфида молибдена быть в составе не должно. В идеале загуститель должен быть на основе полимочевины. Найти такую смазку оказалось непросто (VMPauto и Miles не предлагать). Ни Тутелу, ни Whitmore's, ни Huskey мне найти не удалось. В итоге выбор пал на ОЕМ-смазку VAG G 052 186 А3 для внутренних ШРУС с трипоидными подшипниками. Тюбик 140 граммов - ровно столько нужно на один шарнир по мануалу.
У меня тут дилема: в этой табличке написано, что во внутренние шрусы надо набивать Tutela MRM Zero:
Но там какая-то левая инфа про 80 гр, да и MRM Zero нигде не найти. Вязкость MRM Zero - NGLI 0.
Купил новый оригинальный стакан себе, в комплекте пыльник, хомуты, и бумажка, на которой написано, что надо мазать Tutela All Star. У неё NGLI 1-2 (непонятно как-то написано)
Ну отлично, решил я, пошёл купил All Star, но только сейчас заметил, что она на основе дисульфида молибдена.
Вопрос: мазать All Star, не взирая на дисульфид молибдена, или же итальянцы объелись пиццы, и надо покупать другую смазку с NGLI 1.5 и без дисульфида молибдена?