TrainAlex писал(а):а без водителя можно уже или они немножечко на правила подзабили
2 секунды гугла и ответ готов: https://3dnews.ru/981895
Модераторы: Typhoon, russiangirl, Komiss, Лютег
TrainAlex писал(а):а без водителя можно уже или они немножечко на правила подзабили
Лютег писал(а):TrainAlex писал(а):а без водителя можно уже или они немножечко на правила подзабили
2 секунды гугла и ответ готов: https://3dnews.ru/981895
siversky писал(а):Правительство обсуждает новые льготы для владельцев электромобилей.
https://www.kommersant.ru/doc/4215674
F. degli A. писал(а):Ситуация с рентабельностью Tesla и NIO, а также рыночная капитализация Tesla, деленная на каждый проданный автомобиль:
https://twitter.com/vincentS_vg/status/ ... 9956632576
Gundesvan писал(а): С акциями Теслы - чудеса чудные творятся. Спекулянты с катушек слетели.
За два с половиной месяца - почти в два раза подросли.
Обещают стоимость в триллион!
https://quote.rbc.ru/news/article/5e1f0 ... cb58f7385a
KorzH писал(а):"Вот и сказочке конец" :smt044 Одна из крупнейших сетей зарядных станций в Европе, Ionity, меняет правила пользования и тарифообразование: автовладельцам придется платить не за посещение зарядки (сейчас один сеанс стоит восемь евро), а за количество энергии – 0,79 евро за киловатт-час. Как выяснил AutoEvolition, с переходом на новую методику расчета зарядка Nissan Leaf с аккумулятором 62 киловатт-часа обойдется почти в 50 евро. И это менее выгодно, чем залить бензин в Volkswagen Golf.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей