Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
Poligraph писал(а):Есть еще вариант H&R, он в комплекте с Кони спорт кит идет, в теории пружины можно отдельно купить. Только учти, у меня на Q4, после замены пружин на заниженные, при спуске в паркинг практически любой крутизны стал шкрябать кронштейн подвесного подшипника кардана. Так себе ощущения
Кстати, тут есть целая тема по выбору амортизаторов и пружин с номерами запчастей и т.д.
viewtopic.php?f=28&t=64782
KorzH писал(а):Poligraph писал(а):Есть еще вариант H&R, он в комплекте с Кони спорт кит идет, в теории пружины можно отдельно купить. Только учти, у меня на Q4, после замены пружин на заниженные, при спуске в паркинг практически любой крутизны стал шкрябать кронштейн подвесного подшипника кардана. Так себе ощущения
Кстати, тут есть целая тема по выбору амортизаторов и пружин с номерами запчастей и т.д.
viewtopic.php?f=28&t=64782
От кого-то в свое время слышал, что H&R так себе вариант, ибо тряские, и при этом валкие
srxfour писал(а):мой совет:
не надо занижать такую тяжелую машину
Как и писали выше, под ударом подвесной - это первое
второе - представьте, как клюет носом машина при переезде того же лежачего.
Если машина для удовольствия по выходным... ну наверное можно. Но в остальных случаях я бы ставил заводскую высоту
srxfour писал(а):мой совет:
не надо занижать такую тяжелую машину
Как и писали выше, под ударом подвесной - это первое
второе - представьте, как клюет носом машина при переезде того же лежачего.
Если машина для удовольствия по выходным... ну наверное можно. Но в остальных случаях я бы ставил заводскую высоту
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей