Xsi писал(а):Navigator писал(а):Саша, а ты ресурс ГТА и тюнячей 2,0 в расчет не берешь? Да и дествительно, со временем на замену коробок и двигателей 2,0 встанет гораздо дороже.
Как не крути, а ГТА это не Альфа 156, а ГТА
![Wink :wink:](./images/smilies/icon_wink.gif)
Какой ресурс у ГТА? Если что, то можно заказать детали рассчитанные на большие нагрузки и ресурс у них будет приличный! Замена коробок? Еще раз повторю, что уже нашли коробку, которая нормально встанет и будет чувствовать себя отлично, она изначально расчитана на турбо мотор.. Уже есть проект полностью просчитанный, с новой коробкой, который выйдет ни таких уж огромных денег с ресурсом за 100000, с 400 силами.. Короче, просто мало чего понимая в тюнинге, не надо его опускать..
Как не крути, но для меня ГТА уже не является чем-то немыслимым, а обычной 156 с более мощным мотором..
Сколько раз ты расточишь голову на своем 2,0, сколько тысяч проедешь? Ты хочешь сказать что твой мотор проедет столько же км как и V6 ГТА? Да и вообще, тюнингованая машина, уже конструктор. Который больше стоит нежели ездит.
Короче, просто мало чего понимая в тюнинге, не надо его опускать..
Саша, я ничего не имею против тюнинга, пишу свое мнение, каждый любит свое. Ты тюнинг я нет. Мы Альфу, они Шкоду.
Многие, что Альфа не практичная машина, я что не менее практичная чем та же шкода. Вот и все. У каждого существует свое мнение, которое нужно уважать. Мне нравится твоя машина. Классно выглядит и едет, с удовольствием прокатился если бы ты дал порулить))) Но я например лучше взял бы ГТА, чем ставить в свою валы с турбинами и т.д. Накладки на пароги Вагона поставил только из практических соображений, дизайн оригинала уважаю. Вот и все.
Какой ресурс у ГТА?
Если достойный хозяин, то такой же как и у 2,5, а у 2,5 побольше чем у 2,0 без трубы, согасен?
Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 33 1,7 16V, Alfa Romeo 155 1,7, Alfa Romeo 156 V6 крассный Спортвагон, Alfa Romeo Giulia Quadrifoglio.