acab писал(а):ну ты можешь заплатить кучу бабла за пару сил. не стоит оно того
nstk писал(а):acab писал(а):ну ты можешь заплатить кучу бабла за пару сил. не стоит оно того
больше интересует бабло за момент ниже 2500 об/м...
BuonGiorno писал(а):nstk писал(а):acab писал(а):ну ты можешь заплатить кучу бабла за пару сил. не стоит оно того
больше интересует бабло за момент ниже 2500 об/м...
Ну а как это сделать ???...
По факту нужно увеличить степень сжатия...
Воздуха не нагонишь, мотор атмосферный,
топлива перельешь, детанировать будет...
Фазы менять, а сколько их там двигать то ???...
BuonGiorno писал(а):Выложи фото машины пож.
Это ведь не сложно...
nstk писал(а):BuonGiorno писал(а):Выложи фото машины пож.
Это ведь не сложно...
Да не сложно, но зачем?
BuonGiorno писал(а):...
топлива перельешь, детанировать будет...
...
BuonGiorno писал(а):nstk писал(а):BuonGiorno писал(а):Выложи фото машины пож.
Это ведь не сложно...
Да не сложно, но зачем?
Я тебе идейку подкину...
Момент ведь можно увеличить не только на коленвале...
nstk писал(а):
Числа на КПП поменять? Башку затюнить? Клапана облегчеть? Лёгкие поршни и шатуны? Валы шире поставить?)
Smit писал(а):BuonGiorno писал(а):...
топлива перельешь, детанировать будет...
...
Всегда считал, что детанирует на бедной смеси
nstk писал(а):BuonGiorno писал(а):nstk писал(а):BuonGiorno писал(а):Выложи фото машины пож.
Это ведь не сложно...
Да не сложно, но зачем?
Я тебе идейку подкину...
Момент ведь можно увеличить не только на коленвале...
Числа на КПП поменять? Башку затюнить? Клапана облегчеть? Лёгкие поршни и шатуны? Валы шире поставить?)
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей