Модераторы: Typhoon, russiangirl, Лютег
Touring* писал(а):Касательно продаж 164-й: 270 тысяч машин за жизненный цикл (30 тысяч в год в среднем) это очень мало, цифра не оправдывает инвестиций в разработку и главное в производство. В Америке машина просто провалилась.
Babai писал(а):Лишнее подтверждение, фиату в свое время надо было из кожи вон лезть чтобы выпустить Камал, тогда бы все было бы по другому
ez писал(а):<...>Но шефы Фольксвагена не приказали больше не лезть в топ-сегменты, и бежать из Штатов сломя голову. Устранили все неполадки, засчёт улучшений и модернизаций сделали 100, С5, сегодня А6 одной из лучших в классе. И спустя 12 лет, в 2000-ом году, Ауди вернулась на свой обычный уровень продаж в Сев. Америке - 70-80 тыс. в год. Сегодня пожинают плоды успешной работы.<...>
ez писал(а):Продажи 164 в Штатах были в два раза выше действительно провалившейся там предшественницы - Альфетты. Учитывая невеликие вложения в 164 (ставку делали на Ланчу Тема и СААБ 9000), машина полностью окупила все затраты. Из трёх тогда предлагавшихся в Сев. Америке серий основные продажи приходились на 164. В Европе из всех соплатформенных машин 164 уступала по продажам только Пежо 605. В сравнении с конкурентами цифры не велики. Если сравнивать с другими АР, то 164 первая (до 156) успешная серия фиатовской эпохи. Причин для не вывода на рынок преемницы, и бегства из Штатов не было априори. Даже учитывая специфику и трудности, связанные с сегментами E и F. Ауди 100 и 200 были абсолютно геморройными сериями. Скандалы, связанные с непроизвольным увеличением скорости. Гибель людей, многочисленные аварии, пятно на репутации марки. В 88 году еле наскребли 12 тыс. машин в Штатах. В 90-ом вообще могли уйти оттуда. Но шефы Фольксвагена не приказали больше не лезть в топ-сегменты, и бежать из Штатов сломя голову. Устранили все неполадки, засчёт улучшений и модернизаций сделали 100, С5, сегодня А6 одной из лучших в классе. И спустя 12 лет, в 2000-ом году, Ауди вернулась на свой обычный уровень продаж в Сев. Америке - 70-80 тыс. в год. Сегодня пожинают плоды успешной работы. Выпустили бы преемницу 164 в 93-94 гг., не доводя марку до ухода из США - дела пошли по-другому. Но это можно сказать и о Милано/75, и о Спайдере. И сейчас о Джулии/Стельвио.
Нью-Йорк Таймс, 24 июля 1988 г.
В следующем месяце Audi of America представит Audi 100 и 200, две новые модели, успех или неудача которых выйдут далеко за пределы обычных графиков продаж. Если автомобили станут хитом, то находящееся в положении осажденной крепости, роскошное подразделение Volkswagen of America, возможно, сможет восстановить свой имидж производителя изысканных роскошных автомобилей. В случае провала Audi of America будет вынуждена уйти с американского рынка.
Новые автомобили имеют решающее значение, они заменят Audi 5000 S и 5000 CS, модели, наиболее связанные с главной проблемой для Audi: непреднамеренное увеличение скорости. Сотни водителей утверждают, что их Audi внезапно выходили из-под контроля после перехода из режима «парковка» в положение «движение» или «задний ход», иногда с трагическими результатами.
«Ситуация пан-или-пропал для Audi», - говорит Мэриан Н. Келлер, авто аналитик из Furman Selz Mager Dietz & Birney. «Если они не смогут разорвать связь с непреднамеренным ускорением, для них настанут по-настоящему тяжелые времена».
Проблема принесла хаос в дом Audi за последние два года. Напоминания о непреднамеренном увеличении скорости привели к резкому падению продаж, хотя федеральные чиновники по безопасности автомобилей не смогли определить какой-либо механический дефект, который мог бы вызвать такое поведение автомобилей, как будто они были одержимы, как утверждали многие владельцы. Общим у этих автомобилей были автоматические коробки передач. И Audi утверждала, что водители по ошибке нажимали на педаль газа вместо тормоза, когда хотели остановиться.
Три топ-менеджера Audi of America сменили друг друга с тех пор, как в начале 1986 года начали возникать проблемы с безопасностью. Непрерывный поток плохих новостей, снижение продаж и увольнения в штаб-квартире снизили моральный дух компании.
Девять из 409 национальных дилеров Audi отказались от франшизы, остальные недовольны. Один дилер был так зол, что подал в суд на подразделение за то, что он не смог найти аргументов для защиты репутации автомобиля.
Были поданы сотни потребительских исков, и компания пытается урегулировать иск, поданный владельцами, которые говорят, что стоимость их автомобилей при перепродаже сильно упала из-за проблемы ускорения. Убытки подразделения, о которых не сообщается отдельно, превысили 100 миллионов долларов в прошлом году, согласно Automotive News.
Нынешний топ-менеджер Audi Ричард Л. Магг рассчитывает на новые модели 100 и 200, а также на некоторых клиентов, чтобы восстановить имидж Audi.
Но проблема безопасности, похоже, затмевает усилия компании по выпуску новых моделей. Автомобили Audi 80 и 90, которые поступили в продажу в ноябре прошлого года, чтобы заменить спортивную модель 4000, были горячими хитами в Европе и были хорошо восприняты автолюбителями в Америке. «Нам нравится новая Audi 90, и мы любим Quattro», - пишет Automotive. Но продажи падают. Audi рассчитывала на реализацию 28 000 новых автомобилей в 1988 модельном году. За три четверти года проданы только 7106.
Проблема имиджа - и все более растущая конкуренция - могут также помешать продажам моделей, которые Audi планирует представить в следующем году - автомобиль с двигателем V8, предназначенный для конкуренции с сериями BMW 7 и Mercedes-Benz S, а также купе на базе автомобили 80/90. Чтобы поддержать продажи, Audi пробует множество маркетинговых стратегий. Некоторые создали новые проблемы. Подразделение разослало 400 000 купонов на скидку - до 5000 долларов каждая - для реализации последней партии 5000 S. Но имидж Audi к тому времени был настолько запятнан, что некоторые группы обвинили компанию в тактики приманки и отвлечения внимания. В коллективном иске, поданном в штате Нью-Йорк, утверждается, что кампания скидок создала гораздо больший спрос, чем она могла бы удовлетворить, и что она была разработана для привлечения клиентов, которые могли бы купить модели 80 и 90. Чиновники Audi отрицали, что они нарушили законы о мошеннической торговле и сказали, что у них просто осталось много моделей Audi 5000.
Audi также расширила свою гарантию, чтобы охватить практически все свои автомобилях и предлагает автоматическое членство в автоклубе для помощи на дороге. Кроме того, это гарантирует выгодный обмен: если стоимость модели, новой Audi, падает ниже среднего значения сопоставимой модели Mercedes Benz, BMW или Volvo, подразделение обязалось компенсировать разницу.
Вскоре подразделение объявит о плане бесплатного выполнения всех плановых работ на моделях 100 и 200 (стоимость от 22 480 до 36 000 долларов США) в течение трехлетнего гарантийного периода.
«Мы пытаемся отреагировать на озабоченность потребителей по поводу Audi, - сказал г-н Магг в штаб-квартире Volkswagen в США в Трое, штат Мичиган. - Мы хотим, чтобы у них был безопасный опыт владения».
Если продажи являются каким-либо показателем, многие потенциальные покупатели считают владение Audi действительно рискованным. С пика в 74 241 в 1985 году продажи Audi упали до 41 322 в прошлом году, и в первом полугодии этого года годовой оборот составлял менее 25 000.
Автомобили могут никогда не достичь своих прежних продаж. Повышение цен, вызванное ростом курса валюты, сокращает продажи большинства автомобилей европейского производства на американском рынке, включая BMW и Mercedes-Benz. В то же время рынок спортивных автомобилей класса люкс становится все более насыщенным. Хонда успешно представила Acura. Toyota и Nissan готовятся представить свои модели Lexus и Infiniti осенью 1989 года. Даже некоторые автомобили американского производства - Lincoln Mark 7 LSC и Oldsmobile 98 Touring Sedan - считаются достойными конкурентами.
ДОБАВЬТЕ к этому проблему безопасности и «люди, которые беспокоятся о безопасности, к нам просто не заходят», - сказал Говард Купер, дилер в Анн-Арборе, штат Мичиган. «Мы не получаем столько продаж, столько "завоеваний", как прежде.'' (Дилер называет ''завоеванием'' продажу автомобиля владельцу конкурирующей марки.) Непреднамеренная акселерация скорости стала серьезным ударом по Audi, которая ранее была известна своей технической удалью. Реклама Audi клянется «инженерным искусством» и образом главы Audi Фердинандом Пихом, внуком основателя Porsche, культивируется имидж практичного инженера, который активно участвует в разработке новых моделей.
Именно Audi стала пионером в аэродинамическом дизайне, который впоследствии был скопирован Ford Motor Company в своих весьма успешных моделях Taurus и Sable. Audi разработала систему полного привода Quattro, первую серийную систему работы всех четырех колес - преимущество безопасности, которое позволяет шасси автомобиля поддерживать нормальную высоту.
Но образ передовой инженерии трудно поддерживать, когда автомобили широко обвиняют в неконтролируемом поведении и становятся предметом шуток. («Конечно, работники Audi позади своей продукции - они боятся стоять перед ней».) Непреднамеренное ускорение было проблемой с момента появления автоматических коробок передач, хотя об этом сообщалось чаще, поскольку органы управления двигателем стали сложнее. В целом, по словам представителя Национальной администрации безопасности дорожного движения, около 50 моделей автомобилей, изготовленных 20 производителями, были исследованы на предмет внезапных скачков мощности.
Audi оказалась в центре проблемы, когда она привлекла внимание групп потребителей, и была показана в «60 минутах» в ноябре 1986 года. В сегменте «60 минут» Кристи Брэдоски из Кантона, штат Огайо, описала как ее Audi 5000 S раздавила ее 6-летнего сына, когда она внезапно ускорилась, хотя, по ее словам, ее нога была на тормозе.
Первоначальная реакция Audi на обвинения, выдвинутые г-жой Брадоски и другими, состояла в том, чтобы отрицать, что с машиной была проблема, и предположить, что водители были виноваты. С тех пор компания признала, что тактика обмана была ошибкой. «Наше молчание не только оскорбило наших постоянных клиентов, но и нанесло ущерб потенциальным клиентам», - признала Audi в печатной рекламе в этом году.
Жюри из Огайо в прошлом месяце постановило, что Audi не виновата в иске на сумму 30 миллионов долларов, поданном семьей Брадоски против Volkswagen of America. Но компания проиграла дело в Калифорнии на прошлой неделе. Адвокат истца заявил, что автомобиль вышел из-под контроля и что расположение педалей тормоза и акселератора представляет собой дефект, который не позволяет его клиенту контролировать автомобиль. Кампания отзыва впоследствии изменила конфигурацию педали.
Официальные представители Национальной администрации по безопасности и дорожному движению говорят, что большое количество непреднамеренных ускорений указывает на то, что у 5000 был неопределенный «дефект сборки», даже если не было найдено конкретного виновника.
Под давлением агентства Audi согласилась в январе отозвать 5000 моделей для установки устройства, которое не позволяет водителям выходить из режима «парковка», если они не стоят на тормозе. Но Кларенс Дитлоу из Центра автомобильной безопасности говорит, что были сообщения о 396 случаях непреднамеренного ускорения на автомобилях, оснащенных устройством. НХТСА опрашивает владельцев задействованных автомобилей, чтобы определить общий эффект отзыва. А сеть Audi Victims Network, сформированная двумя женщинами из Лонг-Айленда, которые попали в аварию на своих автомобилях 5000 S, собирает информацию об авариях Audi по всему миру и требует дальнейших правовых и нормативных действий.
По мере того, как продажи снижались после оглашения результатов тестов и первоначального упрямого молчания Audi, некоторые дилеры подталкивали компанию к агрессивности - например, подать в суд на CBS за программу «60 минут». Г-н Магг ответил, что компания не будет уверена в своих основаниях для такого иска до завершения расследования несчастных случаев. Философия Audi, по его словам, заключается в том, что в качестве импортера он должен проявлять сдержанный подход.
Это возмутило Джона Морзенти, дилера Audi в пригороде Филадельфии, который в мае подал в суд на компанию за потерю стоимости своего дилерского центра. «Они совершенно не смогли защитить автомобили перед лицом жестокой критики и необоснованных обвинений», - сказал г-н Морзенти. «Они взяли франшизу, которая была одной из самых сильных в европейской группе, и превратили ее в второстепенного игрока на рынке».
Другие дилеры говорят, что небрежный подход не соответствует имиджу компании, производящей роскошные автомобили. «Да, они не справились с этим, но я не уверен, что был какой-то способ справиться с этим правильно», - сказал Ким Аннис, крупный дилер Audi в Натике, штат Массачусетс. «Audi восстанавливает свою репутацию достойными, качественными методами.''
Г-н Магг говорит, что его первоочередной задачей Audi в Америке в конце января было успокоение мятежных дилеров. Его предшественник, Ричард К. Марси, просидел на этой должности всего четыре месяца, а предшественник мистера Марси, Джон Б. Дамуз, руководил всего девять месяцев. Дилеры M-many были обеспокоены тем, что Volkswagen of America потерял контроль над ситуацией.
«Мы были обеспокоены краткосрочным руководством и равнодушием компании к этому рынку», - сказал Уэйн Уильямс из Лансинга, штат Мичиган, который входил в группу дилеров, оспаривающих управление компанией Volkswagen Audi.
Назначение г-на Магга, который работает в Volkswagen в течение 30 лет, похоже, принесло стабильность. «Дик Магг отлично справился с тем, с чем ему приходилось работать», - сказал мистер Уильямс. «Он действительно должен был собрать кусочки».
В дополнение к обновленному маркетингу, г-н Магг говорит, что он хочет подчеркнуть технологические достижения Audi, в частности систему полного привода Quattro. Ауди продвигает систему, в которой полный привод всегда работает, как функцию производительности, а также устройство, которое обеспечивает тягу в плохую погоду. Все модели Audi выпускаются с передним приводом и в версиях Quattro.
Подразделение также поддержало специально подготовленные Audi Quattros, которые участвовали в гонках - и побеждали - в серии Trans-Am Клуба спортивных автомобилей Америки. «Гонки были объединяющим фактором для всей организации», - сказал г-н Магг. «Впервые за долгое время они увидели Audi победителем».
Вернуться в Настоящее и будущее
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей