Touring* » Пт ноя 08, 2019 10:03 pm
В 2-ке БМВ тоже есть управляемые жалюзи радиатора, ещё есть отверстия в бампере для организации управляемого потока в передних арках. Днище в ней особенно не заглаживали, это видно по фото. Угла между капотом и лобовым почти нет, что для снижения сопротивления потоку хорошо. Но форма завершения крыши у хэтча туда-сюда, несмотря на спойлер не самая оптимальная. Заднее стекло вдобавок забрызгивается.
БМВ декларирует для этой модели Cd=0,27, мидель А у машины в районе 2,35. Итоговый CdA = 0,635, не самый маленький за счёт высоты кузова, что например на 25% больше чем у Tesla Model 3.
В кузове Теслы этот 3-цилиндровый дизель 1,5 дал бы расход по трассе @90 км/ч в районе 3-х литров. Что эквивалентно 30 кВт-ч/100 км. Электро-Тесла потребляет 12 кВт-ч/100 км @90 км/ч. Вот и разница в эффективности одного из самых оптимизированных дизельных моторов, и электромотора: 2,5 раза.