Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur
CrazyDr1v3r писал(а):И да, откуда в стоке на 3.2 ку4 блокировки?
CrazyDr1v3r писал(а):Подозреваю, что на полигоне протестировали разницу между шинами, а не приводами.
Paduk писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):И да, откуда в стоке на 3.2 ку4 блокировки?
Межосевой дифференциал торсен это что такое?
Не разновидность самоблокирующегося червячного дифференциала?
Поэтому 939 на ку4 всем нравится, что можно (зимой) газом поворачивать.
TrainAlex писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Подозреваю, что на полигоне протестировали разницу между шинами, а не приводами.
Зимой Q4 движком тормозит сильно лучше чем тормозами. Может даже в разы
Швед писал(а):Radio538 писал(а):А я вот например в альфе люблю именно то как она управляется. И нет лучшего подарка чем выезд по работе на побережье.
По пути в Туапсе или Сочи можно насладиться 159tbi по-настоящему.
И на таких дорогах совсем не важно быстрее она чем 3и2 или нет.
А полный привод так и вовсе наверно лишний на таких живописных дорогах.
В моей машине все отлично для таких вылазок среди недели по работе. Она очень круто рулится с этим мотором, и я уверен, что тибиай однозначно круче для получения полного кайфа от управляемости 159.
А к этому в придачу осеннее солнце, отличные дороги с серпантинами и кайфовыми скоростными поворотами, пустые и чистые курортные поселки и города по пути, чистое и еще теплое для купания море, запах можжевельника пробивающийся вместе с лучами солнца и теплым ветерком через открытый люк... вот где тибиай расцветает )))))))
Но и по прямой она валит очень хорошо. Очень. Особенно сейчас с 265 лс под капотом.
Плюсом налог 10т.р. и средний расход в районе 12-13 литров, даже при нынешних 265 лс и не пенсионерской езде.
Но место эксплуатации имеет, наверно, в этом основное значение.
Да ладно уж такие прям дифирамбы петь управляемости 159. Обычная 156 2.0 лучше, а 75 еще лучше.
CrazyDr1v3r писал(а):Paduk писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):И да, откуда в стоке на 3.2 ку4 блокировки?
Межосевой дифференциал торсен это что такое?
Не разновидность самоблокирующегося червячного дифференциала?
Поэтому 939 на ку4 всем нравится, что можно (зимой) газом поворачивать.
Гуглите торсен тайп три. В 159 центральный дифф совмещен с передним, это физически единое устройство.
Fatherrr писал(а):Рисовали уже, был тут зачётный срач лет 5 назад
Если коротко - межосевой и межколёсные дифференциалы c LSD распределяют момент от торможения двигателем на все оси и колёса, снижая тормозной путь.
Чем более скользкое покрытие, чем сильнее блокируется межосевой, тем больше разница.
Помню тесты "За рулём" на Дмитровском автополигоне - 159 3.2 Q4 остановилась на 2 с лишним метра раньше, чем 159 2.2, это на сухом асфальте.
Paduk писал(а):Повторю вопрос.
Межколесные дифы свободны, да. Передний совмещен в корпусе мкпп/акпп с межосевым.
Торсен, хорошо тайп три если это супер важно, это разве не самоблок межосевого дифференциала в данном случае?
CrazyDr1v3r писал(а):TrainAlex писал(а):CrazyDr1v3r писал(а):Подозреваю, что на полигоне протестировали разницу между шинами, а не приводами.
Зимой Q4 движком тормозит сильно лучше чем тормозами. Может даже в разы
Потому что кое кто не чувствует тормоза. Если сдуру лупить по скользкому покрытию в абс, то канечна тормозить будет хуже.
Mur писал(а):Fatherrr писал(а):Рисовали уже, был тут зачётный срач лет 5 назад
Если коротко - межосевой и межколёсные дифференциалы c LSD распределяют момент от торможения двигателем на все оси и колёса, снижая тормозной путь.
Чем более скользкое покрытие, чем сильнее блокируется межосевой, тем больше разница.
Помню тесты "За рулём" на Дмитровском автополигоне - 159 3.2 Q4 остановилась на 2 с лишним метра раньше, чем 159 2.2, это на сухом асфальте.
Атец, я согласен, что школа была давно, но тем не менее все ответы в школьной физике. А физике плевать на маркетинг )
В пятне контакта в зависимости от 1,2,3... можно достичь определенного максимума и он в моменте конкретен. Если он уже достигнут, то ты там дальше хоть оперераспределяйся с бубном и песнями. А все эти тесты на машинах с разными колесами и массой могут лишь показать в какой из них электроника меньше мешает приблизиться к этому максимуму. Хотя ты сейчас скажешь, что ты об этом и говорил, но я не мог не отреагировать на изначальное категоричное высказывание про магический механизм )
В моменте он конкретен, а в следующем моменте сцепление в пятне контакта будет другое и это происходит непрерывно в каждом из колёс. LSD будет распределять тормозящий момент от двигателя, так же, как и при разгоне. Ведь мы говорим о правильном торможении на грани блокировки колёс.В пятне контакта в зависимости от 1,2,3... можно достичь определенного максимума и он в моменте конкретен.
CrazyDr1v3r писал(а):Paduk писал(а):Повторю вопрос.
Межколесные дифы свободны, да. Передний совмещен в корпусе мкпп/акпп с межосевым.
Торсен, хорошо тайп три если это супер важно, это разве не самоблок межосевого дифференциала в данном случае?
Повторяю ответ - торсен тайп три - это единое устойство, совмещающее в себе передний и центральный дифф. И ни в какой КПП он не размещен. Это отдельный от КПП девайс.
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot]