Всё-таки, едет или нет!?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт ноя 07, 2019 2:37 pm

И да, откуда в стоке на 3.2 ку4 блокировки?
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Paduk » Чт ноя 07, 2019 2:48 pm

CrazyDr1v3r писал(а):И да, откуда в стоке на 3.2 ку4 блокировки?

Межосевой дифференциал торсен это что такое?
Не разновидность самоблокирующегося червячного дифференциала?
Поэтому 939 на ку4 всем нравится, что можно (зимой) газом поворачивать.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение TrainAlex » Чт ноя 07, 2019 2:55 pm

CrazyDr1v3r писал(а):Подозреваю, что на полигоне протестировали разницу между шинами, а не приводами.

Зимой Q4 движком тормозит сильно лучше чем тормозами. Может даже в разы
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт ноя 07, 2019 3:27 pm

Paduk писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):И да, откуда в стоке на 3.2 ку4 блокировки?

Межосевой дифференциал торсен это что такое?
Не разновидность самоблокирующегося червячного дифференциала?
Поэтому 939 на ку4 всем нравится, что можно (зимой) газом поворачивать.

Гуглите торсен тайп три. В 159 центральный дифф совмещен с передним, это физически единое устройство.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт ноя 07, 2019 3:30 pm

TrainAlex писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Подозреваю, что на полигоне протестировали разницу между шинами, а не приводами.

Зимой Q4 движком тормозит сильно лучше чем тормозами. Может даже в разы

Потому что кое кто не чувствует тормоза. Если сдуру лупить по скользкому покрытию в абс, то канечна тормозить будет хуже.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Radio538 » Чт ноя 07, 2019 3:31 pm

Швед писал(а):
Radio538 писал(а):А я вот например в альфе люблю именно то как она управляется. И нет лучшего подарка чем выезд по работе на побережье.
По пути в Туапсе или Сочи можно насладиться 159tbi по-настоящему.
И на таких дорогах совсем не важно быстрее она чем 3и2 или нет.
А полный привод так и вовсе наверно лишний на таких живописных дорогах.
В моей машине все отлично для таких вылазок среди недели по работе. Она очень круто рулится с этим мотором, и я уверен, что тибиай однозначно круче для получения полного кайфа от управляемости 159.
А к этому в придачу осеннее солнце, отличные дороги с серпантинами и кайфовыми скоростными поворотами, пустые и чистые курортные поселки и города по пути, чистое и еще теплое для купания море, запах можжевельника пробивающийся вместе с лучами солнца и теплым ветерком через открытый люк... вот где тибиай расцветает )))))))
Но и по прямой она валит очень хорошо. Очень. Особенно сейчас с 265 лс под капотом.
Плюсом налог 10т.р. и средний расход в районе 12-13 литров, даже при нынешних 265 лс и не пенсионерской езде.
Но место эксплуатации имеет, наверно, в этом основное значение.

Да ладно уж такие прям дифирамбы петь управляемости 159. Обычная 156 2.0 лучше, а 75 еще лучше.

Владел 5 лет 147 2.0. Рулежку есть с чем сравнить. 147 рулится острее это да. Более точно что ли. Несомненно кайфово рулится. Но то как сейчас управляется моя 159 с тибиай под капотом мне нравится в комплексе гораздо больше. Во многом конечно за счет кони спорт и занижения, но это идеальный конфиг для меня. Комфортно и кайфово. И плюсом валит теперь еще бодрее.
И тормоза великолепно справляются со своими обязанностями. Так что я за 159 и тибиай. Но 3и2 и ку4 не считаю чем-то худшим. Это просто иной вариант. Совсем. Уверен, что там где снег и непогода бывают чаще чем 5 дней за всю зиму, 3и2 и ку4 кайфа подарит больше. В Тюмени 3и2 и ку4 это точно лучший чем тибиай вариант. Ну а расход и налог можно принять как часть такой альфы.
А вот еще вариант для споров и срача :D :D :D :D :D
Можно, пока не поздно, пригнать через Армению бодрую 939 с 3и2 и ку4. И налоги будут в Армении меньше и сама покупка будет возможно более качественной по состоянию (например если из Японии везти с малым пробегом). Расход никуда конечно не денется ))) Но зато какой эксклюзив да еще и на номерах Армении в Тюмени :D :D :D .
Изображение
Аватара пользователя
Radio538
Alfa-Lancia owners club of Russia
 
Сообщения: 1296
Зарегистрирован: Пн мар 23, 2009 6:16 pm
Откуда: Краснодар
Авто: 159 Rosso SW TBI TI

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Paduk » Чт ноя 07, 2019 4:02 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Paduk писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):И да, откуда в стоке на 3.2 ку4 блокировки?

Межосевой дифференциал торсен это что такое?
Не разновидность самоблокирующегося червячного дифференциала?
Поэтому 939 на ку4 всем нравится, что можно (зимой) газом поворачивать.

Гуглите торсен тайп три. В 159 центральный дифф совмещен с передним, это физически единое устройство.

Повторю вопрос.
Межколесные дифы свободны, да. Передний совмещен в корпусе мкпп/акпп с межосевым.
Торсен, хорошо тайп три если это супер важно, это разве не самоблок межосевого дифференциала в данном случае?
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Mur » Чт ноя 07, 2019 4:03 pm

Fatherrr писал(а):Рисовали уже, был тут зачётный срач лет 5 назад :D

Если коротко - межосевой и межколёсные дифференциалы c LSD распределяют момент от торможения двигателем на все оси и колёса, снижая тормозной путь.
Чем более скользкое покрытие, чем сильнее блокируется межосевой, тем больше разница.
Помню тесты "За рулём" на Дмитровском автополигоне - 159 3.2 Q4 остановилась на 2 с лишним метра раньше, чем 159 2.2, это на сухом асфальте.


Атец, я согласен, что школа была давно, но тем не менее все ответы в школьной физике. А физике плевать на маркетинг )
В пятне контакта в зависимости от 1,2,3... можно достичь определенного максимума и он в моменте конкретен. Если он уже достигнут, то ты там дальше хоть оперераспределяйся с бубном и песнями. А все эти тесты на машинах с разными колесами и массой могут лишь показать в какой из них электроника меньше мешает приблизиться к этому максимуму. Хотя ты сейчас скажешь, что ты об этом и говорил, но я не мог не отреагировать на изначальное категоричное высказывание про магический механизм )
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт ноя 07, 2019 4:12 pm

Paduk писал(а):Повторю вопрос.
Межколесные дифы свободны, да. Передний совмещен в корпусе мкпп/акпп с межосевым.
Торсен, хорошо тайп три если это супер важно, это разве не самоблок межосевого дифференциала в данном случае?

Повторяю ответ - торсен тайп три - это единое устойство, совмещающее в себе передний и центральный дифф. И ни в какой КПП он не размещен. Это отдельный от КПП девайс.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение TrainAlex » Чт ноя 07, 2019 4:24 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
TrainAlex писал(а):
CrazyDr1v3r писал(а):Подозреваю, что на полигоне протестировали разницу между шинами, а не приводами.

Зимой Q4 движком тормозит сильно лучше чем тормозами. Может даже в разы

Потому что кое кто не чувствует тормоза. Если сдуру лупить по скользкому покрытию в абс, то канечна тормозить будет хуже.

да 98% идиоты
А другие 2% просто виртуозно на льду контролируют .
_______________________________________
AR 156 2.0 T-Spark 1998
AR Brera 3.2 Q4 компрессор 2007
http://www.u-rise.spb.ru
Аватара пользователя
TrainAlex
все пропало!
 
Сообщения: 3779
Зарегистрирован: Вс май 31, 2009 1:16 am
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 156 2.0, Brera 3.2Q4

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Fatherrr » Чт ноя 07, 2019 4:28 pm

Mur писал(а):
Fatherrr писал(а):Рисовали уже, был тут зачётный срач лет 5 назад :D

Если коротко - межосевой и межколёсные дифференциалы c LSD распределяют момент от торможения двигателем на все оси и колёса, снижая тормозной путь.
Чем более скользкое покрытие, чем сильнее блокируется межосевой, тем больше разница.
Помню тесты "За рулём" на Дмитровском автополигоне - 159 3.2 Q4 остановилась на 2 с лишним метра раньше, чем 159 2.2, это на сухом асфальте.


Атец, я согласен, что школа была давно, но тем не менее все ответы в школьной физике. А физике плевать на маркетинг )
В пятне контакта в зависимости от 1,2,3... можно достичь определенного максимума и он в моменте конкретен. Если он уже достигнут, то ты там дальше хоть оперераспределяйся с бубном и песнями. А все эти тесты на машинах с разными колесами и массой могут лишь показать в какой из них электроника меньше мешает приблизиться к этому максимуму. Хотя ты сейчас скажешь, что ты об этом и говорил, но я не мог не отреагировать на изначальное категоричное высказывание про магический механизм )


Саш, вот у меня на столе лежит русский мануал по работе трансмиссии Lancer Evo, которая признана самой технологичной и высокоинтеллектуальной трансмиссией в мире.
Открываю, цитирую дословно:

"Автомобиль приближается к повороту (1). Чтобы увеличить интенсивность торможения двигателем, система управления блокирует (с расчётной степенью) межосевой дифференциал"

В пятне контакта в зависимости от 1,2,3... можно достичь определенного максимума и он в моменте конкретен.
В моменте он конкретен, а в следующем моменте сцепление в пятне контакта будет другое и это происходит непрерывно в каждом из колёс. LSD будет распределять тормозящий момент от двигателя, так же, как и при разгоне. Ведь мы говорим о правильном торможении на грани блокировки колёс.
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт ноя 07, 2019 4:29 pm

А 0.01% могут тормозить, не отпуская до конца газ.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение CrazyDr1v3r » Чт ноя 07, 2019 4:30 pm

А ничо, что на эво цент электронно управляемый, а 99,9% водителей не используют активный дауншифтинг на торможении?
И LSD - это обычный пассивный дифф повышенного трения, он не может ничего никуда перераспределять.
Elemento asociale.
------------------
-Что в ней может нравиться? Тесная, как вазовская "9-ка".
-Это ведь Aльфа, она просто нравится или не нравится. Оценивать ее со стороны потребительских качеств - бестолку.
Аватара пользователя
CrazyDr1v3r
Почетный альфист
 
Сообщения: 4064
Зарегистрирован: Пт июн 10, 2011 4:20 pm
Откуда: Москва
Авто: AR 156'99 2.0 SS

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Paduk » Чт ноя 07, 2019 4:36 pm

CrazyDr1v3r писал(а):
Paduk писал(а):Повторю вопрос.
Межколесные дифы свободны, да. Передний совмещен в корпусе мкпп/акпп с межосевым.
Торсен, хорошо тайп три если это супер важно, это разве не самоблок межосевого дифференциала в данном случае?

Повторяю ответ - торсен тайп три - это единое устойство, совмещающее в себе передний и центральный дифф. И ни в какой КПП он не размещен. Это отдельный от КПП девайс.


А это и не ответ.
Все тут поняли трижды про единое устройство.
Я спрашиваю у тебя он блокирует межось или нет?

И он нихрена не отдельное устройство. То что ты думаешь про раздатку, она пустая и без блокировок вообще, о чем туринг и писал. Та отдельная коробка (которая по твоему мнению торсен) нужна только для передачи момента на кардан и переднее правое колесо. И без разницы сток это или не сток.
Если же заглянуть в коробку акпп/мкпп увидишь вот тот самый торсен с той самой планетаркой.
Вот он:
https://3.downloader.disk.yandex.ru/preview/230162d66790b8cb331d3c049a35fe74cecd638599a6baecb59660973ba701bc/inf/lnmS5G1rYAh3Cr2FNdcTwAI53fpMGCLplXplEts8WHk5x0FNMDBUyQnuwegt7Irl9CoFU86vC5rB2WIlGoSdng%3D%3D?uid=298596652&filename=KEAAAgKNseA-1920.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=298596652&tknv=v2&size=1903x920
https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/0915a5e1c68b432dd59529aa9d2a22ac858942b55594e1ee1005e064fa784eac/inf/mW7Mr2UmIcNtaf7HIkKp4wI53fpMGCLplXplEts8WHm8CEpuv1ndH9aBaG_MwQ1-0cou3sot96ujOhHLENeilw%3D%3D?uid=298596652&filename=MiAAAgGNseA-1920.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=298596652&tknv=v2&size=1903x920
https://1.downloader.disk.yandex.ru/preview/ec0aeb16ad248b94e7fabe61280ee065c537453056e7264dd0ee021639ec3f27/inf/IyzfbId2P9dinDjDcTOYDAI53fpMGCLplXplEts8WHnroJ0u5Jn9HbXqfnwPRE8T3ClPfU_4mXfBrnEBb0ss6w%3D%3D?uid=298596652&filename=WgAAAgONseA-1920.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=298596652&tknv=v2&size=1903x920
https://2.downloader.disk.yandex.ru/preview/b3beb958ee75c300208f55653f9a1db80367f055b19fbbf2552ed6882b724723/inf/N9eJ7qSAvCHyJDYTDnlurAI53fpMGCLplXplEts8WHlp5ZVdIph3YaLiGSPCpQfGEnuXsME6TlLx0WdWdxT8tA%3D%3D?uid=298596652&filename=eSAAAgGNseA-1920.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=298596652&tknv=v2&size=1903x920

И да он блокирует частично межосевой дифференциал (перераспределяет момент). Поэтому 159/бреры спайдеры ку4 едут боком под газом.
И да, это одно устройство и межколесный свободный.
Последний раз редактировалось Paduk Чт ноя 07, 2019 4:45 pm, всего редактировалось 1 раз.
Paduk
альфавладелец
 
Сообщения: 432
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 10:24 am
Откуда: Уфа
Авто: Brera 3,2 Q4

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Mur » Чт ноя 07, 2019 4:42 pm

"Да, да,да!" радостно потирает руки ехидный Корж )
Аватара пользователя
Mur
Альфапонты "!"
 
Сообщения: 15885
Зарегистрирован: Сб фев 26, 2005 5:16 pm
Откуда: Москва

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot]

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика