Fatherrr писал(а):В целом согласен с предыдущими ораторами, TBi ощущается очень бодрым мотором, особенно в городе.
Момент у него почти такой же, как у 3.2 и доступен практически с холостых, уже на 1400 rpm (3.2 на 4500 rpm).
Вес тачки на 250-300 кг. меньше 3.2 Q4, более короткая КПП - всё это в целом и даёт ощущение быстрого мотора, несмотря на полное отсутствие верха, котором был оплачен отличный низ.
На деле 3.2 будет быстрее, но это не ощущается
Ваш ежедневный маршрут лежит из Германии в Италию, через Альпы, или хотя бы из Краснодара в Сочи? Очевидный выбор - TBi
Но в реальной жизни нашего края 9 месяцев в году TBi будет беспомощно вращать одним колесом.
Многие привыкли мириться с этим, но уверенно чувствовать себя на скользкой дороге можно только на полноприводной тачке. И это не просто ощущения, это другой уровень возможностей
Закидали помидорами 3.2 Тут и 80% на данном моторе не ездило. У каждого мотора есть преимущества и недостатки... Вообще сравнивать их не целесообразно.
3.2 Как бы он тяжко не разгонялся до 100 все равно привозит корпус Tbi. На трассе 3.2 в разы устойчивее и лучше рулится чем Tbi. И да хочу сказать, что Джульетте он больше подходит, чем 159 На 159 пустую корму носит знатно на сарае в поворотах)
Про плохую погоду и зиму вообще забудьте про монопривод, Кушка тут вне конкуренции. Я на 19 катках на летней резине в декабре 2018 г. рассекал будь здоров и не разу не почувствовал, что нахожусь в критической ситуации... полный привод есть полный привод. Да... есть минусы расход и налог, но за удовольствия нужно платить и TBi их явно не принесет К примеру крутить жука это дорого стоит