Всё-таки, едет или нет!?

Модераторы: Typhoon, Komiss, Лютег, Mur

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Lirik » Пн ноя 04, 2019 4:41 pm

Туринг опять с цифирками из интернета :)
так и не увидел, где кто про массу ВЭ6 сказал? (но 50 кг разницы нашлось же? :))
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Touring* » Пн ноя 04, 2019 4:58 pm

Как же вы затрахали со своими подростковыми подколками.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5294
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Touring* » Пн ноя 04, 2019 5:05 pm

Почему вы не можете общаться как на том же alfabb, где за такие выкладки говорят спасибо? Куда пропала корректность и взаимоуважение?

1. Про тяжёлый V6 было здесь
Fatherrr писал(а):Переднеприводная тачка с тяжёлым V6 под капотом - нелепость, хотя и такой вариант зачем-то существует :what Турбочетвёрка в этом случае - оптимальный вариант, со своими личными особенностями Тибиай типа отсутствия верха и пр., которые легко принять и простить)


2. Масса моторов и компонент из епера и даташитов на коробки.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5294
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение VIC78 » Пн ноя 04, 2019 5:16 pm

Touring* писал(а):Почему вы не можете общаться как на том же alfabb, где за такие выкладки говорят спасибо? Куда пропала корректность и взаимоуважение?

1. Про тяжёлый V6 было здесь
Fatherrr писал(а):Переднеприводная тачка с тяжёлым V6 под капотом - нелепость, хотя и такой вариант зачем-то существует :what Турбочетвёрка в этом случае - оптимальный вариант, со своими личными особенностями Тибиай типа отсутствия верха и пр., которые легко принять и простить)


2. Масса моторов и компонент из епера и даташитов на коробки.


Пожалуй, не буду молчать ;) Всегда с удовольствием читаю твои выкладки, спасибо! Однозначный респект за проделанную Работу!
Касательно V6JTS vs Tbi: одному мне кажется, что V6 висит перед передней осью, больше чем R4? Не в этом ли беда?
MiTo "GufinoRosso" Tjet 250HP/330Nm
MiTo "Melanzana" Multiair2+TCT
ex- Spider Rosso 3.2 JTS V6 Q4 Compressore
Giulia Rosso Competizione Q4 TI Lusso
4С Spider Rosso Competizione
Аватара пользователя
VIC78
альфавладелец
 
Сообщения: 417
Зарегистрирован: Чт дек 07, 2017 11:46 pm
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Fatherrr » Пн ноя 04, 2019 5:33 pm

Touring* писал(а):Почему вы не можете общаться как на том же alfabb, где за такие выкладки говорят спасибо? Куда пропала корректность и взаимоуважение?

+1

VIC78 писал(а):Всегда с удовольствием читаю твои выкладки, спасибо! Однозначный респект за проделанную Работу!

+2
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Fatherrr » Пн ноя 04, 2019 5:38 pm

Touring* писал(а):Если бы на 3,2V6 GM поставили более лёгкую и подходящую его пиковому моменту коробку М32, то разница с 1,75 турбо была бы всего 30 кг.


При этом КПП, скорее всего, разваливалась бы при любом подходящем случае и компрессор уже не пригородить)
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Fatherrr » Пн ноя 04, 2019 6:11 pm

KorzH писал(а):
Fatherrr писал(а):Название и бОльшая часть содержания темы - попытка развесить ярлыки.

Вот вообще не для этого! Мне просто интересно! Потому что тема зачалась в разделе Джулии, и так ничем и не окончилась. :sad
А как у нас снег выпал, дк мне прям сильно интересно стало.

Я в свое время, если ты помнишь, сильно хотел прокатиться на твоей - даже вроде до чего-то договаривались, но всё никак.


Зачем пытаться сравнить то, что сравнивать не вполне корректно, да ещё по не конкретизированному понятию "едет"?
Что лучше - огнетушитель или спички? Кот или огурец??

По снегу 3,2 JTS Q4 привезёт 1,75 TBi пропасть, но на сухом асфальте полный привод и более мощный мотор превращаются в тыкву 300+ кг. лишнего веса. - осталось выбрать, какое покрытие преобладает в твоём регионе обитания. И не забываем про расход, налог и звук V6 :8
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение srxfour » Пн ноя 04, 2019 6:25 pm

Tourung. Цифры - это круто, спасибо и от меня. Читать очень интересно!
Korzh. Тебе не кажется, что эти вещи обсуждать каким-либо способом, кроме как сухими цифрами - это нечто похожее на сравнение звука в наушниках?)
Ну слишком много всяких второстепенных "за" и "против" в обоих вариантах...
Да и понятие "едет" тоже для всех разное. Пойми просто, что тебе нравится больше
939 2.2 --- 939 2.4 --- M139 4.2
Аватара пользователя
srxfour
альфавладелец
 
Сообщения: 986
Зарегистрирован: Ср май 01, 2013 6:04 pm
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Quattroporte V

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Pavel84 » Пн ноя 04, 2019 6:36 pm

Что мёртво умереть не может!
Может только жрать) мозгииии
павлеГ
Здесь вообще все просто так,кроме денег (с)
Изображение
Аватара пользователя
Pavel84
Домысл
 
Сообщения: 2913
Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 8:10 am
Откуда: Ты сюда не ходи,ты туда ходи
Авто: Mercedes

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Lirik » Пн ноя 04, 2019 7:09 pm

Touring* писал(а): Про тяжёлый V6 было здесь.

извини, проглядел )

про циферки из интернета - не удержался. после твоего финта, когда ты сперва написал, что жор 3.2 - миф. а потом, когда понял, что ща будет, написал - ну все ок, бьётся с моими цифрами :D

но из всей той истории прикол в том, что 3.2 реально немного жрёт! но при условии, что не останавливается.
причём даже если бодро наваливать по городу, то расход будет в районе 18. не выше. но как только встал - капец!
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Fatherrr » Пн ноя 04, 2019 7:47 pm

Lirik писал(а):ну а после компрессора, она ещё и поехала пободрее

Чтоли ты компрессор прикрутил? :shock:
Аватара пользователя
Fatherrr
Почетный альфист
 
Сообщения: 3566
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 8:49 am
Откуда: Екатеринбург
Авто: 159 3.2 Q4 Autodelta

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение KorzH » Пн ноя 04, 2019 8:33 pm

Fatherrr писал(а):
KorzH писал(а):
Fatherrr писал(а):Название и бОльшая часть содержания темы - попытка развесить ярлыки.

Вот вообще не для этого! Мне просто интересно! Потому что тема зачалась в разделе Джулии, и так ничем и не окончилась. :sad
А как у нас снег выпал, дк мне прям сильно интересно стало.

Я в свое время, если ты помнишь, сильно хотел прокатиться на твоей - даже вроде до чего-то договаривались, но всё никак.


Зачем пытаться сравнить то, что сравнивать не вполне корректно, да ещё по не конкретизированному понятию "едет"?
Что лучше - огнетушитель или спички? Кот или огурец??

По снегу 3,2 JTS Q4 привезёт 1,75 TBi пропасть, но на сухом асфальте полный привод и более мощный мотор превращаются в тыкву 300+ кг. лишнего веса. - осталось выбрать, какое покрытие преобладает в твоём регионе обитания. И не забываем про расход, налог и звук V6 :8

Именно это неконкретизированное понятие тут на форуме озвучивалось задолго до меня.
На счёт привода - согласен от части. Летом он тоже влияет неплохо на старте.
Периодически думаю, что Туринг библиотекарь.
Аватара пользователя
KorzH
Почетный альфист
 
Сообщения: 7467
Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 3:42 pm
Откуда: Тюмень
Авто: 159CompetizioneRosso

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Touring* » Пн ноя 04, 2019 8:40 pm

Да, конечно, мир! Давайте по сути больше будем общаться, и форум может оживёт.

3,2V6 GM вышел сам по себе отличным: лёгким, с хорошей моментной кривой. Добавка к турбо 4-ке при условии использования одинаковой коробки равна 30 кило, это мизер. Хотелось бы совместить этот мотор с лёгкой коробкой а-ля фиатовская механика С630. И главное поместить в не тяжёлый кузов размерности а-ля 147-156. Такая машина будет весить ~1,4 тонны, удельно 260/1,4=185 силы на тонну. Поедет бодро, в районе 6 секунд до сотни. На трассе будет потреблять 7-9, а в городе 10-13 литров.

Но Фиат такой машины не сделал. Вместо этого он установил мотор 3,2 GM в кузов с силовой структурой разработанной под запросы второго интересанта в проекте GM-Fiat, Сааба. Чтобы тот мог с запасом пройти самые жёсткие американские крэш-тесты того времени. Одно это уже +100 кило сверху к 156-й.

Следующий шаг, оснастили машину с мотором 3,2 избыточной для атмосферного 3,2 уницифированной 400-Нм коробкой, разработанной под момент бензина в 4 литра, или дизеля 2,4, +20 кило. И хорошо если коробка механика, а не автомат, тот ещё тяжелее, +50 кило. Под получившуюся массу оказались нужны более размерные тормозные диски, +15 кило. Под эти тормозные диски более тяжёлые и размерные колёсные диски и шины, +20 кило. Дальше, мы же обеспечиваем более высокий комфорт, нужны более массивные электросёдла, и лучшая шумка, +20-40 кило.

Вот уже +200 кило и набежало к 156 ГТА. Которая если честно сказать ни разу не Аллегерита.

В полноприводной версии 159-й есть ещё коробка отбора и разворота момента, межколёсный дифференциал, кардан, задний дифференциал, само собой задние полуоси. Ещё +100 кило, и +5% постоянных потерь. А в версии с полным приводом и автоматом, +10% постоянных потерь.

Рост массы и повышенные потери > более высокий расход и худшая динамика.

159-я с технической точки зрения была проектом с множеством компромиссов. Так как кастом-разработка с фокусом на снижение массы более долгая и затратная. Хорошо что с Джулией они хотя бы частично опомнились, и начали оптимизировать всю конструкцию, тратить на это деньги. Выпустили бы ещё машину так же хорошо проработанную, как Джулия, но поменьше габаритами, и полегче.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5294
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Lirik » Пн ноя 04, 2019 9:21 pm

Fatherrr писал(а):Чтоли ты компрессор прикрутил? :shock:

Так давно уж.
Что меня поражает в рассуждениях здесь это узколобость россиян, которые не видят ничего кроме бабла и вся их жизнь только к этому и сводится (c) хохол в Канаде
Аватара пользователя
Lirik
эпичный казак
 
Сообщения: 6598
Зарегистрирован: Ср апр 04, 2007 12:18 pm
Откуда: Мск (СПб)
Авто: Citroen DS3

Re: Всё-таки, едет или нет!?

Сообщение Touring* » Пн ноя 04, 2019 9:35 pm

Самое смешное, что в БМВ разработали и главное выпустили тиражом 30,000 в год реальную Аллегериту, причём с розницей не в 50-100, а в 35 тысяч евро.

Фанатичный уровень внимания к облегчению всех конструкций, похожий на принятый в аэрокосмической индустрии. Их же М3... мягко говоря не очень проработана на фоне i3. Например внешняя панель крыши М3 выполнена из карбона, но зачем, если она и в стали весит всего-то 7 кг? Выиграли на этом 3 кг, раструбили. А кузов-то у машины по-прежнему стальной... И так со всем остальным в этой машине. А всё из-за необходимости экономии в производстве.

Но этих моментов похоже никто не заметил из-за обывательской формы кузова i3. Влоггер-хипстер скажет про неё "что за уродская пузотёрка, это не БМВ, где фирменная агрессия и чёрный потолок". А мне остаётся только пожелать Фиату когда-нибудь не пожалеть средств и вложиться в проработку конструкции не малосерийной машины на таком же уровне.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Последний раз редактировалось Touring* Пн ноя 04, 2019 10:23 pm, всего редактировалось 1 раз.
Touring*
Почетный альфист
 
Сообщения: 5294
Зарегистрирован: Пт июн 06, 2008 11:43 pm

Пред.След.

Вернуться в Alfa 159 & Brera

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей

Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group. Color scheme by

Русская поддержка phpBB Яндекс.Метрика