Touring* » Пн ноя 04, 2019 4:30 pm
Тяжёлый V6 это журналистская байка.
С чего ему быть сильно тяжёлее четвёрки? +2 алюминиевых поршня, +2 гильзы, +2 шатуна, +8 клапанов, +2 шестерни, +2 распредвала но они заметно короче, чуть массивнее привод ГРМ, + один выпускной коллектор, но каждый из них менее массивный, и чуть больше материала блока и головок к четвёрке. В турбомоторе этот добавочный вес компонент V6 скомпенсируется турбиной, интеркулером, и часто заменой материала блока на чугун ради более высокой прочности.
207 кг мотор 3,2V6 GM с креплениями, впуском, выпускными коллекторами с предкатами, и навесным
+
62 кг коробка F40 включая сцепление с корзиной (400 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
272 кг
+
28 кг каты и глушители
----------------
297 кг
179 кг мотор 1,75L4T с креплениями, впуском, интеркулером, выпускным коллектором с турбиной и предкатом, и навесным
+
47 кг коробка М32 включая сцепление с корзиной (320 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
223 кг
+
26 кг кг кат и глушитель
----------------
252 кг
Дельта 45 кг, в том числе +28 кг за креплений, впуска, выпускных коллекторов с предкатами, и навесного, +15 кг счёт коробки, и +2 кг за счёт глушителя.
Если бы на 3,2V6 GM поставили более лёгкую и подходящую его пиковому моменту коробку М32, то разница с 1,75 турбо была бы всего 30 кг.
207 кг мотор 3,2V6 GM с креплениями, впуском, выпускными коллекторами с предкатами, и навесным
+
47 кг коробка М32 включая сцепление с корзиной (320 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
272 кг
+
28 кг каты и глушители
----------------
282 кг
Когда в пару с 1,75 турбо ставят DCT робота массой 81 кг, как на Джульетте, то выходит:
179 кг мотор 1,75L4T с креплениями, впуском, интеркулером, выпускным коллектором с турбиной и предкатом, и навесным
+
81 кг коробка С635AMT (350 Нм рейтинг при пиковом моменте мотора 320 Нм)
=
260 кг
+
26 кг кг кат и глушитель
----------------
286 кг
Последний раз редактировалось
Touring* Пн ноя 04, 2019 4:58 pm, всего редактировалось 1 раз.