zeth писал(а):F8! писал(а):Montekki писал(а):Если на авто планируется ездить, хотя бы время от времени, то брать имеет смысл только неуезженный вариант, пусть и с самым дохлым мотором (твинспарком). Вообще, твин в данном случае представляется идеальным вариантом. Битых, гнилых, а также машины не на ходу следует рассматривать только как потенциальных доноров.
Если же цель покупки - "познакомиться с устройством автомобиля" (что само по себе очень даже неплохо), тот тут можно брать вообще всё что угодно, лишь бы оно было более-менее похоже на автомобиль снаружи и внутри .
Самая цель покупки использовать как каждодневную машину. Возможно такое?
Возмжно все. Вопрос - какой ценой?
Сколько нужно вложить в 164, чтобы ездить, не лежать под ней каждые выходные и не кататься на эвакуаторах?
Все решаемо, но нужно понимать во что ввязываешься... а главное - зачем.
В любом случае - начинать нужно с кузова. Если найти здоровый кузов - у этой истории может получится счастливый конец.
Все пишут про поддомкратники... ну они либо уже сгнили, либо их переварили, если они целы - значит машину нужно срочно брать ))
Далее - крепление задних продольных рычагов - тоже больное место.
И мало кто пишет о передних стаканах, там тоже все печально и чинить совсем непросто это.
Но, если с кузовом все хорошо (что маловероятно) - переходим к следующему - к двигателю.
Берем твинспарк как меньшее из зол, что мы имеем в хорошем случае?
Мотор с пробегом 300+, мотор в любом случае уже изношен и скорее всего просится на капиталку, подъедает масло, иногда не очень ровно работает, местами немного постукивает и побрякивает, ну и всякое такое. Обычно на это можно забить. Проверяем уровень регулярно, меняем масло вовремя и живем долго и счастливо (скорее всего).
Но возможно в мотор до этого лазили... в 90% случаев либо криворукие недообразованные мастера, либо я сам у мамы мастер на все руки... все это накладывается на скудность бюджета - результат - до "капиталки" было лучше ))
Следом хватаемся за все навесное - насос гура, а с ним и рейка - тоже обычно в предсмертном состоянии, про кондей и говорить не стоит - даже если он есть - обычно давно не работает. Генератор - меньшее из зол, хотя тоже стоит денег. Также электропроводка может вполне накинуть говна на вентилятор, часто поражаешься юмору и находчивости электриков побывавших в недрах этой машины.
А еще бонусом мы получим подвеску, которую нужно делать и к которой далеко не все уже продается.
Где и за сколько нынче можно купить переднюю стойку амортизатора?
И еще раз - все проблемы безусловно можно решить, но все это стоит денег и на все нужно время (что в общем-то те же деньги). Большинство 164, 33, 155 давно уже стоят в огородах и палисадах и тихо догнивают. Да 156 регулярно вижу на приколе под забором
Потому - если хочется ездить каждый день, я считаю 164 не вариант уже давно.
Чтобы ездить на ней нужно иметь массу технических навыков и знаний. Не имея всего этого свежеиспеченный водитель погрязнет в сервисах (а еще сервис нужно найти). И изначально невысокая цена машины увеличиться однократно.
И еще одно... вложенных денег вернуть не получится от слова совсем, они просто будут утекать в эту черную дыру.
Как пример - моя 33 в конце своей счастливой и долгой жизни (а был ей 21 год и пробег 300 тысяч), просила около 200 тысяч рублей, чтобы превратить ее в машину для повседневной езды без головной боли и проблем (и это при том, что большую часть работ предполагалось проводить самостоятельно, потому к этому еще нужно было полгода жить в гараже по выходным и не только.
А в остальном - покупку 25 летней 164 я всячески одобряю и поддерживаю ))
А в случае с капиталкой, какая цена выйдет? Следует ли вообще заниматься этим в таком случае?
Потому - если хочется ездить каждый день, я считаю 164 не вариант уже давно.
Чтобы ездить на ней нужно иметь массу технических навыков и знаний.
Montekki писал(а):Потому - если хочется ездить каждый день, я считаю 164 не вариант уже давно.
Да не, ещё пока можно найти вполне живую машину). Правда, поискать придётся. Или случайно что-то где-то всплывёт, такое тоже бывает. Я в начале лета купил весьма приличную 164, с рядной турбочетвёркой и пробегом 185 тыс. По кузову уже есть недочёты, но общее состояние весьма и весьма - вся ровная, без аварий, с хорошо сохранившимся салоном, двигатель в прекрасном состоянии - не дымит, масло не расходует, динамика отличная. И всё удовольствие за 70 тыс. После устранения рукожопия прошлых лет в в 30-летней машине работает вся электрика, включая АБС и климат (хотя к нему есть некоторые вопросы). Сделал ТО мотору, кое-что по мелочи и на руках отличная тачка на каждый день - едет, рулится, выглядит классно. Комфортная, с отличной печкой и вентиляцией.Чтобы ездить на ней нужно иметь массу технических навыков и знаний.
Вот с этой фразой согласен целиком и полностью. Чтобы ездить на старой помойке, нужно быть подлинным энтузиастом и не бояться (а главное - любить) крутить гайки самому.
Maishi писал(а):А в случае с капиталкой, какая цена выйдет? Следует ли вообще заниматься этим в таком случае?
Если делать самому (при условии, что в движок никто не лазил и лили нормальное масло вовремя), то выходит не очень дорого.
У меня получилось так при пробеге в 500к:
1. Цепи: с учетом доставки в РФ ±8 т.р.
2. Регулировочные шайбы, если брать за бугром ±€6-10 за штуку.
3. Хонирование гильз.
4. Вкладыши, полукольца, кольца: ±8 т.р.
5. Комплект прокладок ±4 т.р.
Итого: ±20к, как старый ТАЗ перебрать.
Соответственно если что-то еще не в допуске - плюсуем к сумме.
А так, как уже писали выше - главные проблемы у 164 ТС - это проводка и днище. Ну и дефицит передних амортизаторов.
PS еще может оказаться, что стерлась дорожка у МАФа, тоже болезнь.
Ещё возникает вопрос по поводу какие именно запчасти брать...может чего-то избегать надо в этом плане?
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей